Вы здесь

Молодая семья ищет работу и жилье

Перейти к полной версии/Вернуться
33 сообщения
Россия
: Магнитогорск
23.04.2011 - 14:08
: 18

Хотим семьей переехать в сельскую местность. Проблема в том, что мы не имеем опыта фермерства. Расскажу о нас, может, кто-то захочет нам предложить подходящий вариант.
Нам по 25 лет, ребенок еще маленький - 1 год и 5 мес. Я учитель немецкого и английского. Муж - студент-заочник экономического факультета. Мы не употребляем алкоголь, не курим. Хотели бы еще детей, но нет своего жилья. И очень хотим жить на природе. Мы способные, быстро учимся!


Россия
: Магнитогорск
23.04.2011 - 14:08
: 18

У мужа водительские права категории С

Россия
: Москва
31.10.2010 - 20:07
: 272

посмотрите, может быть заинтересуетесь: http://www.rg.ru/2011/04/21/mogilev.html

Россия
: Магнитогорск
23.04.2011 - 14:08
: 18

Спасибо! Заманчиво, конечно, но мы из России не хотим уезжать. Мне интересно, найдут ли место в сельской местности люди нашей квалификации?

: БОМЖ
30.03.2011 - 22:41
: 34

Здравствуйте, Елена. У нас похожая ситуация, хотела узнать. Вы что-нибудь под искали?

Россия
: Магнитогорск
23.04.2011 - 14:08
: 18

Нет, к сожалению. Без опыта ведения ЛПХ тяжело. Хотя, думаю, мы бы пригодились в фермерском хозяйстве. Я могу учить детей двум иностранным языкам, муж - управленец. Да и огородных работ не чураемся, а научиться всему можно, было бы желание!

РФ
: Мытищи-Старица
26.02.2009 - 11:54
: 34

Сельхозпривет, Елена! Быть одновременно управленцем и дилетантом в определенной сфере деятельности ОЧЕНЬ непросто! А без финансового резерва для покрытия убытков от непрофессионализма - невозможно! Знаю - пробовал! На мой взгляд, для работы на фермерском (крестьянском) хозяйстве начинать нужно с освоения какой-либо базовой сельскохозяйственной специальности (зоотехник, агроном, механизатор, ...)

Россия
: Магнитогорск
23.04.2011 - 14:08
: 18

Генер, спасибо за совет! Примем к сведению

Россия
: Новосибирская область г.Бердск
04.05.2011 - 13:19
: 3