Недавно стал владельцем автомобиля зил 4331 с двигателем зил 645 и коробкой 9ступ родная хочу сделать из него самосвал но к сожалению опыта нет знаю кузов подходит от урала самосвала или от каза в народе калхида а вот с установкой раздатки и прочих приблуд нахожусь в полном заблуждении
Христос Воскресе! Зил 4331, я на ветке Сергея Елисеева уже показывал,что нужно ставить кпп. Сначала нужна переходная плита, потом ставишь раздатку Зил-130 вместе с НШ-32. На раме или под кабиной(я буду ставить под кабину,а рычаги будут между сидениями за ручником ближе к задней стенке) ставишь гидрораспределитель.Вот переходник(хотя себе я сделал сам- сберёг деньги) и Зил-4331 с КАЗовским кузовом.
Файлы:
p1011452.jpg
p1011459.jpg
ar798.jpg
а как с грузоподьемностью?20т берет?
мой с прицепом берет да тяжеловато но везет по трассе до 70 разгоняется но это было со старой поршневой!сейчас с новой по резвее бежит но сейчас и по легче сейчас семечка на трамбовываю тон по 16 17
у меня ямз 236 стоит,хотелось бы прицеп к нему,так как большим спросом на перевозки пользуются машины с грузоподьемностью в среднем 20т,двигатель у меня по заводской маркеровке турбированный,но турбину почему-то забыли поставить,вот мне интересно хватит ли ему той мощности,что есть или нужно изловчиться и установить турбину
хватит и без турбины!дам совет по прицепу бери мазовский он по шире раскачиваться меньше будет да и грузоподъемность у него по больше!резину на прицеп сразу ставь по мощней так как у него по одному скату!ну и еще один советик если будешь возить зерно!если подъемник стоит не ровно с площадкой для прицепа то лучше с начала выгрузить прицеп иначе не утянешь его в верх пустой машиной!мой горький опыт
вот такой он с прицепом прицеп ифовский самосвальный
Файлы:
getimage_8gcrx.jpg
gffd.jpg
у нас многие на мазовских прицепах меняют оси на камазовские.у меня профиль перевозок немного другой,на машине стоит термобудка проходящая по евроразмерам,прицеп тоже хочу евро(фото машины выложу позже,т.к. нахожусь не дома)
и еще такой скромный вопрос,сколько же максимально зерна влазит в зил и как он себя ведет? и ты не устанавливал себе в кабину заводскую спальную полку либо диван?заранее спасибо
Зависит конечно все от зерна если ячмень то я лично возил по 10 тонн на машину и на прицеп но можно и больше в принципе кузов позволяет!пшеницы естественно будет больше но честно говоря для него нормальный вес это 18 тонн с прицепом!это с моим мотором с ямз или камазовским ребята возят по 25тонн!ведет он себя абсолютно не предсказуемо!особенно в поворотах заваливается так что аж яйца сжимаются а в целом не плох!некоторые химичат упоры на заднюю ось но я не делаю боюсь чулок согнет!!!спальника нет но хочется но вот только родную не получится так как сиденье у меня стоит с газели спинка высокая да и не хочу я такую полку а вот высокой крыши на него что то вообще не попадается!хотя видел в одном месте заводскую а где купить такую не знаю!
у меня была задумка вместо пассажирского сидения установить так называемый "диван"с камаза,но опасаюсь,что будет мешать рычагу КПП,приеду домой еще раз все измерю
а по поводу его наклонов на поворотах с вами соглашусь поначалу страшно было,сейчас немного привык,а если рессоры усилить это не даст положительный эффект?не перестанет он так сильно качаться?
Я усиливал не дает это ни чего даже еще страшнее становится так как они сильно не прогинаются под грузом а вот когда на повороте так они аж в обратную сторону выворачиваются выходит то то что центр тяжести выше вот его сильнее и качает
МОЯ МАШИНКА
Файлы:
dscf0016_0.jpg
dscf0016.jpg
Доброго дня. Недавно приобрел ЗИЛ 4331 фургон двиг 645 тндв Камаз.Переоборудовал под самосвал.Помогите разобратся с двигателем.При холодном пуске педаль газа нужно держать до полика двиг запускается и работает как на холостом через несколько секунд сразу берет полный газ и должен прогазовать на весь иначе глохнет.При езде тоже чуть притормозил включай пониженую. Может кто сталкивался помогите?
Блин а у меня холодный заводится только на холостых если дать газу не заведешь но у меня то тнвд моторпал!свози тнвд и форсы на стенд
Возил сейчас хоть ехать начала но всеравно тупит что делать не знаю.
хорошая тема но почему заглохла
переделывать некогда машина и бортовой платформой работает
Мужики Имеется вопрос. Какой расход будет на Зил 4331 с д 245 в бортовом варианте.
зайди в тему переделка кпп урал на 245й
ага вот и здесь я теперь....!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
похоже я один переделывать буду((((((
да это глупости я подсчитал бред выйдет с такой переделкой пока все детали найдешь пока установишь и выйдет проще камаз сельхозник купить пусть прийдется его немного под шаманить но то уже в работе а это пол машины разкидать все купить собрать и не факт что это будет хорошо работать так как валять можно будет только легко сыпучие грузы иначе сам на бок завалишься длинна рессор большая они довольно легко будут прогинаться и машина будет заваливаться так что овчинка выделки не стоит ну либо очень сильно прийдется усилить все рессоры
Не волнуйся РОМчик, ты не один. Я тоже переделываю, правда очень медленно, мне не к спеху. Но отчёт о проделанной работе буду выкладывать.
Но, люди же ездят на таких машинах и возят не менее 10тонн. И ни один не перевернулся на бок.
за камаз даже и думать не хочу, практически тот же тоннаж и мощность, те же яйца, только в профиль....да и не прёт меня без капотная компоновка)))))
а с переделкой мне немножко проще, у меня казовский кузов стоит в роли бортового, цилиндр с 4502 с комом и нш и еще ком в сборе с краза 6510+ пару каких-то 32нш в гараже, вся загвоздка в "долбучей" проставке хотя и металл 10-ку нашел и фрезеровщик есть и шестеренку обещали..... осталось найти только время и собрать весь этот "хлам" в кучу((((((((((((((((((((
P.S. интересует мнение, стоит ли делать цельный подрамник или лучше как на Г-53(только под подъемник) ?
медленно запрягаем, зато как попрем.........)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. будем ждать отчет( а сейчас на какой стадии?) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я за цельный жесткость рамы лишней не будет а то с такой длинной будет перекашивать его!и постараюсь выложить если мне попадется знакомый так он пригородил стабилизатор с маза и изготовил специальные упорные башмаки т е с расчетом груза 12 тонн они чуть чуть не упираются и его меньше качает и при поднятии кузова упоры упираются и саму машину не так заваливает
на тему упоров со стабилизатором давай фотоотчет!!!!!!!! а по поводу рам слышал много мнений, что чем жестче рама тем быстрей лопнет(замечал на японцах: размеры с бычка,г.п. 5-6 тонн, и едет пустой по жд переезду как гусеница-весь шевелется-переваливается))))))))))!....)
вот теперь и ломаю голову, а стоит ли его делать?????? хотя сам уже заготовил два 14 швеллера по пять метров (советские, толстостенные со смещенной полкой) ........ ))))))))))))))))))))
По поводу фото отчета не совсем все просто он постоянно в рейсах и не в моем селе живет но постараюсь конечно выловить его