Я на 30 м. ч. поменял на тад-17: в морозы рычаг переключения туговато ходит, что на старом, что на новом. Масло на щупе казалось чистым, когда слил цвет серый, с пеной.
40 литров.пробка возле рычага скоростей сверху на крышке,если боковой лючок с левой стороны со щупом то можно через отверстие щупа механизированным способом заправить.у меня нш 10 сделан переходник к перфоратору-им кручу нш,а с нш заборная трубка в канистру,а на выходе рвд мтзвский с трубкой на конце.
40 литров.пробка возле рычага скоростей сверху на крышке,если боковой лючок с левой стороны со щупом то можно через отверстие щупа механизированным способом заправить.у меня нш 10 сделан переходник к перфоратору-им кручу нш,а с нш заборная трубка в канистру,а на выходе рвд мтзвский с трубкой на конце.
Мужики подскажите! На новом тракторе на холодную все передачи включаются на ура, даже приятно ездить, но когда нагреется включаются ужасно, всё хрустит, рычит, стараюсь всё с двойным выжимом с перегазовкой, но мало что помогает. Вот вопрос, на старых МТЗ есть тормозок, на новых нет, я думаю пока масло холодное оно густое и вал останавливается, а когда нагревается - разжижается, масло ТЭП-15 с завода, 160 м/ч, пока не менял, вот думаю может более качественное масло поможет решить проблему? До это был Т-40, летал как болид, только успевай скоростя загонять, ничего не хрустело, не рычало! Или заменить на новое ТЭП-15? Что лучше ТЭП-15 или ТАД-17?
Мужики подскажите! На новом тракторе на холодную все передачи включаются на ура, даже приятно ездить, но когда нагреется включаются ужасно, всё хрустит, рычит, стараюсь всё с двойным выжимом с перегазовкой, но мало что помогает. Вот вопрос, на старых МТЗ есть тормозок, на новых нет, я думаю пока масло холодное оно густое и вал останавливается, а когда нагревается - разжижается, масло ТЭП-15 с завода, 160 м/ч, пока не менял, вот думаю может более качественное масло поможет решить проблему? До это был Т-40, летал как болид, только успевай скоростя загонять, ничего не хрустело, не рычало! Или заменить на новое ТЭП-15? Что лучше ТЭП-15 или ТАД-17?
У меня тоже самое.
вот чего то задумался,может дело в масле?
В 2014 году купил тад 17 и скажу, что мне не понравилось, как будто, стая напильников под жопой летает. Пришлось заменить 10 литров на летнюю гипоидку. Хотя первая идея была развести в таде 10 литров литол 24, по причине тугоплавкости, в жару под нагрузочкой это самое то , ну и по той причине, что я люблю светлую смазку, ну здравый смысл, будь он неладен...
Сегодня разобрал новый 82-ой ( с2003), с полетевшим подшипником на воме, там залит нигрол, и судя по подшипнику которому отроду год, смазка в коробке не айс. Вот сижу и думаю, какое масло залить?
Есть такое мнение,- все смазки хороши, плохая грязь в смазке. Ну тут вопрос, как эту гряз отобрать от этого дегтя? Менять на новую ? Наверное это самое правильное решение - но какое?
В 2014 году купил тад 17 и скажу, что мне не понравилось, как будто, стая напильников под жопой летает. Пришлось заменить 10 литров на летнюю гипоидку. Хотя первая идея была развести в таде 10 литров литол 24, по причине тугоплавкости, в жару под нагрузочкой это самое то , ну и по той причине, что я люблю светлую смазку, ну здравый смысл, будь он неладен...
Сегодня разобрал новый 82-ой ( с2003), с полетевшим подшипником на воме, там залит нигрол, и судя по подшипнику которому отроду год, смазка в коробке не айс. Вот сижу и думаю, какое масло залить?
Есть такое мнение,- все смазки хороши, плохая грязь в смазке. Ну тут вопрос, как эту гряз отобрать от этого дегтя? Менять на новую ? Наверное это самое правильное решение - но какое?
Тож был нигрол, сейчас залил 50/50 нигрол -тад17, два сезона полет нормальный. Чистый нигрол имеет одно очень плохое свойство, при снижении температуры окруж.среды ниже вродь 0, -5 стает густым как литол, разбрасывается шестернями по стенкам коробки и не хочет стекать, пока трактор очень хорошо не нагреется,другими словами те подшипники и шестерни что смазываются розбрыскиванием остаются без смазки. Если трактор при заморозках и зимой эксплуатировать коробке очень скоро прийдет пипец. Я свою после осенней пахоты на нигроле ремонтировал каждый сезон. Не выдерживали подшипники, и хвостовик имел сколы зубев и синюшность, пока не розвел 50/50.
