привет всем . хотелось бы узнать есть ли кулибины у которых нет возмозности . места и другие жизненные проблемы которые не дают человеку реализоватся..ищу желающих воплотить свои мечты планы в жизнь ... с предоставлением жилья .. интересен техническое направление . собирать самодельную технику . баги . сельхоз тех ... в у меня есть место и возможность приобретать недорогую технику . ..сейчас привезут луазик . есть опель омега есть велосипеды . . условия обговорим .
как? идея
подпишусь,это в смысле буду получать информацию по этой теме.А сам, буквально вслед за тобой обозначил тему использование электродвигателей в сельскохозяйственной технике.Есть мысли по электрическим кормораздатчикам, примерный круг партнеров по переделке простых автомобилей в электромобили с примерной стоимостью от 90 000 рублей, схожая тема по минитракторам.
Есть идеи и по оборудованию для работы с КРС.
Буду так же иметь в виду возможности твоих производств при получении нестандартных заказов в центральной части России.
Идей много а что толку необходимо или работать ради денег или ради идеи)))).
Поступаю проще, мои идеи становятся частью работы.Родилась мысль использовать три-моделирование в оказании консультационных услуг при работе с КРС- доработал, по заказу написали программку, теперь ее использую , уже почти год работаю в режиме самостоятельного проекта.Думаю, что и у других начинанияй будет продолжение.
Идея хорошая. Только любая самодельная техника должна создаваться под конкретные условия и поэтому иметь заранее известные характеристики. А то, у нас ведь бывает иногда, как в той песне: ...он шел на Одессу, а вышел к Херсону...
Аккумуляторным или сетевым?
конечно, аккумуляторным
идея моя такава ..... имея свое хозяйство недаоеко от города почему бы не организовать как там назвать баггидром или квадродром . сделать домик баню и люди думаю потянутся . и нам хорошо продажа мяса имея ввиду шашлыка . и др своих продуктов . сейчас много же техники недорогой в продаже эти же луазы смз инвалидки .ока . на их базе сделать баги и гонять по полю лесу да и грязи полно . а так же ездить за грибами . конечно же не заламывая цен .. первая моя ласточка приезжает к выходным привезут с нижнего . почему бы не сделать веломобили как на вднх . пусть катаются тоже какаято копейка .
имея такой автопарк необходимо иметь для этого механика(((ушатают и бросят а ты ремонтируй.проще взять квадрациклов.
С каким объемом бункера?
Ну кулибины посчитаем))))Минимум впо току сгодятся акумы на 190 Ам +зарядное на 19 ампер (это уж профи а не ширпотреб) +слижение за состоянием заряда и электролита.Итого одни проблемы(((.
Проще поставить двигун завел поехал,нет стоит.Думаю что ЗИД-4 хватит за глаза.Ну или как при союзе от стационара питание.
Думаю о двух этапах работы.Первый этап- на базе электрокара прстой раздатчик на 2 тонны объемом до 4 кубиков.Этот раздатчик работает только в одном коровнике, раздает корм , перегруженный из стандартноо миксера. Вроде, зачем этот гепоррой?Перегрузка.Но мы имеем несколько положительных моментов.
1.Колея такого раздатчика 1,7 метра.Мы можем делаь кормовой стол такой ширины, следовательно на коровнике 200 голов привязи экономим ширину минимум три метра или 216 квалратныхметра площади.при цене строительства 10 000 за квадратный метр это более 2 млн. экономии.
При наших холодных зимах не надо лишний раз открывать ворота, бережем тепло, нет тумана.
В телятниказх, родильном отделении нет выхлопных газов, то же тепло.
Ну, и , для некоторых зданий привязного содержания такой узкий кормовой стол позволяет легко провести перевод на беспривязь.
Второй этап, наработав некоторый опыт на первом- это уже самоходный миксер-кормораздатчик на электробатареях.Кроме минуса- относительно небольшой запас хода, плюсы очевидны.
1.Не нужны системы отбора мощности, все агрегаты имеютсвой электродвигатель.
2.Простота конструкции и управления.
3.Этот миксер может быть с небольшим бункером, до 5-6 кубиков.Не нужны допольнительная техника для погрузки.
