Вы здесь

Воздухообмен и всё что с ним связанно

Перейти к полной версии/Вернуться
39 сообщений
Украина
: Харьков
09.03.2016 - 19:07
: 42

Всем привет. Вот наткнулся на таблицы http://[недопустимая ссылка]/inkubaciya/1152.html , в соответствии с ними воздухообмен на последних стадиях инкубации доходит до 18 объёмов в час для сухопутной и до 24 объёмов в час для водоплавающей птицы . Соответственно надо прогревать до нужной температуры весь приток , то есть повышать мощность нагревателей и увлажнять , в голову приходит только сборка соответствующего тепловентилятора ...... хотя я не специалист и нечего подобного мне не попадалось . У кого какие будут мысли на этот счёт, давайте порассуждаем вместе , думаю это будет полезно многим .


Россия
: Бурундай
12.07.2016 - 17:06
: 106

http://proinkubator.ru/kak-sdelat-ventilyaciyu
Расчет вентиляции для инкубатора должен учитывать то, как осуществляется развитие зародыша:

шестой день – начинается незначительное поглощение кислорода;
шестнадцатый день – для каждого яйца необходимо около двух с половиной литров воздуха за 24 часа;
за день до вывода – для каждого яйца нужно восемь литров воздуха. (очевидно тоже за 24 часа)
Давайте посчитаем. Объем инкубатора 1м3, количество яиц — 500 штук. 8(литров) Х 500 (штук) = 4000 литров или 4м3 в сутки. А по вашим расчетам я должен прогонять через инкубатор от 18 до 24 м3 в час, то есть примерно 600м3 в сутки. Да еще и нагреть эти 600м3 до температуры 37,5°С (это при мощности нагревателей 250 ватт). Разницу чувствуете? 18-24-х кратный объем это то, что вентилятор должен гонять внутри инкубатора.

Украина
: Ровенская обл.
04.10.2012 - 14:06
: 108

http://www.sense-life.com/hands/incubator_2.php

здесь есть как рассчитать вентиляцию в инкубаторе как в основном так и в выводном.
raschet_ventilyacii_v_inkubatore.doc

Украина
: Харьков
09.03.2016 - 19:07
: 42