Есть чистое обкаточное масло с коробки нового мтз 82, если его смешать 50 на 50 с нигролом? Что туда заливают с завода?
С завода тап-15в гост 23652-79 или масло трансмисионное ту 38.101529 в объем=40л.
Я смешал с нигролом потому что на чистой трансмисионке гудит коробка и когда трактор разогрет рычат передачи при включении, на нигроле вродь потише.
Обкаточное оно же трансмисионное с нигролом можно смешать, только не более 50/50. Хотя если зимой на стойле то можно и погуще.
В свой 82 залил зеленого цвета,консистенция такая как будто кисель ,сверху пленка имеет вид что песком присыпано масло,ребята с колхоза подогнали,марку не знаю.В комбайновой коробке,в зилу залито ,уже лет пять тому.
Нигрол широко применялся в первой половине XX века, так как невысокие контактные напряжения в зубчатых передачах трансмиссий автомобилей тех лет (ГАЗ-АА, ЗИС-5 и др.) позволяли эксплуатацию на подобных недорогих смазочных маслах (по сути, отходах нефтеперегонки).
Окончательно выпуск товарных нигролов был прекращён в 1970-х — 1980-х годах (действие ГОСТа на него было прекращено в 1976), к этому времени они уже не могли применяться в трансмиссиях современных на тот момент легковых автомобилей. Некоторое время в небольших количествах продолжал производиться зимний нигрол, который шёл на приготовление масла ТСгип, использовавшегося в трансмиссиях авиационной техники, в частности — ряда высоконагруженных узлов втулок винтов и трансмиссий вертолётов, но из-за исчерпания месторождений нафтеновых нефтей его выпуск был также прекращён. Где нигрол нашли?
Согласен ТЭП, ТАП, это "нигрол" условно, не сравнить что было раньше, но вопрос остаётся открытым, что заливать-то? Может что импортное, подумаешь там на пару рубликов дороже выйдет?
Нигрол широко применялся в первой половине XX века, так как невысокие контактные напряжения в зубчатых передачах трансмиссий автомобилей тех лет (ГАЗ-АА, ЗИС-5 и др.) позволяли эксплуатацию на подобных недорогих смазочных маслах (по сути, отходах нефтеперегонки).
Окончательно выпуск товарных нигролов был прекращён в 1970-х — 1980-х годах (действие ГОСТа на него было прекращено в 1976), к этому времени они уже не могли применяться в трансмиссиях современных на тот момент легковых автомобилей. Некоторое время в небольших количествах продолжал производиться зимний нигрол, который шёл на приготовление масла ТСгип, использовавшегося в трансмиссиях авиационной техники, в частности — ряда высоконагруженных узлов втулок винтов и трансмиссий вертолётов, но из-за исчерпания месторождений нафтеновых нефтей его выпуск был также прекращён. Где нигрол нашли?
Ну я покупал трактор б.у. и в коробке был залит нигрол.
Когда делал коробку и мост то купил в магазине тад-17 двадцать литров и нигрол двадцатку- сменил смазку.. В нас в магазинах его полно. Где-то еще канистра должна валятся, если не сжег.
Ну я покупал трактор б.у. и в коробке был залит нигрол.
Когда делал коробку и мост то купил в магазине тад-17 двадцать литров и нигрол двадцатку- сменил смазку.. В нас в магазинах его полно. Где-то еще канистра должна валятся, если не сжег.
Да скорее всего это торговое название типа тосол, антифриз
тад-17
или ты опять надумал импортное дорогое заливать?
да я в мотор ещё не залил я только недавно поменял (после обкатки) а вот в коробке у меня масло жидковато. надо бы лучше и туда поменять,
тад -17 не жидкое , я просто не пользовался
и тад17 это дублироющие, и как тап15 , тсп 15 , я как то видел масло густое хорошое но не помню названия
Я на 30 м. ч. поменял на тад-17: в морозы рычаг переключения туговато ходит, что на старом, что на новом. Масло на щупе казалось чистым, когда слил цвет серый, с пеной.
а как масло тэп 15
гипоидные масла так то а еще лучше нигрол
зимой с нигролом не ездил?
я ездел , с настоящим нигроло (не который щас) самое главной сразу скорость включить а потом прогревается чуть проехал
ну и как, понравилось?
за то от коробки никаких звуков
Сколько литров и где его заливать?
40 литров.пробка возле рычага скоростей сверху на крышке,если боковой лючок с левой стороны со щупом то можно через отверстие щупа механизированным способом заправить.у меня нш 10 сделан переходник к перфоратору-им кручу нш,а с нш заборная трубка в канистру,а на выходе рвд мтзвский с трубкой на конце.
Спасибо
А если залить в мост ТНК trance gipoid 80w90 GL-5, по книжке вроде по параметрам подходит, ни кто не пробовал? Стоит где-то 550р за 4л.
