Вы здесь

! ! !ФАЛЬСИФИКАТ МЕДА! ! !. Страница 2 из 5

Перейти к полной версии/Вернуться
126 сообщений
Kum
Россия
: Боровичи
09.03.2009 - 10:04
: 1638
дед Филат пишет:

Kum,
Это если асфальт до пасеки. А если глухомань и бездорожье?
Ведь далеко не каждый покупатель имеет внедорожник.

По себе сужу,живу в городе,пасека в километре от города.Предложение ,как вариант.

Россия
: Хвойная Новгородская обл.
27.03.2010 - 21:50
: 20

А у начинающих сушь СВЕЖАЯ! Поэтому и мёд дольше не садится. Я начинающий.В этом году мой первый сезон.Мёд стоит в подполье +10 и не засахарился ещё.Так неужели я сам себе химичил!?

Kum
Россия
: Боровичи
09.03.2009 - 10:04
: 1638
Andrei66 пишет:

А у начинающих сушь СВЕЖАЯ! Поэтому и мёд дольше не садится. Я начинающий.В этом году мой первый сезон.Мёд стоит в подполье +10 и не засахарился ещё.Так неужели я сам себе химичил!?

В свой рот плохое не положешь.

РОССИИЯ
: Лесной хуторок в Рязанской г.
27.02.2010 - 11:29
: 535
kitsya_t пишет:

Дорогие пчеловоды, профессионалы и не только, вы бы лучше рассказали ваше мнение, как отличить обычному человеку "фальсификат" от настоящего меда.
Я живу в городе и покупаю мед в разных местах, через знакомых, просто на рынке. Каждый раз боюсь ошибиться. Мёд ведь не дёшев, покупается он для здоровья, а сахара и химии всякой и в магазине навалом.

kitsa_t, Вы должны твёрдо знать, что нормальный мёд по цене отличается отсахара примерно в10 раз. Попробуйте торговаться с пчеловодом. Если он готов много уступить-отойдите.

Иначе можете купить:

Kum
Россия
: Боровичи
09.03.2009 - 10:04
: 1638

[[/quote]При продаже из рук в руки меда с личной пасеки торговаться не приемлю.Это не базар,покупатели все равны цена озвучена,если пришел то покупай.

россия
: татарстан алексеевский район Берёзовая Грива
29.11.2009 - 17:28
: 224
Evboss пишет:

Вот из-за таких "пчеловодов" я и не покупаю мед уже года 3.

То разбодяжат чем нить, то сироп под улей воткнут, а иные просто сгоняют не созревший мед.