Начал течь сальник правой полуоси, насколько я знаю это следствие износа подшипника полуоси. У меня есть несколько вопросов:
1. Чтобы заменить оба подшипника полуоси нужно снимать кабину или можно как-то и так?
2. Можно ли заменить крайний подшипник, что стоит возле сальника, не снимая полуоси и рукава?
3. Даст ли положительный результат, замена одного крайнего подшипника и сальника?
Если у кого-то есть такой опыт, поделитесь пожалуйста, буду благодарен.
Вы здесь
ЮМЗ - 6 течет сальник правой полуоси.
6 сообщений
вс, 07.07.2013 - 02:02
#1
Чем хорош ЮМЗ - кабину снимать не нужно, можно и мост и коробку так ремонтировать. Если разбирать, то лучше все. Сегодня один потек, завтра другой потечет. А там уже смотреть один подшипник менять или все.
Это да!
вобще не факт, что течет лиш из за подшипника! В сальник набивается грязь, пыль и работает как наждак! Тем самым протирает канавку на полуоси, да такую, что глазам не верится! Так что разбирайте и смотрите все в совокупности, сальники однозначно новые ставить, полуось, если есть выработка, наваривать и протачивать в токарке!
Менял манжету в разгар сезона,начало подтекать.На полный разбор времени не было,поэтому снял крышку и поменял только манжету и крайний подшипник(естественно рукав и полуось не снимал).Подшипник( с износом и люфтом) менял при помощи двух шинок приваренных к наружной обойме подшипника,и перемычки с вваренной гайкой(электроды УОНИ,рутиловые отпадут).Болтом упираем в полуось и подшипник на свободе.Течь перестало.Было бы время менял бы оба подшипника вскрыв крышку моста.
Я так понимаю полик моста тоже надо откручивать? Т.е надо ли вскрывать мост?