Россия вновь держит первенство по тракторам! Кировский завод, производящий легендарные кировцы, вновь порадовал отечественный АПК. На недавней высатвке в столице показали новый трактор - модификация 9520. Питерские специалисты поработали на славу. Машина мощная, с прекрасной трансмиссией и двигателем из германии. Что отрадно, на высшем уровне не только технические детали но и дизайн. Сам зубков в кабину лазил. Может по рослизингу начнут закупать?
Информация с официального сайта
"Так, «Кировец» К-744Р3 М1 – последнюю и самую мощную модификацию тракторов серии К-744Р, появившуюся в марте 2009 года, планируется показать с посевным комплексом ELEFANTE компании «Маскио-Гаспардо Руссия», а новейшую разработку – трактор «Кировец» К-9520 – с прицепным глубокорыхлителем DIABLO.
В отличие от своих предшественников трактор К-744Р3 М1 оснащен турбодизелем Mercedes-Benz OM 457 LA мощностью 428 л.с., а также аксиально-поршневой гидросистемой Bosch производительностью 150 л/мин."
Из русского только название "Трактор" и "Кировец"
Я тоже горжусь своей страной - Россией...
Да, посмотрел на Золотой Осени на нашу новую технику и проронил скупую слезу за упокой души отечественного машиностроения... Из действительно своего один только уральский трактор и ВСЁ. Остальная техника, прицепное, тракторы это копии импортных машин, причем в большинстве своем тяп ляп сделаные, только за цену импорта. Гордитесь нашей страной.
Привет всем. Вот здесь я выложил 56 фоток разнообразной техники с Золотой Осени https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-selskokhozyaistvennoi-tekhni...
Приветствую.
Только надо повнимательнее присмотреться к моделям,точнее к названиям их.Почти все трактора - прекрасные образцы китайского тракторостроения.
А мы...- в глухой заднице!И чем далее,тем это очевиднее.
Молодцы китайцы.
С ув.
Редко что-то надежное получается у отечественного производителя. А если и ..., то чисто случайно))).
(только гордиться нечем), либо ...?)).![face](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/face.gif)
Конечно грустно, но по чему то нам всегда приходиться придумывать колесо, когда оно уже существует (может мы гордые до мозга костей
Скорее мы мыслями ушли дальше чем нужно, поэтому к этому периоду развития так относимся)))
Редко что-то надежное получается у отечественного производителя. А если и ..., то чисто случайно))).
здравствуйте! позвольте сказать пару слов в защиту нашего производителя.Почему-то мы всегда сравниваем 20летние трактора отечественного производства, отработавшие по 2-3 срока эксплуатации и до сих пор работающих и говорим о их низкой надежности, и 2-3 летние китайцы и т.д.,которые работают как часики.(посмотреть бы на них лет через 20).Конечно,по уровню комфорта наша техника не сопоставима с современными иностранцами,но ведь в основном это тракторы ,созданные в то время, когда о комфорте думали в последнюю или предпоследнюю очередь, а на первом месте было количество тракторов, выпущенных к очередной годовщине октября.И в погоне за валом жертвовали всем остальным, ведь внедрение например,новой кабины требовало переоснащения, снижения темпов производства, а снижать нельзя! Так и штамповали одну модель по 30 лет.Но ведь конструкторские разработки ничем не уступали иностранцам.Мне пришлось побывать в опытном цехе волгоградского тракторного-такие модели и сейчас не стыдно показать, и колесный трактор был на уровне! Только дальше опытных машин дело не пошло, но это вина не конструкторов.А после реформ, когда спрос и соответственно производство упало в 10 раз, было уже не до разработок новинок.Сейчас же ставят уже готовые импортные узлы, так проще, их не надо конструировать,испытывать,внедрять в производство, купил и поставил.Но это не потому, что мы не способны создать сами.В конце концов,Гагарин летел в космос не на китайской ракете с корейскими двигателями и американским топливом. я не говорю, что наше лучшее-потому, что оно наше, я также ползаю под своим несчастным дт-75 и кляну его на чем свет стоит, но его проектировали 40 лет назад, а работает он 16 лет и ещё столько сможет.
Ну, это же рынок, его нужно завоевывать не всегда комфортом и дизайном, но и качеством, надежностью (почему я, покупая новую отечественную технику должен волноваться о ее не доработках)
Пусть делают простую и надежную технику в которой можно будет не сомневаться.
Так же и автопром)))
Должна же наконец родиться живая конкуренция или будем всегда поддерживать отечественного производителя себе же в убыток)))
конкуренция возможна там, где есть равные условия-тогда выигрывает тот, кто действительно лучше, а не тот,кто больше отстегивает.А тот рынок, что сейчас, далек от идеала.Сравните себя и соседний агрохолдинг, на равных Вы с ними или нет.Если нет-это не обязательно значит, чтоВЫ работать не умеете и не хотите и руки уних прямее ваших.Хотя Вы правы, это не дает права нашим заводам выпускать хлам.
Ну почему в России один человек может создать что- то надежное( М. Лисица ), а завод нет? Ведь у них есть все условия для этого и даже больше))).
