О нашем, О девичьем... Зона свободная от мужчин. Часть 2. Страница 1536 из 2184

Вы здесь

65501 сообщение

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Лера фермер
Не в сети
Заходил: 37 минут 4 секунды назад
: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
Регистрация: 27.05.2010 - 14:47
: 19543
E.T.C. пишет:

давай к нам!

Таня, что за лилии красивые у тебя на фото?

Irishka_ponomar пишет:

У нас похолодание стоит

у меня с 16 июля- 41 градус висит shok

Бегаю каждый час птице холодную воду лью

СЗ к луковиц, хвойников, гортензий и..
https://fermer.ru/blog/19352/sz-k-8-marta-2018-lukovic-cherenkov-pelargo...
СЗ роз
http://fermer.ru/blog/19352
СЗ деревьев и винограда
http://fermer.ru/blog/19352/

Аватар пользователя Уитни
Не в сети
Заходил: 9 месяцев 3 недели назад
Россия
: Ростовская область
Регистрация: 28.07.2011 - 17:22
: 2898
Irishka_ponomar пишет:

О! На завтра уже грозы стоят.
На неделю самая низкая т-ра днем 23, ночью 14.
Чую, ЗАМЕРЗНУ shokhuh

Полезла и я в погоду....У нас пасмурных 2 дня...Зато на 16-е и 17-е нарисовали - Ночью - 28-29,днем 40 shok Капец....готовить можно прям на столе на солнышке smile3 Так что,Галя ,айда греться!!! Будешь вот такого цвета: wub )))

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 16 минут 46 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28468
Черемуха пишет:

Что блин надо то ему bang

консервант dntknw

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 16 минут 46 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28468

Нифига у вас прогнозы не правильные! laugh

У меня кто-то СОЖРАЛ банку крема для доения. shok
Послала сына за новой huh

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 16 минут 46 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28468

Нате вам yes2
_____
Церковь перед Президентом заступилась за российские семьи, выступив против "Закона о запрете воспитания".

Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства настоятельно просит всех законодателей, представителей государственной власти, общественных организаций, неравнодушных к защите и будущему российской семьи и нашего Отечества, предпринимать все возможные в рамках действующего законодательства шаги с целью исключить из российского законодательства любую возможность уголовного или иного преследования родителей за разумное и умеренное использование физических наказаний в воспитании детей, не причиняющее вреда их здоровью. Об этом говорится в тексте заявления, который был зачитан в видеообращении председателя Патриаршей комиссии протоиерея Дмитрия Смирнова и опубликован на его официальном сайте .
Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства выражает свою глубокую обеспокоенность в связи с недавним принятием законодателями новой редакции статьи 116 Уголовного кодекса Российской Федерации, которую в народе уже называют "Законом о запрете воспитания". Патриаршая комиссия считает, что эта норма не имеет нравственных оправданий и юридических оснований, по своему содержанию направлена против семьи и принятого в российской культуре понимания прав родителей, дискриминационна, противоречит основным принципам здравой государственной семейной политики и не учитывает традиционные семейные и нравственные ценности российского общества.

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Cветлана_02
Не в сети
Заходил: 2 часа 16 минут назад
Россия
: Башкортостан, северо-восток (Месягутово-Новобелокатай)
Регистрация: 23.05.2015 - 15:23
: 1663
Irishka_ponomar пишет:

Нате вам yes2
_____
Церковь перед Президентом заступилась за российские семьи, выступив против "Закона о запрете воспитания".

Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства настоятельно просит всех законодателей, представителей государственной власти, общественных организаций, неравнодушных к защите и будущему российской семьи и нашего Отечества, предпринимать все возможные в рамках действующего законодательства шаги с целью исключить из российского законодательства любую возможность уголовного или иного преследования родителей за разумное и умеренное использование физических наказаний в воспитании детей, не причиняющее вреда их здоровью. Об этом говорится в тексте заявления, который был зачитан в видеообращении председателя Патриаршей комиссии протоиерея Дмитрия Смирнова и опубликован на его официальном сайте .
Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства выражает свою глубокую обеспокоенность в связи с недавним принятием законодателями новой редакции статьи 116 Уголовного кодекса Российской Федерации, которую в народе уже называют "Законом о запрете воспитания". Патриаршая комиссия считает, что эта норма не имеет нравственных оправданий и юридических оснований, по своему содержанию направлена против семьи и принятого в российской культуре понимания прав родителей, дискриминационна, противоречит основным принципам здравой государственной семейной политики и не учитывает традиционные семейные и нравственные ценности российского общества.

то есть бить тепереча можно чтоль? scratch_one-s_head
всем приветы!
Ирина,готовься! щас я тебе в личку вопросы писать буду

перетрется-мука будет! всех благ вам!

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 16 минут 46 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28468
Cветлана_02 пишет:

на счет бить - не знаю, но я вот прям тока тебя вспомнила

А чо в личку то?

