КУЗОВНОЙ мастер авто-сварщик-жестянщик ! РАССМАТРИВАЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЖИЛЬЯ! ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЛС! пиздоболы мимо! нет времени на вас!!!
КУЗОВНОЙ мастер авто-сварщик-жестянщик ! РАССМАТРИВАЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЖИЛЬЯ! ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЛС! пиздоболы мимо! нет времени на вас!!!
что держит тогда?
Собирайте чумаданы и в путь
нет времени на поиски таковой а на сайте может кто и подбросит инфу!
такие вопросы с кандачка не решаются))
деревни наверно такой не найти
Ну это вопрос философский, было бы желание. Может вам сюда надо https://fermer.ru/forum/rabota-predlagayu-ishchu-pereezd-v-selskuyu-mest...
не хочет дядя Путин деревням помогать
РОССИЯ большая))) и потом я только начал поиск))
у путина свои заботы у нас свои все от каждого от нас зависит а не от путина!!!
огромное спасибо за ссылку но есть небольшой нюанс ) в животных ничего не понимаю) я техник
и чё? я техник механик вагонного хозяйства. в чем прикол?
да мы как пешки. как он скажет так и будет, наше ваше мнение он и спрашивать не будет.все колхозы развалили, фермы позакрывали, а теперь давайте работяги будем всё с колен поднимать.
господдержка же должна быть какая-нибудь то хоть. точнее она есть, но крупному бизнесу а малый и средний душат со всех сторон болты закручивают. я вот например ещё никого незнаю кто бы в деревне удачно развивался.все в кредитах да долгах.
балабольство
никакого прикола! вы внимательно читали? человеку нужен по большей части крестьянин а я имею дело с техникой!!!!!!!
высказал своё мнение как я это вижу.я б в деревню не поехал
А вы что , где то написали, то что вам надо, не заметил
если вам нравиться просто сидеть на этом сайте и троллить !!! тогда вы выбрали сайт не по адресу уважаемый!!!!! я думаю что здесь собрались серьезные люди!!!
я думаю то что я написал вполне достаточно для начала ! если есть спрос будут и предложения! а обсудить всегда можно! в лс
Вы хотели в развивающуюся деревню? Так я вам дал ссылку. Там и механики и штукатуры, все нужны.