1дыметь стал поле ремонта топливнои ( топливщик делал востребованыий и ему интересно почему но до него 160км)
2поршневая у мтз и юмз разные?и если кто знает обьём впрыска мтз и юмз
зарание псипо
1дыметь стал поле ремонта топливнои ( топливщик делал востребованыий и ему интересно почему но до него 160км)
2поршневая у мтз и юмз разные?и если кто знает обьём впрыска мтз и юмз
зарание псипо
1дыметь стал поле ремонта топливнои ( топливщик делал востребованыий и ему интересно почему но до него 160км)
2поршневая у мтз и юмз разные?и если кто знает обьём впрыска мтз и юмз
зарание псипо
1дыметь стал поле ремонта топливнои ( топливщик делал востребованыий и ему интересно почему но до него 160км)
2поршневая у мтз и юмз разные?и если кто знает обьём впрыска мтз и юмз
зарание псипо
поршневая у юмз такаяже как и у мтз. плунжера топлевнова насоса вд 10мм,у мтз 8мм. если все регулеровки как нада,то скорей всево дядя при ремонте насоса вд в спешке неправельно установил промежуточную шестерню.
Точно так было в прошлом году осенью.После ремонта топливной т 74,начал дыметь и пропала тяга.Топливщик утверждал что с его стороны все окей,разобрали двигатель все в норме.Причина была в распылителях.
так если ничего другова не меняли,ничего неремонтировали кроме насоса вд,то логично вина в нём!вези обратно пускай сделает как пологаетса,и дорогу оплатит!так дела неделаютса!
а двигатель от мтз на юмз(87г.в)можно поставить а если можно что для этого надо
можно нужно кожух маховика под мтз двигатель на юмз или самому делать переходные плиты
думаю проще настроить родной двиг если до ремонта топливной таких симтомов небыло то явное дело что топливная форсунки не зделаные или зажыгание
Радиус кривошипа коленвала на 5мм больше...кто будет делать гильзы отдельно для ЮМЗ?
5 и 5мм(рабочий ход),уже сантиметр.Не помню производителя,но есть гильзы на д-240,которые короче на этот самый сантиметр.И когда вставляешь в блок д-65,нижнее уплотнительное кольцо водяной рубашки не задействовано,конус даже не доходит до него.
Радиус кривошипа коленвала на 5мм больше...кто будет делать гильзы отдельно для ЮМЗ?
5 и 5мм(рабочий ход),уже сантиметр.Не помню производителя,но есть гильзы на д-240,которые короче на этот самый сантиметр.И когда вставляешь в блок д-65,нижнее уплотнительное кольцо водяной рубашки не задействовано,конус даже не доходит до него.
Мнение специалиста которое я полностью поддерживаю!
Береги Д65н.Ему цены нет,по сравнению с мтз,хотя поршня одинаковые ,а гильзы разные.
Золотые слова, как бальзам на душу :) Слышал много что почти вечный (лет на 100хватит при бережной экспл. писали) и всё такое... а можно еще услышать про ресурс например. масло лью новое, не перегружаю, давление 3-4 на холодную, 1.5 на горячую и холостых. Заводится хорошо, но иногда приходится долго крутить, если после зимовки например. Вот сцепление волнует, смотрел тут корзина новая 9т.р., 2 диска за 3т.р.... боюсь сам не сменю, да и настроить 2х дисковое сложно наверное (у ГАЗ-53 меняю сц. без проблем один)... пока сцепление не подводит, но оно так нагруженно на коротких работах, типа туда сюда, 1я 2я, задняя... так и боюсь за выжимной и лапки и подобное... КПП у нас вечная, танковая писал кто то, так ли? Шестерни большие, по ходу ручки КПП чувствуется...
Хотелось бы чтоб ЮМЗ работал и работал, и никогда не подводил! :)
Береги Д65н.Ему цены нет,по сравнению с мтз,хотя поршня одинаковые ,а гильзы разные.
