Вы здесь

Переезд в Россию. Нужны советы.

Перейти к полной версии/Вернуться
151 сообщение
Беларусь
: Витебск
18.02.2016 - 16:14
: 46

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Вопрос заключается в следующем. Сам я родом из Белоруссии, тут же занимаюсь фермерским хозяйством уже 6 лет. Вот решили переехать с супругой на ПМЖ в Россию, в Смоленскую область. Там имеется 4 га земли. Хотел бы проконсультироваться или посоветоваться, как говорится, с местными))) Чем лучше заняться? Что больше имеет спрос? Какие отросли наименее развиты? Какую форму собственности открыть, чтоб бумаг по меньше было? Да и в обще как у вас обстоят дела с сельским хозяйством? Стоит ли надеется на помощь от государства? Или как у нас, рас читывать только на свои силы? В общем буду рад любым советам!!!


Беларусь
: Витебск
18.02.2016 - 16:14
: 46

Переехать хочу, потому что Россия это моя вторая родина, я там провел все детство, у меня жена россиянка, бабушка там, тетки и куча братьев и сестер двоюродных.
А насчет 4%))) 50-55% это реальность. У нас есть такая, типо, поговорки "Хочу жить в Белоруссии, как показывают по телевизору"))))

Нефтяные скважины я думаю без меня поделят, а кроме ведения фермерского хозяйства (в разных отраслях) да строительство, я больше ничего не умею. Строителей там и без меня хватает, а вот в сельхоз направлении я думаю пригодится. Просто хочу понять с чего лучше начать, чтоб быть более полезным на малой родине, ну и чтоб на хлеб хватало)))

Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 6178
Verchitel realnosti пишет:

Если бы вы написали,что хочу купить нефтяную скважину..то я бы Вас понял..А ехать с аграрной страны в нефтегазовую..как то не понятно Помощь от государства Вы можете получить как просящий убежища,при этом нужно доказать гонения Остальная "помощь" только через банк под 20 %..если я не ошибаюсь,то в Белоруссии 4 % годовых