хочу сделать самоходный экскаватор, можно ли сделать так: мост от москвича соединить с гидромотором, в качестве руля использовать тормоза штатные на мосту, двигатель от мотоблока китайский будет крутить маслонасос, как считаете - такая схема работоспособна?
гидромотор
Вы здесь
7 сообщений
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
вт, 21.02.2012 - 18:35
#1
Самые популярные темы
- Дровоколы гидравлика механика шурупы показывайте расказывайте
- Коптильня.
- Альтернативные источники энергии
- Переделка бортового зил 4331 в самосвал
- Котлы отопления на твердом топливе на опиле на отработанном масле,мазуте , банные котлы, пиролизные (газогенераторные) котлы!!??
- Гидроэлектростанция Сергея Бодрова
- кто у себя пробовал получить биогаз
- САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД
- Самодельная ленточная пилорама! (Кто делал, кому интересно?)
- Изготовление КУНа (почти онлайн)
для создания давления в 100 атмосфер (необходимые для роботы экскаватора) для насоса нш-32 или 210-12(марка) необходимо мощность 9 кВт. нужно минимум 5 секционный гидрорасприделитель (комбайн Нива?), знакомый токарь, сварщик, ковш объемом не более 15 литров. Нужно ли все это городить? Дешевле и быстрее взять банку самогону и друзей с лопатами)
sergyi, на Вашу установку мосты нужны посолидней, Москвичёвский думаю будет слабоват. Советую присмотреть в качестве донора какой нибудь грузовичёк класса ,,УАЗ,, вместе с родным рулевым управлением. Мощность приводного двигателя следует выбирать в зависимости от потребляемой мощности гидронасоса, ещё Вам следует продумать механизм регулировки потока жидкости для регулировки скорости движения установки.
вот хочу что то типа этого http://www.youtube.com/watch?v=aJYgLJbxv50&feature=related
Из моста такое не получится. На каждое колесо там свой гидромотор, при транспортировке привод отключается. Я Вам предлагал в другой теме сделать полу навесной, трактор есть, установка тоже. Дело за малым....
за счет блокировки дифференциала тормозом с одной стороны, второе колесо будет вращаться, и механизм будет поворачивать, как на тракторе когда нужно уменьшить радиус разворота тормозишь правым или левым тормозом и трактор практически на месте разворачивается, весь вопрос в том как сделать привод на кардан?
насчет полунавесного варианта тоже есть и плюсы и минусы, прицепить отцепить займет много времени, при этом за трактор ничего больше не подцепишь