Вы здесь

Горжусь своей страной!!

Перейти к полной версии/Вернуться
17 сообщений
: Калуга
16.10.2009 - 17:30
: 1

Россия вновь держит первенство по тракторам! Кировский завод, производящий легендарные кировцы, вновь порадовал отечественный АПК. На недавней высатвке в столице показали новый трактор - модификация 9520. Питерские специалисты поработали на славу. Машина мощная, с прекрасной трансмиссией и двигателем из германии. Что отрадно, на высшем уровне не только технические детали но и дизайн. Сам зубков в кабину лазил. Может по рослизингу начнут закупать?


Россия
: Рязань
29.09.2009 - 10:42
: 149

Информация с официального сайта

"Так, «Кировец» К-744Р3 М1 – последнюю и самую мощную модификацию тракторов серии К-744Р, появившуюся в марте 2009 года, планируется показать с посевным комплексом ELEFANTE компании «Маскио-Гаспардо Руссия», а новейшую разработку – трактор «Кировец» К-9520 – с прицепным глубокорыхлителем DIABLO.

В отличие от своих предшественников трактор К-744Р3 М1 оснащен турбодизелем Mercedes-Benz OM 457 LA мощностью 428 л.с., а также аксиально-поршневой гидросистемой Bosch производительностью 150 л/мин."

Из русского только название "Трактор" и "Кировец"
Я тоже горжусь своей страной - Россией...

Россия
: Липецкая область
15.02.2009 - 12:28
: 5032

Да, посмотрел на Золотой Осени на нашу новую технику и проронил скупую слезу за упокой души отечественного машиностроения... Из действительно своего один только уральский трактор и ВСЁ. Остальная техника, прицепное, тракторы это копии импортных машин, причем в большинстве своем тяп ляп сделаные, только за цену импорта. Гордитесь нашей страной.

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28914

Привет всем. Вот здесь я выложил 56 фоток разнообразной техники с Золотой Осени https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-selskokhozyaistvennoi-tekhni...

РФ
: г.Москва
22.03.2009 - 22:13
: 151

Приветствую.
Только надо повнимательнее присмотреться к моделям,точнее к названиям их.Почти все трактора - прекрасные образцы китайского тракторостроения.
А мы...- в глухой заднице!И чем далее,тем это очевиднее.
Молодцы китайцы.
С ув.

Россия
: Курск
23.01.2009 - 12:45
: 184
Петр Гарин пишет:

Приветствую.
Только надо повнимательнее присмотреться к моделям,точнее к названиям их.Почти все трактора - прекрасные образцы китайского тракторостроения.
А мы...- в глухой заднице!И чем далее,тем это очевиднее.
Молодцы китайцы.
С ув.

good

Редко что-то надежное получается у отечественного производителя. А если и ..., то чисто случайно))).
Конечно грустно, но по чему то нам всегда приходиться придумывать колесо, когда оно уже существует (может мы гордые до мозга костей bang (только гордиться нечем), либо ...?)).
Скорее мы мыслями ушли дальше чем нужно, поэтому к этому периоду развития так относимся))) face

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 693

Редко что-то надежное получается у отечественного производителя. А если и ..., то чисто случайно))).
здравствуйте! позвольте сказать пару слов в защиту нашего производителя.Почему-то мы всегда сравниваем 20летние трактора отечественного производства, отработавшие по 2-3 срока эксплуатации и до сих пор работающих и говорим о их низкой надежности, и 2-3 летние китайцы и т.д.,которые работают как часики.(посмотреть бы на них лет через 20).Конечно,по уровню комфорта наша техника не сопоставима с современными иностранцами,но ведь в основном это тракторы ,созданные в то время, когда о комфорте думали в последнюю или предпоследнюю очередь, а на первом месте было количество тракторов, выпущенных к очередной годовщине октября.И в погоне за валом жертвовали всем остальным, ведь внедрение например,новой кабины требовало переоснащения, снижения темпов производства, а снижать нельзя! Так и штамповали одну модель по 30 лет.Но ведь конструкторские разработки ничем не уступали иностранцам.Мне пришлось побывать в опытном цехе волгоградского тракторного-такие модели и сейчас не стыдно показать, и колесный трактор был на уровне! Только дальше опытных машин дело не пошло, но это вина не конструкторов.А после реформ, когда спрос и соответственно производство упало в 10 раз, было уже не до разработок новинок.Сейчас же ставят уже готовые импортные узлы, так проще, их не надо конструировать,испытывать,внедрять в производство, купил и поставил.Но это не потому, что мы не способны создать сами.В конце концов,Гагарин летел в космос не на китайской ракете с корейскими двигателями и американским топливом. я не говорю, что наше лучшее-потому, что оно наше, я также ползаю под своим несчастным дт-75 и кляну его на чем свет стоит, но его проектировали 40 лет назад, а работает он 16 лет и ещё столько сможет.

