Вы здесь

Ищу работу+Ваше мнение

Перейти к полной версии/Вернуться
26 сообщений
Россия
: Белгород
04.01.2016 - 22:11
: 8

Всем доброго времени суток.
Решил я зарегестрироваться на форуме, дабы задать один вопрос.
Кто-нибудь возьмет меня на работу,если у меня нет опыта ведения хозяйства? Есть только желание получить опыт и жить на "земле".
Мне 30 лет,Русский,холост,живу в Белгороде,образование средне-специальное. Работал в разных сферах,начиная с шахты и заканчивая менеджером в банке. Мои знания и навыки,которые хоть как-то могут быть полезными в деревне-это строительные навыки,вод.удостоверение В,С, есть ваз 2104 на котором могу приехать. Также есть электроинструмент. Физически крепок и здоров,легко обучаем,голова есть и руки вроде из плеч.
Что бы я хотел от вас:
-возможность учиться в процессе работы,
-место,где можно жить,
-заработную плату от 15 000р,
-в идеале питание(но не принципиально).
От себя могу пообещать интенсивный труд и порядочность. Не пью,не курю.
П.С. Может быть кто-то даст совет по осуществлению моих желаний. Спасибо.


26.08.2014 - 11:47
: 133

Белгород-аграрный лидер. Уж если там не нашел "работу на селе"..

Россия
: Белгород
04.01.2016 - 22:11
: 8

Дело в том,что решение мое принято сейчас. Я долго читал и думал о работе и жизни в сельском хозяйстве. Может совет дадите с чего начать поиски? Да,я ведь не коренной житель Белгорода,3 года назад переехал с Якутии.

Россия
: Белгород
04.01.2016 - 22:11
: 8

Знаю что есть у нас большой колхоз им Фрунзе. Ищу информацию,лучше наверное поехать туда и узнать на месте.

: Тульская обл.
13.10.2013 - 11:27
: 1923

Давайте я за вас поищу.
Раз
Два
Звоните, выясняйте.

Россия
: Белгород
04.01.2016 - 22:11
: 8
Vagus пишет:

Давайте я за вас поищу.
Раз
Два
Звоните, выясняйте.

Спасибо. Я сам ищу и паралельно на форуме тему создал.

Россия
: с.Полошково Тульская область
26.10.2013 - 18:48
: 466

Так вам работу или тему, Если работу то есть с вашим спросом.

Россия
: Белгород
04.01.2016 - 22:11
: 8