Вы здесь

Владимиская/Ивановская/Ярославская - ищем

Перейти к полной версии/Вернуться
31 сообщение
: столица
04.06.2011 - 15:01
: 15

Всем доброго времени! Я новичок тут и прошу помощи.
Ситуация такая. Мы с мужем москвичи. Ищем землю / дом в деревне для покупки сегодня и постоянного проживания в дальнейшем по следующим направлениям - Горьковское и Ярославское - то есть это Владимирская, Ярославская и Ивановские области. Если есть форумчане с этих краёв безнадёжно влюблённые в сосны, болота, песок и лесные озёра, а так же ( ужасные слова пишу ) в самых жутких комаров на свете к местам прилагающиеся в бонус, то просьба откликнуться и рассказать о своих деревнях и возможности что то приобрести рядом. Приоритеты: ёлкиёлкиёлки.....озеро в лесу)) , много леса в непосредственной близости, вода желательна, проезд - ну хоть какой-нибудь пусть будет, для возможности строительства, небольшая деревня. И фото!! Красивых фото))
Буду благодарна за любую информацию. Ваше выгодопреобретение - адекватные, ненавязчивые и симпатичные соседи))


nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18034
"Lisichka" пишет:

Привет из Владимирской области !
Фото не будет , нет времени фотографировать , но просто так писать не стала бы.
Лес , комары , дорога . небольшая деревня , экология , рыбхоз и т. д.
Адрес : ВЛ,обл.
Суздальский (обратите внимание -Суздальский!!!) район
Д.Большое Борисово.

: столица
04.06.2011 - 15:01
: 15

Спасибо!! Ставлю "флажок" в маршрут. И жду ещё отзывов. hi

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18034
"Lisichka" пишет:

Там ещё прорва земляники . черники , клюквы , грибов , рыбалка.......

: столица
04.06.2011 - 15:01
: 15
nad пишет:
"Lisichka" пишет:

Там ещё прорва земляники . черники , клюквы , грибов , рыбалка.......

Так и должно быть в хороших местах! Nad, я карту посмотрела, не очень там лес примыкает к деревне, это так?

nad
Россия
: Суздаль
21.12.2010 - 12:28
: 18034
"Lisichka" пишет: