Вы здесь

ИЩУ МУЖА-ФЕРМЕРА!!!

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений
Украина
: Днепропетровск
08.11.2014 - 10:52
: 3

Здравствуйте!.
Я на этом сайте с огромным желанием. А желание у меня одно - встретить мужа-фермера! Заботливого, непьющего. Вот такой он должен быть.
Теперь расскажу о себе. Меня зовут Таня, мне 44 года. Рост 165 см, вес 63. Волосы светлые, средней длины (ниже плеч). Сама себе комплименты делать не буду, но говорят симпатичная. Живу в частном доме с дочкой, ей 15 лет. Работаю преподавателем в высшем учебном заведении. По образованию - землеустрой и кадастр.
Люблю создавать домашний уют, увлекаюсь садоводством, огородом, развожу птицу- перепелов, кур. Люблю готовить различные вкусные блюда, пеку торты, пироги; пельмени, чебуреки, вареники, всевозможные пиццы - будете приятно удивлены.
Если кому-то приглянулось мое предложение - очень жду ответ. Если кого-то заинтересую, обязательно вышлю фото.
Пишите, очень жду!


Тамбов
: тамбов
29.12.2011 - 02:29
: 214

shok эмм... однако...

Россия
: МО Чеховский район, д. Баранцево
07.07.2011 - 20:07
: 669

От всего сердца желаю найти достойную половинку.

Украина
: Днепропетровск
08.11.2014 - 10:52
: 3
PCHELKA-1 пишет:

От всего сердца желаю найти достойную половинку.

Спасибо!!! Я также надеюсь!!!

Россия
: Ленинградская обл.
19.02.2010 - 19:51
: 457

Шанс есть и примеры тоже. Приехала Ваша землячка. Работает у фермера. А он года два как холостой. Характер не простой ,но работящий. В народе разговоров то было ,что на его добро глаз положила. А там свиньи ,коровы ,куры. Сплошная пахота. Пока живут.

: Краснодарский край. Отрадненский район
03.07.2009 - 22:17
: 4198

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
«Кабы я была царица, —
Говорит ее сестрица, —
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря».

Только вымолвить успела,