Вы здесь

Практическое осуществление переезда.

Перейти к полной версии/Вернуться
73 сообщения
Z
27.04.2010 - 16:10
: 77

Здесь многие рассуждают о переезде,взвешивают за и против, но очень мало кто делится мыслями по поводу практического осуществления переезда. Например, у меня совсем нет опыта перезда, а кому то это не впервой.Поделитесь пожалуйста, соими мыслями и возможно опытом. mail


07.02.2010 - 14:47
: 1297

Смотря откуда и куда. Переезд переезду рознь.

Z
27.04.2010 - 16:10
: 77

Согласен. К примеру, переезд из Свердл. обл. в Белгородскую. Думаю нажитое "борохло" засунуть в контейнер и отправить по ЖД. Но надо знать где есть контейнерная площадка по прибытии.Контейнер надо забирать сразу как прибудет,а то ЖД насчитает за простой.А самое главное жильё уже должно быть куплено или хотя бы временно снято для проживания. dntknw

07.02.2010 - 14:47
: 1297

Ну и заказываеш в Белгороде контейнеровоз, едешь,
получаешь, привозишь, разгружаешь и заносишь
нажитое барахло в купленный или снятый дом.

Z
27.04.2010 - 16:10
: 77

А вот теперь Викторыч, я несогласен, очень всё просто да гладко получается, мы же в России живём, а у нас простое дело превращается в дурдом как минимум dread

07.02.2010 - 14:47
: 1297

И какие варианты провала по доставке домашнего
барахла в контейнере?

Россия
: Воронежская область, с.Хреновое
03.11.2009 - 15:42
: 722
AlexAlex пишет:

А вот теперь Викторыч, я несогласен, очень всё просто да гладко получается, мы же в России живём, а у нас простое дело превращается в дурдом как минимум dread