Вы здесь

?Вопросы об оформлении земли.

Перейти к полной версии/Вернуться
45 сообщений
Гость

Есть желание создать КФХ. Присмотрел умирающую деревню (1 дом 2 жителя электричество есть).

1. Из вашего опыта, как лучше сделать: землю в аренду или в собственность?
2. Если в аренду, то на какой срок?
3. Кто то может сказать, какие сейчас налоги на землю в случае получения её в аренду и в случае собственности?
4. Вопрос-не-вопрос, но всё таки: лучше сразу больше брать (в плане межевания и денег) или взять например га 30, а потом ещё 70?

Вообще интересует опыт оформления.

Заранее спасибо.

P.S. Дмитрий. 28 лет. Опыта нет. :) Строго не судите.


Россия
: д.Казимирово Руднянский Смоленской
31.03.2011 - 20:50
: 197

И сразу другой вопрос для знатоков. Как дорого обходится межевание, примерно на 10 паев, каждый 7.8га.С чего начинать?Куда идти первоначально?

россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4446

С землемеров начинайте.
У нас от 1,5 тыс за пай было. Это только одно действие из множества.

: Великий Новгород
01.10.2010 - 18:55
: 5176
"степанида" пишет:

Как дорого обходится межевание

Около 2тр за га. У меня на 12 га паи, надо 24 тр отдать за 4 листочка, так денег нет. Так и висит с лета.

: Великий Новгород
01.10.2010 - 18:55
: 5176
"анкноун" пишет:

С землемеров начинайте.

А у нас с объявления в районую и областную газеты.

Россия
: Тульская
14.01.2011 - 22:28
: 1136

стоимость межевания зависит от многих факторов.от площади и количества собственников,до наличия линий электропередач проходящих через участок.дешевле межеваться зимой.цена от 500-700р за гектар.не стоит упираться в одну контору,узнайте в соседних районах или в области.местные обычно завязаны и держат цену,а соседи бывают сговорчивей.

: Великий Новгород
01.10.2010 - 18:55
: 5176
"Дмитрий Олегович" пишет:

местные обычно завязаны и держат цену,а соседи бывают сговорчивей.

Тут как с заправкой, вроде конкуренция, а из-за разницы в копейки нет смысла дергаться.

россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54