Всем доброго времени! Я новичок тут и прошу помощи.
Ситуация такая. Мы с мужем москвичи. Ищем землю / дом в деревне для покупки сегодня и постоянного проживания в дальнейшем по следующим направлениям - Горьковское и Ярославское - то есть это Владимирская, Ярославская и Ивановские области. Если есть форумчане с этих краёв безнадёжно влюблённые в сосны, болота, песок и лесные озёра, а так же ( ужасные слова пишу ) в самых жутких комаров на свете к местам прилагающиеся в бонус, то просьба откликнуться и рассказать о своих деревнях и возможности что то приобрести рядом. Приоритеты: ёлкиёлкиёлки.....озеро в лесу)) , много леса в непосредственной близости, вода желательна, проезд - ну хоть какой-нибудь пусть будет, для возможности строительства, небольшая деревня. И фото!! Красивых фото))
Буду благодарна за любую информацию. Ваше выгодопреобретение - адекватные, ненавязчивые и симпатичные соседи))
Вы здесь
Владимиская/Ивановская/Ярославская - ищем
31 сообщение
сб, 04.06.2011 - 15:43
Привет из Владимирской области !
Фото не будет , нет времени фотографировать , но просто так писать не стала бы.
Лес , комары , дорога . небольшая деревня , экология , рыбхоз и т. д.
Суздальский (обратите внимание -Суздальский!!!) район
Д.Большое Борисово.
Спасибо!! Ставлю "флажок" в маршрут. И жду ещё отзывов.
Там ещё прорва земляники . черники , клюквы , грибов , рыбалка.......
Так и должно быть в хороших местах! Nad, я карту посмотрела, не очень там лес примыкает к деревне, это так?
Совсем рядом , почти в лесу жить невозможно , здесь заказники , мошкары столько там , что моло не покажется .
Здесь везде асфальт , чуть доехать не страшно .
Чисто здесь , тихо , как-то ещё не совсем москвичи разнюхали . В 3 км деревня , там больница , магазины , школа ,церковь , придорожный сервис , заправка , парикмахерская и т.д....
Есть ферма , там продают молоко лучше домашнего .Вокруг деревни поля , поэтому не так вплотную лес . Химией ничего не обрабатывают .