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Cветлана_02
Не в сети
Заходил: 2 часа 16 минут назад
Россия
: Башкортостан, северо-восток (Месягутово-Новобелокатай)
Регистрация: 23.05.2015 - 15:23
: 1663
Irishka_ponomar пишет:

но я вот прям тока тебя вспомнила

надеюсь ток хорошее? laugh

перетрется-мука будет! всех благ вам!

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 16 минут 46 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28468
Cветлана_02 пишет:
Irishka_ponomar пишет:

но я вот прям тока тебя вспомнила

надеюсь ток хорошее? laugh

Так рецепты обсуждаем, а ты не участвуешь!!! - непорядок!

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Cветлана_02
Не в сети
Заходил: 2 часа 16 минут назад
Россия
: Башкортостан, северо-восток (Месягутово-Новобелокатай)
Регистрация: 23.05.2015 - 15:23
: 1663
Irishka_ponomar пишет:
Cветлана_02 пишет:
Irishka_ponomar пишет:

но я вот прям тока тебя вспомнила

надеюсь ток хорошее? laugh

Так рецепты обсуждаем, а ты не участвуешь!!! - непорядок!

дак это самое scratch_one-s_head ...мне пока не из кого делать laugh
я себе скрины делаю того, что понадобится на потом-кетчуп точно есть

перетрется-мука будет! всех благ вам!

Аватар пользователя Припевочка
Не в сети
Заходил: 4 дня 8 часов назад
Казахстан
: Шымкент
Регистрация: 27.06.2014 - 08:59
: 667

Доброго дня!
У нас тепло и дождик второй день, ну как дождик, кап-кап, но дышать можно.
Я в субботу бассейн слила, помыла, начала наливать, а он гад решил складываться, не круг а элипс получается. Прыгала вокруг одна, поднимала с одной стороны, сорвала себе ногу. Плюнуть хотела, но потом к соседям, мальчика поймала, он мне под край земли подгреб, я держала. В общем выправила бассейн, кругленький и высокенький. Выползла из него, а нога то воспалилась, наступить не могу, хоть криком кричи. Никогда вены не болели, а тут... Суббота влежку, воскресенье влежку, в понедельник на работу еле доползла, хромаю. Эластичным бинтом замотанная, кремами обмазанная, что сказать? Ищу приключений, дурная голова ногам покоя не дает. Сегодня уже полегче.
Обещали сегодня за март-апрель зп скинуть, буду пару дней богАтаЯ. Ух! как схожу в парикмахерскую, как куплю новые босоножки! опа, забыла, я ж ходить не могу... Ну и ладно, залягу в бассейн, положу под спину массажный коврик, устрою себе джакузю.

Наталья

Аватар пользователя Уитни
Не в сети
Заходил: 9 месяцев 3 недели назад
Россия
: Ростовская область
Регистрация: 28.07.2011 - 17:22
: 2898
Irishka_ponomar пишет:

Церковь перед Президентом заступилась за российские семьи, выступив против "Закона о запрете воспитания".

yes3 Понятно и доступно....

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 16 минут 46 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28468

Тоже хочу новые босоножки и ... зарплату...

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Уитни
Не в сети
Заходил: 9 месяцев 3 недели назад
Россия
: Ростовская область
Регистрация: 28.07.2011 - 17:22
: 2898

Обо всем кратко.... scratch_one-s_head

Аватар пользователя Cветлана_02
Не в сети
Заходил: 2 часа 16 минут назад
Россия
: Башкортостан, северо-восток (Месягутово-Новобелокатай)
Регистрация: 23.05.2015 - 15:23
: 1663
Irishka_ponomar пишет:

Тоже хочу новые босоножки и ... зарплату...

я тоже денююююююх хочу!
почему вот нет денежного дождика? cry
у меня вот ревизия намечается на конец июля, перед моим др как раз...а где вот денег брать,долги покрывать ?! bang

перетрется-мука будет! всех благ вам!

Аватар пользователя k17734
В сети
Заходил: 9 минут 47 секунд назад
РФ
: Краснодарский край
Регистрация: 09.10.2015 - 12:46
: 1704

huh

Файлы: 
  • kaii935wmpy.jpg
Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 16 минут 46 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28468

Клиент за яйцами щас приедет.
Я выгребла до последнего.
И давай по-быстрому котлеты жарить!!!
На ужин поедят котлет.
на завтрак кашу.
Глядишь и не заметят! laugh

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 16 минут 46 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28468

Муж уже котлету стащил - ест - говорит, что не сырая. huh

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя E.T.C.
В сети
Заходил: 1 минута 50 секунд назад
Россия
: Ставропольский край г.Благодарный
Регистрация: 24.08.2013 - 16:34
: 7490
Irishka_ponomar пишет:

не учитывает традиционные семейные и нравственные ценности российского общества.

ни че ни че, пусть новые традиции появляются- не бить детей и внимательно относиться к их потребностям laugh

Лера фермер пишет:

что за лилии

Лер это " робина" , ОТ-гибриды. красава good и запах, и цвет, и размер - все при ней!