Золотые слова, как бальзам на душу :) Слышал много что почти вечный (лет на 100хватит при бережной экспл. писали) и всё такое... а можно еще услышать про ресурс например. масло лью новое, не перегружаю, давление 3-4 на холодную, 1.5 на горячую и холостых. Заводится хорошо, но иногда приходится долго крутить, если после зимовки например. Вот сцепление волнует, смотрел тут корзина новая 9т.р., 2 диска за 3т.р.... боюсь сам не сменю, да и настроить 2х дисковое сложно наверное (у ГАЗ-53 меняю сц. без проблем один)... пока сцепление не подводит, но оно так нагруженно на коротких работах, типа туда сюда, 1я 2я, задняя... так и боюсь за выжимной и лапки и подобное... КПП у нас вечная, танковая писал кто то, так ли? Шестерни большие, по ходу ручки КПП чувствуется...
Хотелось бы чтоб ЮМЗ работал и работал, и никогда не подводил! :)
Если немного за ним ухаживать то так и будет!У меня уже 17 лет служит верой и правдой,но после покупки пришлось подшаманить капитально,запчастей хватало в то время савдеповских.
Покупал Костромскую поршневую, на свой юмз! Так на коробке написанно применяемость ММЗ и ЮМЗ! И была поршневая чисто ммз, вот у нее гильза короче! Сравнивал со старыми гильзами один в один! Могу фото показать, если кому надо!
Да не спорьте.. Есть 2 вида гильз - 240-я и 245-я
240-я длинее - ноги растут от "старых" поршней где есть на юбке маслосъёмное кольцо.
Сейчас завод (ММЗ) ставит только 260-е поршни там этого кольца нет, поэтому и гильза короче. Под Д-65 никто на ММЗ подстраиваться и не думал, поэтому заводских гильз уже давно нет, остались только Кострома, Конотоп, Китай и др
240-я гильза высотой 245мм, как и гильза двигателя Д-65, 245-я гильза высотой 230мм. Но 240-я гильза все же имеет отличие от родной двигателя д-65, разница в расположении и высоте проточки под уплотнительные кольца. Параметры L1 и L2 рисунка у 240-й гильзы другие, уплотнительные кольца д-65 стоят на высоте 31-37мм и 42-48мм от основания гильзы. А так 240-я гильза вполне подходит к Д-65.
1дыметь стал поле ремонта топливнои ( топливщик делал востребованыий и ему интересно почему но до него 160км)
2поршневая у мтз и юмз разные?и если кто знает обьём впрыска мтз и юмз
зарание псипо
поршневая у юмз такаяже как и у мтз. плунжера топлевнова насоса вд 10мм,у мтз 8мм. если все регулеровки как нада,то скорей всево дядя при ремонте насоса вд в спешке неправельно установил промежуточную шестерню.
10 мм плунжера стоят на евро-бычках с приводным валом на 3 шпильки.а так--всегда -9мм.На юмз насосе-также 9 мм плунжер.Просто ранее очень давно--все плунжера были 8.5 мм --бывает ,что проскакивают старые запасы.
Радиус кривошипа коленвала на 5мм больше...кто будет делать гильзы отдельно для ЮМЗ?
5 и 5мм(рабочий ход),уже сантиметр.Не помню производителя,но есть гильзы на д-240,которые короче на этот самый сантиметр.И когда вставляешь в блок д-65,нижнее уплотнительное кольцо водяной рубашки не задействовано,конус даже не доходит до него.
Ребята, (clone-7719 и Левша) - вы ошибаетесь по поводу хода поршня, длины и радиуса кривошипа, а именно - длина хода поршня у д240 и его модов - 125 милиметров (т.е. это фактически наш диаметр квала), а ход поршня д65 - 130 милиметров. Т.е. диаметр квала д65 на 5 милиметров больше. Следовательно радиус или длина шейки квала на 2.5 милиметра в д65 больше чем у д240 и его модов. Вот так вот.
Доброго времени суток. Имеется в наличии ЮМЗ 6. Владею и мучаюсь уже как год... не постоянно но как подходит пора сеять-собирать...
И так: в двух словах, не тянет плуг ПЛН 3-35, а знаю что должен. Вернее тянет только на 1й передаче, на 2й как бы, затягивается.
