Недавно стал владельцем автомобиля зил 4331 с двигателем зил 645 и коробкой 9ступ родная хочу сделать из него самосвал но к сожалению опыта нет знаю кузов подходит от урала самосвала или от каза в народе калхида а вот с установкой раздатки и прочих приблуд нахожусь в полном заблуждении
Христос Воскресе! Зил 4331, я на ветке Сергея Елисеева уже показывал,что нужно ставить кпп. Сначала нужна переходная плита, потом ставишь раздатку Зил-130 вместе с НШ-32. На раме или под кабиной(я буду ставить под кабину,а рычаги будут между сидениями за ручником ближе к задней стенке) ставишь гидрораспределитель.Вот переходник(хотя себе я сделал сам- сберёг деньги) и Зил-4331 с КАЗовским кузовом.
Файлы:
p1011452.jpg
p1011459.jpg
ar798.jpg
а как с грузоподьемностью?20т берет?
мой с прицепом берет да тяжеловато но везет по трассе до 70 разгоняется но это было со старой поршневой!сейчас с новой по резвее бежит но сейчас и по легче сейчас семечка на трамбовываю тон по 16 17
у меня ямз 236 стоит,хотелось бы прицеп к нему,так как большим спросом на перевозки пользуются машины с грузоподьемностью в среднем 20т,двигатель у меня по заводской маркеровке турбированный,но турбину почему-то забыли поставить,вот мне интересно хватит ли ему той мощности,что есть или нужно изловчиться и установить турбину
хватит и без турбины!дам совет по прицепу бери мазовский он по шире раскачиваться меньше будет да и грузоподъемность у него по больше!резину на прицеп сразу ставь по мощней так как у него по одному скату!ну и еще один советик если будешь возить зерно!если подъемник стоит не ровно с площадкой для прицепа то лучше с начала выгрузить прицеп иначе не утянешь его в верх пустой машиной!мой горький опыт
вот такой он с прицепом прицеп ифовский самосвальный
Файлы:
getimage_8gcrx.jpg
gffd.jpg