Вы здесь

Кредит в Россельхозбанке - на словах и на деле.

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
Россия
: г.Алатырь
04.11.2008 - 12:13
: 3

Я начинающий фермер.Решил переехать из города в сельскую местность заниматься сельским хозяйством. Осенью приобрел усадьбу в красивом месте: дом,ферма,небольшое озеро,пруд,1га земли.Сейчас ремонтирую ферму,в начале мая надо бы запускать скотину,а сейчас пора бы преобрести пчел,там вокруг липы и дикий малинник тянется несколько километров(сам Бог велел).Для закупа скота,пчел решил взять кредит в Россельхозбанке.В нашем отделении банка мне разъяснили какие надо собирать документы и я начал решать,казалось бы легкое дело.Но не тут то было.Созаемщиком должен быть близкий родственник,член семьи.А так как я вдовец и близкие у меня только дети.Сын не может быть(ему 15 лет),пошла дочь.Но в начале года,в связи с кризисом,руководители некоторых организаций запретили выдавать справки о зарплате в банки.Взяли только через полтора месяца.Два месяца не мог найти Поручителя. Друзья,знакомые даже слышать не хотят,потому что у самих неопределенность -одни предприятия не работают уже несколько месяцев,а другие работают по три дня.И только недавно,случайно,один согласился стать поручителем.Некоторые справки приходилось переписывать несколько раз за это время,т.к. они действительны только 10 дней, некоторые месяц.И все же собрал необходимые документы( и это заняло 5 месяцев).В нашем отделении проверили и отправили в Республиканский филиал Россельхозбанка.Через несколько дней документы вернули с заключением службы безопасности банка,что данному заявителю кредит выдавать нецелесообразно.Хотя проверили мою кредитную историю в Сбербанке -за 16 лет безупречная репутация. А мне пришлось занять деньги,чтобы выкупить пчел,иначе хорошие пчелы могли уйти к другому.Теперь мне придется думать как отдать займ.Продавать машину или квартиру.Вот такой получился "доступный" кредит.Если такая господдержка будет и дальше,то о какой продовольственной безопасн