Из проделанных работ: двигатель (поршневая)ремонтировал, клапана, насос ТНВД + форсунки. Впрыск крутил разными способами. Заводится хорошо, а тяги нету. ТНВД возил опять на проверку, все ок.
Дым чёрный только в нагрузке, и обороты набирает не резво.
Может есть у кого горький опыт, или мысли по этому поводу...?
P.S. Единственное что не смотрел, это метки на шестернях, может там что-то не так. Уже не знаю что думать
Ну не всегда ЮМЗ с д 65 ПЛН 3 35 на второй потянет, тем более в етом году без дождей. В идеале взять соседский ЮМЗ и Ваш плуг навесить и на тоже поле загнать. Почему Ваш плуг а не такой же ПЛН, был у меня случай, взял у знакомого плуг 3 35, но переделанный с 4 35, все угли и т.д соблюдены но в пахоте он какой то тупой. Отрегулировать трудно и идет тяжелее.
Заглушить.Извините какой вопрос такой и ответ.
Топливную систему надо смотреть или поршневую.Симптомы поподробнее.
Воздухан проверить.
1дыметь стал поле ремонта топливнои ( топливщик делал востребованыий и ему интересно почему но до него 160км)
2поршневая у мтз и юмз разные?и если кто знает обьём впрыска мтз и юмз
зарание псипо
1дыметь стал поле ремонта топливнои ( топливщик делал востребованыий и ему интересно почему но до него 160км)
2поршневая у мтз и юмз разные?и если кто знает обьём впрыска мтз и юмз
зарание псипо
1дыметь стал поле ремонта топливнои ( топливщик делал востребованыий и ему интересно почему но до него 160км)
2поршневая у мтз и юмз разные?и если кто знает обьём впрыска мтз и юмз
зарание псипо
Угол впрыска проверить надо.
поршневая у юмз такаяже как и у мтз. плунжера топлевнова насоса вд 10мм,у мтз 8мм. если все регулеровки как нада,то скорей всево дядя при ремонте насоса вд в спешке неправельно установил промежуточную шестерню.
Точно так было в прошлом году осенью.После ремонта топливной т 74,начал дыметь и пропала тяга.Топливщик утверждал что с его стороны все окей,разобрали двигатель все в норме.Причина была в распылителях.
Чаще всего такое бывает из-за того, что насос установили неправильно.
уже все препроверил жажигание воздухан клапана фильтра
а двигатель от мтз на юмз(87г.в)можно поставить а если можно что для этого надо
так если ничего другова не меняли,ничего неремонтировали кроме насоса вд,то логично вина в нём!вези обратно пускай сделает как пологаетса,и дорогу оплатит!так дела неделаютса!
Видел я ЮМЗ с двигателем МТЗ, давно это было - не помню что и как там переделано было, но то что работал - это точно.
можно нужно кожух маховика под мтз двигатель на юмз или самому делать переходные плиты
думаю проще настроить родной двиг если до ремонта топливной таких симтомов небыло то явное дело что топливная форсунки не зделаные или зажыгание
Береги Д65н.Ему цены нет,по сравнению с мтз,хотя поршня одинаковые ,а гильзы разные.
Всё взвимозаменяемое.
Гильзы длиньше,так как Д65 более длинноходный двигатель.
Радиус кривошипа коленвала на 5мм больше...кто будет делать гильзы отдельно для ЮМЗ?
У меня на ЮМЗ прекрасно работает МТЗовская поршневая.
5 и 5мм(рабочий ход),уже сантиметр.Не помню производителя,но есть гильзы на д-240,которые короче на этот самый сантиметр.И когда вставляешь в блок д-65,нижнее уплотнительное кольцо водяной рубашки не задействовано,конус даже не доходит до него.
Мнение специалиста которое я полностью поддерживаю!