Мой опыт показывает, что такие кормораздатчики не работают полный рабочий день, по 2-3 часа утром и столько же вечером.Есть время зарядить батарею.А расход энергии по деньгам будет раза в три меньше горючки.
Конечно, это больше расчеты, чем реальная ситуация, но пока положительного больше, чем отрицательного.Но кто бы сказал лет пять назад, что на фермах в Росси будут использовать для получения электричесвта солнечные панели.А это уже факт.
http://www.garantagro.com/content/88
вот находка для кулибиных и необходимая вещь для составления полнорационных кормов для небольших фермерских хозяйств
ребят все отл но что делать если нет и 180 вольт ........... напряжение слабое .да и всегда очень часто выключают электричество . хотим преобразователи приобрести хотя бы для нужд инкубатора . а 3 квт это шик для нас и не видать такого счастья
Здесь на форуме познакомился с хорошим человеком который в свое время все бросил и уехал осваивать сельское хозяйство.Поскольку то что было в приделах цивилизации его не устроило то он обосновался на некотором удалении от нее.Проблему с энергией решил с помощью солнечных элементов и акумов что обошлось ему в сто штук.На дом и нужды вполне хватает.
Дмитрий.В 10 году делал нечто подобное,после неурожая дешевле было закупать муку второго сорта чем зерно поэтому встал вопрос об изготовлении смесителя шнек делал сам движок 780 Вт и редуктор 1:30 вместимость мешок муки,зерна и отрубей +соль и добавки.
это вы сделали смеситель конц.кормов, а по ссылки смеситель-измельчитель грубых кормов.Конечно туда можно еще добавить сбалансированные комбикорма. Вот это было бы совсем здорово.Сено+солома+концкорма=поедаемость была бы очень высокой с минимум отходов.Вот бы такой смастерить
Да,согласен.По поводу измельчителей нет опыта в ТТХ по импортным в основном то что было при союзе.Так что хотел сказать что моща у них для ЛПХ просто заоблачная начиная от 15 кВт что не веселит владельца ЛПХ.
По грубым кормам или их измельчению то при союзе выпускались универсальные дробилки КДУ так вот измельчитель грубых кормов я использовал отдельно на движок 11кВт коровы довольны до ужоса вот только сена уходит много что правда компенсируется увеличением надоев.
В этой области можно трудится не покладая рук.
А если на месте кормового стола разместить транспортер-ленту с бункером в тамбуре? И аварийный привод от ВОМ сделать.
Отрабатывал и этот вариант.Система сама будет очень дорогой- допустим на коровник 200 голов 21х72 метра получится достаточно сложная конструкция, при эксплуатации затраты будут больше, чем ЕТ тележка с бункером(ее скорость 12 км/час), оставим 5 км/час, 72 метра она проедет за 2 минуты.Ну, и загрузка в бункер удобней, особенно, если он будет сам подъезжать.
По предварительным просчетам стоимость такого корморздатчика будет 300 000 рублей, врядли ленту можно будет сделать за эти деньги, ведь придется делать серьезные монтажные работы.
А если троллейбус пустить?
Такой вопрос - а сколько будет весить аккумуляторная сборка и какие габариты её?
Базовой я предлагаю сделать электротележку ЕТ.Ее характеристики в файле.
Оборудовать такую тележку бугкером и будет готовый кормораздатчик.
Примерный внешний вид тожев файле.
Был проект фермы в 70-х, где по кормовому проходу передвигалась электротележка. Именно зауженный проход и создавал проблемы. При поломке тележки завезти и раздать корма было можно или на лошади или на Т-16.
Выезжать все равно придется для загрузок и переездов.
Это значительно увеличивает массу конструкции в сравнении с приводом от ВОМ.
Управление - да - проще, конструкция сложнее.
Миксер с таким объемом бункера и самозагрузкой (???) потребует суммарной установленной мощности примерно 20...25 кВт. Учитывая характер нагрузок, для уверенной работы хотя бы в течение часа АКБ ему потребуется общей массой (могу ошибиться!) не менее полутонны.
Почему нельзя запитать его от сети? ведь как понял он не будет выезжать за приделы коровника.