К примеру: зачем мне кондиционер на 1 сезон, когда трактором я буду пользоваться не менее 6 лет.
Нужно приспосабливаться к различному спросу (холдинг или фермер) потребитель должен быть доволен. и у потребителя должна быть возможность выбрать между сложным и простым. Во всем мире ориентируются прежде всего на потребителя ( и прислушиваются к нему если что-то не устраивает), пытаются удешевить продукцию, за счет комплектации, мощности и др. ( к примеру замена самоходного комбайна на прицепной, упрощение конструкций и др).
вообще прав vik09 наша техника по срокам работы засунет за пояс импортную,ивообще чем вам не нравиться мтз вон товарищ в колхозе работал на мтз 12 лет без ремонта и внешне у него свежо выглядит всё зависит от тракториста если раздолбай ему что не дай один хрен,птом товарищ уволился его трактор отдали другому и результат 1год и рактор сломан и весь драный вот и думайте какой трактор лудше.А то что в нашем авто проме есть косяки виноваты те кто ими руководит вон в автоваз деньги вкачевают а машин путёвых нет потому что воруют начальники .
"Трактор"(новолат. tractor, «тягач») кстати тоже не наше слово
.
) с 2006 года и при этом работают.http://www.asfera.info/news/one-32959.html
А ещё в в новостях показывали, что на Алтайтракторе зарплату задерживают(или задерживали
Покажите такое же за рубежом.
Ребята не тупите.Моторы наши дерьмо.Это заключение человека с 40 летним стажем.Пусть меня опрровергнут.
иномарочные трактора тоже дерьмо. джон-диры хваленные за два года лягли, коробки начали сыпатся через месяц. конечно если за границей они работают три дня в месяце то они у них и ходят
,а при наших просторах более 3 лет они не выхаживают и что самое главное ремонту не подлежат, проше 2 новых наших купить.
работал механиком 5 лет назат и на 1 кировец была нагрузка 2 тысячи га. так ондосих пор работает ломается делают но всеравно работает , а фени за три года лагли полностью и стоят мертвым грузом.
Уважаемый,Вы забыли написать какая нагрузка была на эти трактора в тысячах гектар.
Ремонтируется всё,только наша скупость не даёт этого делать(и привычка ремонтировать зубилом и молотком).
В "кировце"хорошего только двигатель,многие у нас такой "трактор"отправили на металлолом,а купили импортные.
Надёжность импортных тракторов в "наших"условиях в большинстве случаев определяется нашей скупостью и какая"прокладка"сидит за рулём.
Этой весной в одном хозяйстве решили "сэкономить"-купили масло подешевле...четыре "Кейса"встали колом.
В другом хозяйстве два импортных трактора обрабатывают больше шести тысяч гектар на протяжении уже трёх лет,и серьёзных поломок небыло...окупили себя за счёт экономии дизтоплива,заработной платы(четыре тракториста),и времени(посева)подготовки почвы.
Если заливать в бак дизтопливо смешанное с мазутом(или ещё с чем),не менять масла в трансмисии и гидравлике(это-же дорого)-тогда лучше отказаться(и не хаять)импорт,а работать на "динозаврах"(кировце).
Купили несколько "Дон-1500Б"-после уборки несколько сотен гектаров кукурузы всё в "задней"части комбайна полопалось и порассыпалось...отремонтировали и продали с глаз долой.Старенький импортный комбайн в течении многих лет молотит ту-же кукурузу...меняются только расходники.
Правда сейчас многие производители(относится к европейским) используют подшипники(и другие расходники) производства китая,поэтому техника немного больше ломается,чем та что пришла из-за океана,но всёравно надёжнее и удобнее за нашу.
Хотелось бы успокоить страдающих по поводу импортных комплектующих в современных Кировцах. Прошли те времена, когда каждый завод изготавливал все до последнего гвоздя сам. Сейчас в мире 2-3 признанных производителя гидравлики, 4-5 производителя тяжелых моторов. Передние мосты и КПП делают 3 завода.
Так что талант современного производителя - создать из известного набора агрегатов свою, неповторимую, наиболее восстребованную машину -сварить раму и кабину, повесить электрооборудование.
по поводу нашей техники , фермер один молоком занимается , со своего стада молоко и у ЛПХскупает и на переработку , дак молоковозы , на мол заводе все молчки на шасси хёндаев и вдовых и простых а у фермера газон 33й шишига да 2 головаста с бочками и решил он хёндая взять что в город возить на завод , быстрее жеш , ну да цена не подаок ну чо купил , а купил он не готове авто а шасси голое на которое с шишиги перекинули бочку , перкинули корево и не правильно ,
Потом он решил что одной бочки малои давай больше бочку искать
итог 3х лет эксплуатации у бедного 3х тонника несколько раз лопнула рама и сдох родной мотор от нашего топлива и вместо того что бы чинить туда запихали д245 .
Так и с больштнством новой техники , ну а для любителей говорить что наши трактора по 30 лет ходят . таки сколько раз за эти 30 лет вы его перетряхнули? и сколько лет эксплуатировали трактора в ссср?