Золотые слова, как бальзам на душу :) Слышал много что почти вечный (лет на 100хватит при бережной экспл. писали) и всё такое... а можно еще услышать про ресурс например. масло лью новое, не перегружаю, давление 3-4 на холодную, 1.5 на горячую и холостых. Заводится хорошо, но иногда приходится долго крутить, если после зимовки например. Вот сцепление волнует, смотрел тут корзина новая 9т.р., 2 диска за 3т.р.... боюсь сам не сменю, да и настроить 2х дисковое сложно наверное (у ГАЗ-53 меняю сц. без проблем один)... пока сцепление не подводит, но оно так нагруженно на коротких работах, типа туда сюда, 1я 2я, задняя... так и боюсь за выжимной и лапки и подобное... КПП у нас вечная, танковая писал кто то, так ли? Шестерни большие, по ходу ручки КПП чувствуется...
Хотелось бы чтоб ЮМЗ работал и работал, и никогда не подводил! :)
Если немного за ним ухаживать то так и будет!У меня уже 17 лет служит верой и правдой,но после покупки пришлось подшаманить капитально,запчастей хватало в то время савдеповских.
Покупал Костромскую поршневую, на свой юмз! Так на коробке написанно применяемость ММЗ и ЮМЗ! И была поршневая чисто ммз, вот у нее гильза короче! Сравнивал со старыми гильзами один в один! Могу фото показать, если кому надо!
Да не спорьте.. Есть 2 вида гильз - 240-я и 245-я
240-я длинее - ноги растут от "старых" поршней где есть на юбке маслосъёмное кольцо.
Сейчас завод (ММЗ) ставит только 260-е поршни там этого кольца нет, поэтому и гильза короче. Под Д-65 никто на ММЗ подстраиваться и не думал, поэтому заводских гильз уже давно нет, остались только Кострома, Конотоп, Китай и др
240-я гильза высотой 245мм, как и гильза двигателя Д-65, 245-я гильза высотой 230мм. Но 240-я гильза все же имеет отличие от родной двигателя д-65, разница в расположении и высоте проточки под уплотнительные кольца. Параметры L1 и L2 рисунка у 240-й гильзы другие, уплотнительные кольца д-65 стоят на высоте 31-37мм и 42-48мм от основания гильзы. А так 240-я гильза вполне подходит к Д-65.
10 мм плунжера стоят на евро-бычках с приводным валом на 3 шпильки.а так--всегда -9мм.На юмз насосе-также 9 мм плунжер.Просто ранее очень давно--все плунжера были 8.5 мм --бывает ,что проскакивают старые запасы.
Ребята, (clone-7719 и Левша) - вы ошибаетесь по поводу хода поршня, длины и радиуса кривошипа, а именно - длина хода поршня у д240 и его модов - 125 милиметров (т.е. это фактически наш диаметр квала), а ход поршня д65 - 130 милиметров. Т.е. диаметр квала д65 на 5 милиметров больше. Следовательно радиус или длина шейки квала на 2.5 милиметра в д65 больше чем у д240 и его модов. Вот так вот.
Доброго времени суток. Имеется в наличии ЮМЗ 6. Владею и мучаюсь уже как год... не постоянно но как подходит пора сеять-собирать...
И так: в двух словах, не тянет плуг ПЛН 3-35, а знаю что должен. Вернее тянет только на 1й передаче, на 2й как бы, затягивается.
Из проделанных работ: двигатель (поршневая)ремонтировал, клапана, насос ТНВД + форсунки. Впрыск крутил разными способами. Заводится хорошо, а тяги нету. ТНВД возил опять на проверку, все ок.
Дым чёрный только в нагрузке, и обороты набирает не резво.
Может есть у кого горький опыт, или мысли по этому поводу...?
P.S. Единственное что не смотрел, это метки на шестернях, может там что-то не так. Уже не знаю что думать
Ну не всегда ЮМЗ с д 65 ПЛН 3 35 на второй потянет, тем более в етом году без дождей. В идеале взять соседский ЮМЗ и Ваш плуг навесить и на тоже поле загнать. Почему Ваш плуг а не такой же ПЛН, был у меня случай, взял у знакомого плуг 3 35, но переделанный с 4 35, все угли и т.д соблюдены но в пахоте он какой то тупой. Отрегулировать трудно и идет тяжелее.