полностью обновил проводку на ЮМЗ, единственно не лез в панель. теперь при включении массы зашкаливает указатель уровня топлива и указатель температуры, при включении габаритов тут же сгорает предохранитель. разобрал панель - визуально все в порядке, коротышей нет. видимо, где-то есть конструкционные перемычки в панели предохранителей, провода на клеммниках вроде соединены правильно... была бы схема - я бы разобрался быстро.
кто может помочь схемкой?
уровень топлива зашкаливает из-за того что нету контакта между датчиком и массой.
так температурный датчик смотри так система такая один проводок(минус) идет на датчик второй на плюс(куда угодно торкай) но между панелью и датчиком должен быть гальванический контакт когда его не датчик и зашкаливает
я все так и сделал!
ну как заработало?
что заработало? я говорю что изначально так все и сделал, как говоришь. не работает ничё.
блин самому бы посмотреть... в принципе так оно должно быть в идеале но сам понимаешь разные модификации бывают сфоткай датчики что бы на них поглядеть, попозже в своём белорусе панельку разберу сфоткую система все равно одна и та же
На своём "старичке"делал проводку сам,так как на тракторе кроме манометра давления масла ничего небыло(трактор "собран").Схемы проводки нет,но выход есть-использовать любую схему от "совковой"техники.Приборы на всей "нашей" технике практически идентичны по подключению и по параметрам.Блок приборов использовал с ЗИЛ-130,а схему с ДТ-75-что по-проще.Схема на МТЗ сложнее ...много чего что на ЮМЗ ненужно ,а "разбираться"(отсеивать лишнее)нужно.
я в белорусе сам делал так что схема должна пойти, кстати родная проводка в белорусах почему то вообще долго не живет, а так у меня за почти 9 лет эксплуатации только вторая
кстати приборчик у меня тоже буянил поэтому обпаян на фотке видно
Файлы:
img0133a_0.jpg
гайки кстати надо жестко зажимать и бумажку подкладывать вот
да ссподи! уж датчики-то прикрутить у меня слава Богу, ума хватает. я же говорю, что в том и засада: все соединено правильно, отдельные узлы и цепи работают как надо. но все вместе - нет. то есть не совсем всё. я уже сказал, что на габариты идет слишком сильный ампераж. так как штатная проводка отсутсвовала % на 50, я использовал общую схему ГАЗ-53. но общий вид клеммника в панели у меня все равно не такой, как на рисунке в каталоге - некоторых проводов не хватает... поэтому я и хотел бы взглнуть на принципиальную электросхему, а не на общий эскиз
Посторонним В, вот кое-что по электрооборудованию. Также смотри в личку. У меня сгорал предохранитель когда на стоп нажимал после замены фонарей. оказалось в фонаре (новом!!!) коротыш был. посмотрите фонари.
Файлы:
09.elektrooborudovanie.doc
если я не ошибаюсь то МТЗ-5 и есть ЮМЗ-6 так что схема должна подойти
Файлы:
img_1_1.jpg
Толя,Сання! спасибо!! как только трактор соберу - займусь электрикой.
Схема электропроводки ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ ЦВЕТНАЯ может кому поможет
Подскажите предохранители на ЮМЗ автомобильные подойдут?
предохранители подходят пальчиковые. А если Вы имели борно предохранителей нового образа подходят тьоже
Попробуй эту.
Добрый день. Решил в этом году перебрать трактор. Раскидал до винтика, на сегодняшний день осталось закончить ремонт кабины и гидронавески. Так как электропроводки в тракторе не было, а на представленных выше схемах большая часть необходимой информации отсутствует, у меня возникли некоторые вопросы:
- какие провода использовать (марка, сечение), общая длина проводки;
- все необходимые приборы (указатели, датчики, реле, выключатели/переключатели и т.п.),их наименование и аналоги;
- какая коммутация (пайка, скрутка и т.п.) предпочтительнее;
Хочу приобрести все "за раз".
Спасибо.
Ответьте, хотя бы частично. Спасибо.
со старых жигулей девятки,космича ободрать проводку-хватит на весь трактор и останется.скрутки-ненадёжно,пайка-муторно и долго + потом изолировать.имхо-клеммные колодки из электротоваров-нескольких штук по 10 соединений хватит.колодку с ножевыми предохранителями от легковых.с пальчиковыми не стоит связываться.выключатели,реле так же оттуда можно использовать.головные фары и задние-желательно через реле подключать-сохраните жизнь выключателям.
то есть использовать вместо заводских соед. панелей блоки клеммных колодок? оке, на какой ампераж тогда рассчитывать? у меня нет возможности достать автомобильную проводку, просто скажите, какого сечения провод приобрести и примерную длину (хотя бы минимальную длину). блок предохранителей какой лучше (не сам предохранители, а именно блок)? какие выключатели лучше использовать (беларусовские или какие-нибудь автомобильные) и на какой ток?
заводские панели надо либо с петлями паять под болт-конечно надёжно-но ну его-муторно.блоки клеммных колодок хороши тем что туда можно заводить по несколько проводов,комплектовать в нужном месте столько-сколько надо соединений-остальные отрезать и использовать в другом месте,в дополнительной изоляции не нуждаются.
не ужели у вас нигде по близости нет приёмки металлолома?у знакомых нет старых машин?-не поверю в это-вы не на обитаемом острове.
это надо вам самому примерно рассчитать на тракторе-что вы хотите сделать и подключить.от генератора нужен провод 5-6мм в диаметре(не буду высчитывать сечение)остальные достаточно 1-1,5-2мм2.блок предохранителей-волга газель под ножевые предохранители.выключатели-без разницы.только тракторные будут дороже почемуто.всё ограничевается вашей фантазией и финансовыми возможностями.
Не могу разобраться з проводкою на ЮМЗ.Куда нужно вести провода з генератора?
провод от генератора идет на приборную панель на амперметр , а с него уходит на + акб , ну и на все потребители через клеймную колодку и предохранители ,
гораздо проще протянуть проводку с ноля , , на фары берем пвс провод в электротоварах , сечением 2,5 квадрата , можно пятижильный для простоты и удобства , одну жилу ставим на массу , ( так как кузов в качестве массы использывать если , то свет немного слабоват , так как идут потери ,) и четыре провода разводим на две стороны , на дальний и ближний свет , в кабине подключаем к клемме предохранителей , а дальше соответственно на реле ( если они есть ) или на переключатель света , точно такимже способом цепляем габариты и поворотники , можно двух жильный сечением полтора квадрата , можно также 5 жильный , два габарита правая левая сторона , и два поворотника , и один на сигнал остается , это подкапотная часть освещения , точно также зад разводим (если есть необходимость , ну и салон там останется немного повозиться и все, от генератора плюсовой что в салон уходит , 6 квадрат , в электротоварах , народ его обычно берет на заземление , и тамже наконечников полно , под любой провод , только берите медные луженые , (есть алюминевые ) , есть еще наконечники кольцевые под обжим , под них нужна нормальная обжимка , но она универсальная , и лишней никогда не будет если будут вопросы по проводке спрашивайте , помогу чем смогу
А на предохранителях треба робити перемички?
да нужно , потому как колодки соединены только по два , тоесть на верхнем входе два контакта замкнуты между собой , а с низу расходятся на два потребителя через предохранители
Ребят привет всем. Чем бы мне заменить предохранительную коробку с пальчиковыми предохранителями?? Замучили они уже...
Вроде говорят от Волги подходит?? Ни кто не подскажет?? Вот это от чего???
Так еще их бы как нибудь все перемкнуть, замучиешься все перемыкать чтобы потом на потребители шло!!
И чем они вас замучили?