Кабель лишит его маневренности, сложно будет разворачиваться , в случаи поломки один корморадатчик сможет обслужить несколько коровников(как запасной вариант)
Я не вижу проблем с акумулятором.Как базовую основу я беру тележку .Ее базовых аккумуляторов хватит на 4 часа работы.А этот кормораздатчик будет работать в день не более 30 минут.Можно смело уменьшать емкость аккумуляторов.
Лемех, большое спасибо за вопросы.Благодаря им идея становится все более полной.
Попробую на них ответить.извини, не получается выделять в тксте мои цитаты и твои вопросы.попробую подписать
"перов николай" wrote:
1.Колея такого раздатчика 1,7 метра. Мы можем делать кормовой стол такой ширины, следовательно на коровнике 200 голов привязи экономим ширину минимум три метра или 216 квадратных метра площади.при цене строительства 10 000 за квадратный метр это более 2 млн. экономии."
Лемех спрашивает
"Был проект фермы в 70-х, где по кормовому проходу передвигалась электротележка. Именно зауженный проход и создавал проблемы. При поломке тележки завезти и раздать корма было можно или на лошади или на Т-16."
Мой ответ:
"Современное производство основано только на работе техники. Если сломается миксер-кормораздатчик, то заменить его ничем другим нельзя. По моей схеме есть резервные варианты. Если такой кормораздатчик сломается в одном из коровников, со сдвигам графика кормления, можно его заменить техникой из соседнего коровника."
"перов николай" wrote:
При наших холодных зимах не надо лишний раз открывать ворота, бережем тепло, нет тумана."
Лемех спрашивает:
"Выезжать все равно придется для загрузок и переездов."
Мой ответ:
"Система загрузки должна принимать корм и грузить его в тележку. Одна тележка-один коровник. В принципе, при наличии галерей для прогона скота можно один кормораздатчик перегонять из коровника в коровник. Я занимаюсь технологическим проектированием зданий для КРС, как новых, так и предлагаю варианты реконструкций. Более осуществленных решений. Найти место для разворота техники с радиусом поворота 3 метра достаточно легко. По необходимости могу это смоделировать."
"перов николай" wrote:
Второй этап, наработав некоторый опыт на первом- это уже самоходный миксер-кормораздатчик на электробатареях.Кроме минуса- относительно небольшой запас хода, плюсы очевидны.
1.Не нужны системы отбора мощности, все агрегаты имеют свой электродвигатель."
Лемех говорит о проблеме:
"Это значительно увеличивает массу конструкции в сравнении с приводом от ВОМ."
Мой ответ:
" Набор элетродигателей Двигатель АИР 100 L2 5,5 квт вес 32 кг. для передвижения раздатчика
АИР 160 М2 17,5 квт перемешивание и резка корма вес 180 кг
АИР 100 S2 4 квт,для системы погрузки вес 23 кг.
Получаем Суммарная мощность 27 квт или 36 л.с. общий вес 235 кг.
Учитывая потери при передачи мощности, берем запас 20%
Двигатель дизельный Yanmar 4TNV88-BDSA 47.5/35.4 л.с. кВт вес 169 кг. Это сухая масса. Добавим 5 кг масла, 5 кг тосола и получим 180 кг. Я думаю, что система отбора мощности будет весит 50 кг. То есть с весом все нормально. А вот по цене.. У кормораздатчика шраутман 9 кубиков планетарная передача на смешивание стоит около 5 000 евро. Или 20 % от стоимости всего раздатчика."
"перов николай" wrote:
2.Простота конструкции и управления."
Лемех обознаает проблему:
"Управление - да - проще, конструкция сложнее."
Мой ответ:
"Для упрощения конструкции используем мотор-колеса. Ведь основная мощность нам нужна на смешивание, а не на передвижение. Электродвигатель, в отличии от дизеля, можно поставить вертикально и легче будет соединить вал перемешивания и двигатель."
quote="перов николай" wrote:
"3.Этот миксер может быть с небольшим бункером, до 5-6 кубиков. Не нужны дополнительная техника для погрузки."
Лемех обозначает проблему:
"Миксер с таким объемом бункера и самозагрузкой (???) потребует суммарной установленной мощности примерно 20...25 кВт. Учитывая характер нагрузок, для уверенной работы хотя бы в течение часа АКБ ему потребуется общей массой (могу ошибиться!) не менее полутонны."
