ЮМЗ - 6 течет сальник правой полуоси.


6 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя yuriy1598
Украина
: Полтавская обл.
06.06.2013 - 01:15
: 9

Начал течь сальник правой полуоси, насколько я знаю это следствие износа подшипника полуоси. У меня есть несколько вопросов:
1. Чтобы заменить оба подшипника полуоси нужно снимать кабину или можно как-то и так?
2. Можно ли заменить крайний подшипник, что стоит возле сальника, не снимая полуоси и рукава?
3. Даст ли положительный результат, замена одного крайнего подшипника и сальника?
Если у кого-то есть такой опыт, поделитесь пожалуйста, буду благодарен.


Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 3861

Чем хорош ЮМЗ - кабину снимать не нужно, можно и мост и коробку так ремонтировать. Если разбирать, то лучше все. Сегодня один потек, завтра другой потечет. А там уже смотреть один подшипник менять или все.

Аватар пользователя Виталий Соболев
Россия
: Санкт-Петербург.
12.01.2012 - 14:18
: 10320
Гамов Иван пишет:

Чем хорош ЮМЗ - кабину снимать не нужно, можно и мост и коробку так ремонтировать. Если разбирать, то лучше все. Сегодня один потек, завтра другой потечет. А там уже смотреть один подшипник менять или все.

Это да!

Россия
: Волгоградская обл
06.09.2011 - 23:01
: 615

вобще не факт, что течет лиш из за подшипника! В сальник набивается грязь, пыль и работает как наждак! Тем самым протирает канавку на полуоси, да такую, что глазам не верится! Так что разбирайте и смотрите все в совокупности, сальники однозначно новые ставить, полуось, если есть выработка, наваривать и протачивать в токарке!

Аватар пользователя clone-7719
Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
"yuriy1598" пишет:

Можно ли заменить крайний подшипник, что стоит возле сальника, не снимая полуоси и рукава?

Менял манжету в разгар сезона,начало подтекать.На полный разбор времени не было,поэтому снял крышку и поменял только манжету и крайний подшипник(естественно рукав и полуось не снимал).Подшипник( с износом и люфтом) менял при помощи двух шинок приваренных к наружной обойме подшипника,и перемычки с вваренной гайкой(электроды УОНИ,рутиловые отпадут).Болтом упираем в полуось и подшипник на свободе.Течь перестало.Было бы время менял бы оба подшипника вскрыв крышку моста.

13.05.2014 - 11:19
: 620

Я так понимаю полик моста тоже надо откручивать? Т.е надо ли вскрывать мост?