Вы здесь

Новое поле под картофель. Какова вероятность вырастить нормальный урожай, если опыта ноль?

Перейти к полной версии/Вернуться


27 сообщений
CCC
11.04.2015 - 08:57
: 13

Доброго дня, всем,
никогда с/х не занимался. В этом году появилась возможность взять 3-5 га под картофель, 10-15 тн семенной картошки (Невский,Розана). Есть два хранилища. Земля до этого не обрабатывалась.
Информации и опыта "0".
Подскажите какова вероятность вырастить нормальный урожай, как можно (если это возможно) подготовить участок перед посадкой, какие проблемы могут вылезти и сколько финансов они потребуют на решение. Вообщем буду благодарен за любую полезную информацию и совет. Что лучше этот год пока не садить картофель совет не принимается)). Заранее благодарен.


Россия
: Лысогорский район, Саратовская область
27.11.2010 - 16:18
: 469
CCC пишет:

Доброго дня, всем,
никогда с/х не занимался. В этом году появилась возможность взять 3-5 га под картофель, 10-15 тн семенной картошки (Невский,Розана). Есть два хранилища. Земля до этого не обрабатывалась.
Информации и опыта "0".
Подскажите какова вероятность вырастить нормальный урожай, как можно (если это возможно) подготовить участок перед посадкой, какие проблемы могут вылезти и сколько финансов они потребуют на решение. Вообщем буду благодарен за любую полезную информацию и совет. Что лучше этот год пока не садить картофель совет не принимается)). Заранее благодарен.

брать надо было ещё зимой. Земля не обрабатывалась это растяжимое понятие. Там лес сорокалетний или при вас ее не обрабатывали (2-3 года стоит бурьян)? Наличие техники? трактор, навесное? Нормальный урожай не получится точно. Подготовка участка стандартная, вспашка с осени, боронование, нарезка гряд. По вредителям и болезням опять нет информации, может там лет десять местные выращивали картофель, а вы хотите 5 гектар угробить.
регион укажите, наличие воды, возможность полива, рабочие руки

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
CCC
11.04.2015 - 08:57
: 13