Мой ответ
"Данные по Ниссану:
«Автомомобили на электротяге Nissan, имеют литий-ионные батареи плоского типа. Под днищем авто спрятано 50 модулей: вес каждого модуля 4 кг, и общая энергоотдача – 90 кВт. Этого достаточно, чтобы питать 80-киловаттный электромотор (280 Н•м) и другие бортовые системы. Заряженных батарей хватает где-то на 160 км проезда.»
Получается их вес 200 кг. Нам их хватит на 3 часа работы. Наш дизельный двигатель в среднем будет потреблять 250 грамм на квт мощности или 9 кг в час , на три часа 27 кг, плюс вес бака, и системы подачи топлива, думаю, что в общем 40 кг. Значит, увеличение веса 160 кг. На такой машине в загруженном состоянии это не более 10 %.Вполне приемлемо.
В хозяйстве, где есть несколько коровников, миксер, обычно, тоже не один.
На каждом дворе своя система?
Плюс один редуктор, если есть трансмиссия или два колесных мотор-редуктора.
Плюс редуктор.
Сомнения есть.
Это для сравнения? Самоходная модель миксера?
Горизонтальный, я так понимаю? Такая цена происходит от неспособности грамотно эксплуатировать миксер. И когда "летит" редуктор, то деньги действительно нужны немалые для покупки нового. Да и конструкция его слабовата, если честно. Проблема решается раз и навсегда установкой нашего редуктора.
Конструкция будет сложнее однозначно, потому что дополнительно появится электрическая часть, которая ох как не любит работать в условиях животноводческого помещения и частой перемены температур окружающей среды.
Цена их известна?
Характер нагрузок в автомобиле совсем другой.
Не понял, о каком дизеле идет речь.
Я сравниваю условный кормраздатчик в потребляемой мощностью 37 квт дизель и 27 квт элетропривод.Сделал подборку оборудования и дал свои расчеты.Должен сказать, что самоходыне кормраздатчики недешевое удовольствие.На 12 кубиков самый дешевый , который знаю "Силокинг" не менее 4,2 млн. рублей.
Соответсвенно, на 5 кубов может быть около 2 млн.
Но предлагаете ситуацию еще более усугубить. А должно быть наоборот. Технология должна быть выстроена так, чтобы у зоотехника голова не болела, чем заменить сломавшийся кормораздатчик, миксер, трактор... Вы же специалист и понимаете, что при сбоях в кормлении надои летят мгновенно, а восстанавливаются не сразу.
Дополнительное усложнение, а в процессе работы, соответственно, дополнительные проблемы и расходы.
Может различаться, а может и нет. Вопрос, как говорится, вкуса.
Именно эксплуатации. Производитель знает, что редуктор этот даже при несоответствующей марки масла, которое в него залито, выходит из строя. В РФ таких редукторов нет. Вот и везут их из Италии или Дании, ну, и цена соответствующая поэтому, а не потому, что сам редуктор уникальный какой-то.
Имеется в виду направление передачи крутящего момента? Смотря опять же, какие потребуются для этого редукторы. Конический не обязательно всегда дороже.
Миксер вертикального типа планируете?
Это несколько другое.
Срок службы аккумулятора такого известен?
Если честно, с этими узкими кормовыми столами я уже запутался.Не могу понять вашей аргументации по поводу их недостатков.ПОКА ПОМНЮ ТОЛЬКО ОДИН: В70-е годы были такие кострукции на электротележках, тележки ломались и сложно было чем то еще разавать корм.
По первому этапу предлагаю поступить проще.Чтобы вы выбрали- построить коровник на 600 голов за 46 млн. рублей или построить за 41,5 млн. ,и докупить на 700 тыс. дополнительное оборудование.Системы раздачи кормав коровнике есть у многих компаний.Чаще всего это подвесные вагончики или транспортеры.Я предлагаю электротележку
по второму этапу- на настоящий момент стоимость электромобиля без аккумулятора ниже стоимости автомобиля такого же класса с ДВС.Расходы на энергоносители эксплуатационные расходв тоже ниже.Раздатчик- электротележка - вход на рынок и возможность сформировать команду, которая через два-три года начнет работать над электрическим самоходным кормораздатчиком.Впринцире, тема раздатчиков-электротележек может существовать и отдельно.Просто сооблазнительно расширить горизонты