МТЗ-80.1 двигатель Д-243, 81 л. с., 4х2, данфос, большая кабина;
МТЗ-82.1 двигатель Д-243, 81 л. с., 4х4, данфос, большая кабина;
МТЗ-952турбо двигатель Д-245.5, 89 л. с., 4х4, широкая резина, скошенный капот; МТЗ-1221 двигатель Д-260.2 Turbo, 130 л. с., 4х4, большая кабина, широкая резина;
МТЗ-1221.2 двигатель Д-260.2 Turbo, 130 л. с., 4х4, большая кабина, широкая резина, усиленная гидронавеска;
МТЗ-1523 двигатель Д-260, 156 л. с., 4х4.
А вообще скажу так. У моего друга - одноклассника отец фермер. Они купили себе такого МТЗ-1523 с передком. В этот понедельник (4.02.13) мы с ним тянули домой мой Т-40.
Он заехал со двора, опустил лопату (спереди), включил все 4 колеса и прогреб снего высотой см 40, на огороде. В два захода и есть дорога. Меня примерзшего к земле оторвал, хоть и рыл всеми четырьмя. Он сказал: "Это техника что надо!". Но это лишь пример. Советовать не имею права, потому как сам себе трактор купил только с недельку, и тот в мертвом состоянии) Удачи в выборе!
Работаю на 1221.2 Саранской сборки.
год 2008 В целом трактором очень доволен.Поломок (так мелочи)практически нет.
1.ремень генератора. 2 в год
2.фарсунки 1 раз в год(может д/т у нас такое)
3.бортовую ПВМ
перебирал(поглупости)потом ограничители поворота отрегулировал и все нормально.
4.теперь вот занавеску делать нужно.Уж больно тяжелый 3 тонн КАТРОС(амазоне)раздолбал всю навеску.
А так вроде все нормально. да кандёр желательно поставить!
Чуть не забыл 4115 мото часов.
есть в хозяйстве 1221 и 1523... купили вместо т-150 и началось
начнем с 1221: 82 ну очень хорошо тюннингованый! 5 корпусов внатяжку и то не глубоко... в этом году была засуха так он с места не смог сдвинуться, буксует! 4 курпуса тянет но есть одно НО! 82 тянет плн 3-35 а 1221 4-35 при этом разница в мощи почти 50 лошадок)) ... 2 кпс-4 ну очень в нагрузку и то со спареными колесами...
т 150 это делал налегке с ямз 236!
1523: красивый и дорогой в ремонте... сказать что он чем-то хорош не могу... ожидали большего
купили к нему КГП 8 (велес агро) так эта хрень его еле тянет, мотор нагрузки не чувствует а трактор буксует...
сила есть а массы нету... вопрос решили догрузами и спареными колесами(то есть доп затратами)
купили к нему КГП 8 (велес агро) так эта хрень его еле тянет, мотор нагрузки не чувствует а трактор буксует...
сила есть а массы нету... вопрос решили догрузами и спареными колесами(то есть доп затратами)
А зачем трактору лишний вес? Для увеличения сцепного веса есть дополнительные грузы, вода в колеса, умная гидравлика, которая позволяет догружать трактор и снижать буксование
Привет! Во примерно общие тех данные
МТЗ-80.1 двигатель Д-243, 81 л. с., 4х2, данфос, большая кабина;
МТЗ-82.1 двигатель Д-243, 81 л. с., 4х4, данфос, большая кабина;
МТЗ-952турбо двигатель Д-245.5, 89 л. с., 4х4, широкая резина, скошенный капот; МТЗ-1221 двигатель Д-260.2 Turbo, 130 л. с., 4х4, большая кабина, широкая резина;
МТЗ-1221.2 двигатель Д-260.2 Turbo, 130 л. с., 4х4, большая кабина, широкая резина, усиленная гидронавеска;
МТЗ-1523 двигатель Д-260, 156 л. с., 4х4.
А вообще скажу так. У моего друга - одноклассника отец фермер. Они купили себе такого МТЗ-1523 с передком. В этот понедельник (4.02.13) мы с ним тянули домой мой Т-40.
Он заехал со двора, опустил лопату (спереди), включил все 4 колеса и прогреб снего высотой см 40, на огороде. В два захода и есть дорога. Меня примерзшего к земле оторвал, хоть и рыл всеми четырьмя. Он сказал: "Это техника что надо!". Но это лишь пример. Советовать не имею права, потому как сам себе трактор купил только с недельку, и тот в мертвом состоянии) Удачи в выборе!
130 лошадок маловато полюбому
Для чего маловато???
МТЗ-2022 -210л.с.
МТЗ-2822- 280л.с.
МТЗ-3022 -300л.с.
МТЗ-3522 - 350л.с.
Выбирайте
Человек просил отзыв, а Вы - "маловато".
Работаю на 1221.2 Саранской сборки.
год 2008 В целом трактором очень доволен.Поломок (так мелочи)практически нет.
1.ремень генератора. 2 в год
2.фарсунки 1 раз в год(может д/т у нас такое)
3.бортовую ПВМ
перебирал(поглупости)потом ограничители поворота отрегулировал и все нормально.
4.теперь вот занавеску делать нужно.Уж больно тяжелый 3 тонн КАТРОС(амазоне)раздолбал всю навеску.
А так вроде все нормально. да кандёр желательно поставить!
Чуть не забыл 4115 мото часов.
ага , мужики, подскажите по 1523, тоже мысли есть, 4 СЗП-3,6 с катками потянет или плуг 6-ти корпусной ?
Пяти нормально будет а шести это уже лотерея
Ага, потянет - рамой по земле.
три везёт смело а вот 4 тяжело.особенно когда загрузишь полные
есть в хозяйстве 1221 и 1523... купили вместо т-150 и началось
начнем с 1221: 82 ну очень хорошо тюннингованый! 5 корпусов внатяжку и то не глубоко... в этом году была засуха так он с места не смог сдвинуться, буксует! 4 курпуса тянет но есть одно НО! 82 тянет плн 3-35 а 1221 4-35 при этом разница в мощи почти 50 лошадок)) ... 2 кпс-4 ну очень в нагрузку и то со спареными колесами...
т 150 это делал налегке с ямз 236!
1523: красивый и дорогой в ремонте... сказать что он чем-то хорош не могу... ожидали большего
купили к нему КГП 8 (велес агро) так эта хрень его еле тянет, мотор нагрузки не чувствует а трактор буксует...
сила есть а массы нету... вопрос решили догрузами и спареными колесами(то есть доп затратами)
А зачем трактору лишний вес? Для увеличения сцепного веса есть дополнительные грузы, вода в колеса, умная гидравлика, которая позволяет догружать трактор и снижать буксование
Добрый день всем!!! Недавно приобрел МТЗ 1221. Говорят, они в нагрузке сильно греются. Кто-нибудь с таким сталкивался? Как это лечится?
Вот в этой теме обсуждают https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-28?page=78
.