Вы здесь

Хотим жить и работать в деревне!!!! Подскажите, помогите!

Перейти к полной версии/Вернуться
41 сообщение
: БОМЖ
30.03.2011 - 22:41
: 34

Всем здравствуйте! thank_you
Мы молодая семья (33года), ребёнок 3 годика. Живём на севере, муж бывший военный, я работаю бухгалтером. Очень хотим и желаем переехать в деревню. Очень хотим, вы себе не представляете на сколько. Муж работящий, по хозяйству умеет практически всё, и плотницкие работы, и в строительстве разбирается, и за животными умеет ухаживать, физически крепкий, и организаторские способности в нём развиты, и с людьми находит общий язык. Муж может в любое время выехать на место. В общем работать не боится и с ведением хозяйства знаком не по наслышке. Я не боюсь работать, любой труд хорош, если он в радость. Это не много о семье. А теперь о главном! smile3 Помогите нам пожалуйста, подскажите, направте. Мы хотим работать на земле, кому-то может нужны работники на хозяйстве, или знаете где есть совхозы, колхозы с предоставлением служебного жилья. Или очень не дорогие домики (т.к. с финансами у нас трудно). Ведь нас же таких много, желающих переехать в деревню не просто отдыхать, а именно трудиться и зарабатывать, и так скажем строить будущее своими руками. Рассмотрим любые предложения. Подскажите, ведь на форуме много людей ищущих и нашедших. Надеюсь и нас улыбнётся удача. Заранее спасибочки !!! hi

P.S. желательно чтоб в местности был дет.сад и какой-нибудь мед.пункт для ребёнка.


Россия
: Студенец
17.04.2010 - 19:40
: 61

Заходите на www.kochman.ru. Если интересно то пишите.

: БОМЖ
30.03.2011 - 22:41
: 34

День добрый.... Зашли....посмотрели...
А конкретного так и не поняли, только то, что образовалось фермерское хозяйство. А какие работники нужны, какие условия труда, зарплата, проживание. Может Вы сможете нам рассказать подробнее?

747
Россия
: Краснодарский край
03.05.2010 - 08:58
: 3457
"alena.anickitij" пишет: