Здравствуйте. Собственно вот.
Купил уже года два трактор Т-25 списанный с железной дороги (багаж возил). Списан он был как металлолом и соответствующие документы переданы в технадзор.
Обращался на ЖД, помочь не могут, так как они этот трактор должны были сдать на металлолом, а сами продали.
Как теперь быть не знаю, покупать остаётся, может кто чем помочь может?
Вы здесь
Документы на трактор
ср, 02.11.2011 - 19:09
#1
оно надо прям так сильно?
Как лучше составить заявление в суд если узаконить трактор через обращение в эту инстанцию?
Будет же вопрос как трактор был приобретен?, а он, в принципе был куплен как металлолом.
Вообще как быть если нет ничего кроме трактора.
Никак не быть- как вариант купить металлолом с документами, а потом разбираться. Вам жд должна была дать договор кп, псм- а коль они его сдали, то и трактора нет. Ни суд ни кто вам документы не сделает- пойдете официально добиваться правды-заберут на штрафстоянку
Почитайте.
http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=90200
Всё, проблема решена, суд выиграл, права собственности признали. Дело за малым - оформить в гостехнадзоре, всем спасибо.
Всё, проблема решена, суд выиграл, права собственности признали. Дело за малым - оформить в гостехнадзоре, всем спасибо.
А можно по подробнее, решения этого вопроса. Просто, у меня тож есть списанный трактор без доков. С чего начинать?
Можно подробней о проблеме обращения в суд по документам.Та же проблема.
Присоединяюсь к просьбам,очень интересно узнать какие документы и куда.
А если отдельно найти документы и трактор без документов, получится все это сложить?
У нас так год назад один мужик сделал.
А как быть с телегой без документов? Тоже мороки много? Мы вот сейчас ищем документы, чтобы купить и переоформить.
Что то тема затихла, очень интересно процесс хоть чуть подробнее, а то по интернету какие то клочки разрозненные...
Явно что можно, но пока ничего не понятно. Начальник гостехнадзора не самый приятный человек, от него помощи не так просто получить, а от ДПС сегодня в очередной раз отбили, так и наровят отобрать, ну это их работа, они правы в принципе, да и самому надоело на тракторе без документов ездить, ладно бы огороды только пахал, а то ведь и доски вожу, они то кормят не хуже огородов.
Был в технадзоре, делают вид что такой процедуры не знают...
Итак, начнём.
1. Делаете сверку номеров в гостехнадзоре.
2. Работник этого самого гостехнадзора выдаёт (обязан выдать) вам справки: а) заявление в инспекцию гостехнадзора с отказом в постановке на учет; б) акт единичного осмотра машины; в) справка ГТН об отсутствии данной машины в краевой базе зарегистрированной техники и федеральной базе угона.
Далее, в суд с документами:
1. Квитанция об оплате госпошлины.
2. Заявление. (копия с отметкой суда для себя)
3. Договор купли-продажи.
4. Заявление в инспекцию гостехнадзора с отказом в постановке на учет.
5. Акт единичного осмотра машины.
6. Справка ГТН об отсутствии данной машины в краевой базе зарегистрированной техники и федеральной базе угона.
Пример заявления в суд:
Вот, всё должно получиться. Достаточно подробно разжевал. Так можно ставить на учет телеги тоже. Удачи!!!
Есть ли опыт постановки на учет через суд?
Может у меня что-то с головой?
Как-то предлагали мне сделать документы на МТЗ-80 , за 500$ обещали дать табличку на кабину и лонжерон с номером и номерной знак+тех паспорт ! НО терзают меня сомнения - а будут ли эти документы подлинными ? Или первый попавшийся гаишник скажет что ты мне показываешь , где ты это взял ?!
Может кто-нибудь делал так на Украине ?
Вот такие объявления нашел на этом сайте - http://auto.ria.com/document/mtz/1/
кто что думает ?
а корпус заднего моста не обещали (без обид) номер на лонжероне и на отливе моста возле вома дублируются
Исходя из вашего комментария возник такой вопрос : номера каких узлов и агрегатов обязательно должны совпадать на тракторе и в техпаспорте ?
Номер двигателя, номер на кабине, лонжерон и отлив на корпусе. Всего три номера в техпаспорте. Себе когда делал документы посоветовали сделать без номера на лонжероне и корпусе моста, позднеее такой вариант не прокатил должно быть три таблички. Доки делал через Одесский институт.
предлагают техпаспорт и две таблички и номерной знак ! говорят лонжерон это заменяемая деталь - не обязательно !
вопрос - так обязательно нужен лонжерон или можно переоформить трактор на себя без лонжерона ?
както у вас всё сложно коллеги,у нас всё намного проще!достал где нибудь техпаспорт(скажем на мтз-82 н.това года)лишьбы хозяин был жив и небыло бы проблем с госдолгом,пошол с хозяйном в гостехинспекцию,переписал,повесил госномер,и катайся без каких либо проблем! я купил доки на юмз 4года назад,переписал,и забыл.прохожу техосмотр ети годы без проблем.трактор 80года,а доки 76года,даже табличку с номерами неснял с панели с годом. вот фотка однова из техпаспортов трактора,етот техпаспорт родной,не покупной .
А трактор что и не показывали ???
Номера которые должны совпадать на тракторе с документами:
1. заводской номер (Шильда, дублирующий на лонжероне)
2. номер двигателя
3.Номер ведущего моста (мостов)
4. номер КПП.
Кстати признание права собственности не обяжет ГТН поставить трактор на учёт если данный трактор идёт по базе как трактор снятый с учёта для утилизации.
конешно нет,европа как не как! тут главное что ты плотишь денежку