Татьяна

Аватар пользователя Наталья Косинец
Не в сети
Заходил: 23 часа 58 минут назад
: воронеж
Регистрация: 01.11.2013 - 20:18
: 5002
Irishka_ponomar пишет:

УБИЛА цена на капусту - 30руб (была весной по 15)
помидоры 70 (роз), 65 (крас)
огурцы 65

ёпиресете у нас сельмаг ,усе привозное ,тока закупалась
помидор-52 руб
огурец-42руб
цветная капуста -25
простая-15
scratch_one-s_head чета огурцы нынче дорогие,а я посадила всего 12 кустиков

Аватар пользователя Julia_34
Не в сети
Заходил: 1 час 51 минута назад
Россия
: Санкт-Петербург. СНТ София, Массив Новинка, Гатчинский район.
Регистрация: 19.02.2014 - 00:06
: 1654

У нас на овощи цены не реально высокие.
В сельмаге свёкла 45, капуста 45, картошка 45 и морковка 70 в пятёрочке свёкла вообще 46, капуста тоже 45, картошка 18, морковь 45. на рынке даже не смотрела.
Хвала небесам, у меня своя морковка уже, у нормальных соседей и капуста, свёкла и картошка уже своя, а я пропустила сроки, капусты и свёклы своей нет, а картошку вообще не сажала.

Меня зовут Юля, обращайтесь ко мне на "ты".
Пожалуйста помогите поднять посещаемость на моём сайте про котиков, его перестали видеть поисковики из-за низкой посещаемости, достаточно просто перейти по ссылке http://koshastik.ucoz.ru/

Аватар пользователя k17734
В сети
Заходил: 9 минут 47 секунд назад
РФ
: Краснодарский край
Регистрация: 09.10.2015 - 12:46
: 1704

Родители мужа, денжат подкинули. clap Ща поедим в ленту тарится. Отпишусь потом по ценам..

Аватар пользователя k17734
В сети
Заходил: 9 минут 47 секунд назад
РФ
: Краснодарский край
Регистрация: 09.10.2015 - 12:46
: 1704

Да, у нас супермаркете в станице покупала молодую картошку мелкую по 3.5 рубля за кг

Аватар пользователя Cветлана_02
Не в сети
Заходил: 2 часа 16 минут назад
Россия
: Башкортостан, северо-восток (Месягутово-Новобелокатай)
Регистрация: 23.05.2015 - 15:23
: 1663
Julia_34 пишет:

апусты и свёклы своей нет

у меня в этот год рассада капусты не удалась ваще никак-всего 5 штучек bang
30 корней подогнали знакомые+ сама купили Савойскую 12 шт (5 мне еще добавили просто так) и 10 шт цветной...продавали 1 корень=5 руб.
а свёклу я сажала в начале июня, земля как раз просохла...да и мне кажется сейчас можно сажать, посади ранний сорт..в конце сентября вытащишь...у вас же в западной части России теплее,чем у нас-догоните...или я не то говорю?! tomato

перетрется-мука будет! всех благ вам!

Аватар пользователя Cветлана_02
Не в сети
Заходил: 2 часа 16 минут назад
Россия
: Башкортостан, северо-восток (Месягутово-Новобелокатай)
Регистрация: 23.05.2015 - 15:23
: 1663

я жду уже своей свежей картошки wiggle
так охота ее рассыпчатую,горяченькую, со сметанкой,свежими огурцами и зеленью...аааа...ХОЧУ!!! huh

перетрется-мука будет! всех благ вам!

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 16 минут 46 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28468

Рассыпчатая у нас не растет!
Я бы реально обменялась мешка на 3 - на абрикосы хоть! huh

Наташа Косинец!
СЕЙ ОГУРЦЫ! - Пора 2ой оборот сеять! У меня уже взошли!!!

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Наталья Косинец
Не в сети
Заходил: 23 часа 58 минут назад
: воронеж
Регистрация: 01.11.2013 - 20:18
: 5002
Irishka_ponomar пишет:

СЕЙ ОГУРЦЫ!

А не куда . dntknw Стоят 20 хризантем не куда высадить,зато 600 помидор у нас посажено.Половина только зацветает laugh

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 16 минут 46 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28468
Наталья Косинец пишет:

А не куда

Я завтра в колесо буду высаживать под дерево.

Судьба помогает смелым!

Ika
Аватар пользователя Ika
Не в сети
Заходил: 48 минут 9 секунд назад
Минск / Дон Кихотия
: степь кругом
Регистрация: 18.02.2014 - 04:09
: 4239

А у нас такой дождь был!!!!! Вода на дорожках стояла!!!!! В пруду пересохшем даже немного набралось, лужа получилась
А то в 4 утра в аэропорт выдвигаться, так думала еще буду поливать перед выездом.... не надо поливать!!!!!!! ya вот мужу подфартило то!

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 16 минут 46 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28468
Ika пишет:

Легкой дороги!!!
И не забудь про кризис - внимательно изучай обстановку вокруг - ПАРТ ЗАДАНИЕ тебе! mailhi

Судьба помогает смелым!

Страницы