Не дороговато ли лить туда, где предназначено для GL-3 по 40 р/литр, GL-5?
Дело не в цене, лишь-бы не ломалось.
Мужики подскажите! На новом тракторе на холодную все передачи включаются на ура, даже приятно ездить, но когда нагреется включаются ужасно, всё хрустит, рычит, стараюсь всё с двойным выжимом с перегазовкой, но мало что помогает. Вот вопрос, на старых МТЗ есть тормозок, на новых нет, я думаю пока масло холодное оно густое и вал останавливается, а когда нагревается - разжижается, масло ТЭП-15 с завода, 160 м/ч, пока не менял, вот думаю может более качественное масло поможет решить проблему? До это был Т-40, летал как болид, только успевай скоростя загонять, ничего не хрустело, не рычало! Или заменить на новое ТЭП-15? Что лучше ТЭП-15 или ТАД-17?
У меня тоже самое.
вот чего то задумался,может дело в масле?
сегодня залил тад 17, намного лучше стало.
770 руб за 10литров.
В 2014 году купил тад 17 и скажу, что мне не понравилось, как будто, стая напильников под жопой летает. Пришлось заменить 10 литров на летнюю гипоидку. Хотя первая идея была развести в таде 10 литров литол 24, по причине тугоплавкости, в жару под нагрузочкой это самое то , ну и по той причине, что я люблю светлую смазку, ну здравый смысл, будь он неладен...
Сегодня разобрал новый 82-ой ( с2003), с полетевшим подшипником на воме, там залит нигрол, и судя по подшипнику которому отроду год, смазка в коробке не айс. Вот сижу и думаю, какое масло залить?
Есть такое мнение,- все смазки хороши, плохая грязь в смазке. Ну тут вопрос, как эту гряз отобрать от этого дегтя? Менять на новую ? Наверное это самое правильное решение - но какое?
Тож был нигрол, сейчас залил 50/50 нигрол -тад17, два сезона полет нормальный. Чистый нигрол имеет одно очень плохое свойство, при снижении температуры окруж.среды ниже вродь 0, -5 стает густым как литол, разбрасывается шестернями по стенкам коробки и не хочет стекать, пока трактор очень хорошо не нагреется,другими словами те подшипники и шестерни что смазываются розбрыскиванием остаются без смазки. Если трактор при заморозках и зимой эксплуатировать коробке очень скоро прийдет пипец. Я свою после осенней пахоты на нигроле ремонтировал каждый сезон. Не выдерживали подшипники, и хвостовик имел сколы зубев и синюшность, пока не розвел 50/50.
Есть чистое обкаточное масло с коробки нового мтз 82, если его смешать 50 на 50 с нигролом? Что туда заливают с завода?
С завода тап-15в гост 23652-79 или масло трансмисионное ту 38.101529 в объем=40л.
Я смешал с нигролом потому что на чистой трансмисионке гудит коробка и когда трактор разогрет рычат передачи при включении, на нигроле вродь потише.
Обкаточное оно же трансмисионное с нигролом можно смешать, только не более 50/50. Хотя если зимой на стойле то можно и погуще.
В свой 82 залил зеленого цвета,консистенция такая как будто кисель ,сверху пленка имеет вид что песком присыпано масло,ребята с колхоза подогнали,марку не знаю.В комбайновой коробке,в зилу залито ,уже лет пять тому.
Нигрол широко применялся в первой половине XX века, так как невысокие контактные напряжения в зубчатых передачах трансмиссий автомобилей тех лет (ГАЗ-АА, ЗИС-5 и др.) позволяли эксплуатацию на подобных недорогих смазочных маслах (по сути, отходах нефтеперегонки).
Окончательно выпуск товарных нигролов был прекращён в 1970-х — 1980-х годах (действие ГОСТа на него было прекращено в 1976), к этому времени они уже не могли применяться в трансмиссиях современных на тот момент легковых автомобилей. Некоторое время в небольших количествах продолжал производиться зимний нигрол, который шёл на приготовление масла ТСгип, использовавшегося в трансмиссиях авиационной техники, в частности — ряда высоконагруженных узлов втулок винтов и трансмиссий вертолётов, но из-за исчерпания месторождений нафтеновых нефтей его выпуск был также прекращён. Где нигрол нашли?
Согласен ТЭП, ТАП, это "нигрол" условно, не сравнить что было раньше, но вопрос остаётся открытым, что заливать-то? Может что импортное, подумаешь там на пару рубликов дороже выйдет?
Ну я покупал трактор б.у. и в коробке был залит нигрол.
Когда делал коробку и мост то купил в магазине тад-17 двадцать литров и нигрол двадцатку- сменил смазку.. В нас в магазинах его полно. Где-то еще канистра должна валятся, если не сжег.
Да скорее всего это торговое название типа тосол, антифриз