Россия
: Курск
23.01.2009 - 12:45
: 184
vik09 пишет:

Редко что-то надежное получается у отечественного производителя. А если и ..., то чисто случайно))).
здравствуйте! позвольте сказать пару слов в защиту нашего производителя.Почему-то мы всегда сравниваем 20летние трактора отечественного производства, отработавшие по 2-3 срока эксплуатации и до сих пор работающих и говорим о их низкой надежности, и 2-3 летние китайцы и т.д.,которые работают как часики.(посмотреть бы на них лет через 20).Конечно,по уровню комфорта наша техника не сопоставима с современными иностранцами,но ведь в основном это тракторы ,созданные в то время, когда о комфорте думали в последнюю или предпоследнюю очередь, а на первом месте было количество тракторов, выпущенных к очередной годовщине октября.И в погоне за валом жертвовали всем остальным, ведь внедрение например,новой кабины требовало переоснащения, снижения темпов производства, а снижать нельзя! Так и штамповали одну модель по 30 лет.Но ведь конструкторские разработки ничем не уступали иностранцам.Мне пришлось побывать в опытном цехе волгоградского тракторного-такие модели и сейчас не стыдно показать, и колесный трактор был на уровне! Только дальше опытных машин дело не пошло, но это вина не конструкторов.А после реформ, когда спрос и соответственно производство упало в 10 раз, было уже не до разработок новинок.Сейчас же ставят уже готовые импортные узлы, так проще, их не надо конструировать,испытывать,внедрять в производство, купил и поставил.Но это не потому, что мы не способны создать сами.В конце концов,Гагарин летел в космос не на китайской ракете с корейскими двигателями и американским топливом. я не говорю, что наше лучшее-потому, что оно наше, я также ползаю под своим несчастным дт-75 и кляну его на чем свет стоит, но его проектировали 40 лет назад, а работает он 16 лет и ещё столько сможет.

Ну, это же рынок, его нужно завоевывать не всегда комфортом и дизайном, но и качеством, надежностью (почему я, покупая новую отечественную технику должен волноваться о ее не доработках)
Пусть делают простую и надежную технику в которой можно будет не сомневаться.
Так же и автопром)))
Должна же наконец родиться живая конкуренция или будем всегда поддерживать отечественного производителя себе же в убыток)))

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 693

конкуренция возможна там, где есть равные условия-тогда выигрывает тот, кто действительно лучше, а не тот,кто больше отстегивает.А тот рынок, что сейчас, далек от идеала.Сравните себя и соседний агрохолдинг, на равных Вы с ними или нет.Если нет-это не обязательно значит, чтоВЫ работать не умеете и не хотите и руки уних прямее ваших.Хотя Вы правы, это не дает права нашим заводам выпускать хлам.

Россия
: Курск
23.01.2009 - 12:45
: 184
vik09 пишет:

конкуренция возможна там, где есть равные условия-тогда выигрывает тот, кто действительно лучше, а не тот,кто больше отстегивает.А тот рынок, что сейчас, далек от идеала.Сравните себя и соседний агрохолдинг, на равных Вы с ними или нет.Если нет-это не обязательно значит, чтоВЫ работать не умеете и не хотите и руки уних прямее ваших.Хотя Вы правы, это не дает права нашим заводам выпускать хлам.

Ну почему в России один человек может создать что- то надежное( М. Лисица ), а завод нет? Ведь у них есть все условия для этого и даже больше))).
К примеру: зачем мне кондиционер на 1 сезон, когда трактором я буду пользоваться не менее 6 лет.
Нужно приспосабливаться к различному спросу (холдинг или фермер) потребитель должен быть доволен. и у потребителя должна быть возможность выбрать между сложным и простым. Во всем мире ориентируются прежде всего на потребителя ( и прислушиваются к нему если что-то не устраивает), пытаются удешевить продукцию, за счет комплектации, мощности и др. ( к примеру замена самоходного комбайна на прицепной, упрощение конструкций и др).

Россия
: рязань, пупки
12.04.2010 - 21:37
: 5

вообще прав vik09 наша техника по срокам работы засунет за пояс импортную,ивообще чем вам не нравиться мтз вон товарищ в колхозе работал на мтз 12 лет без ремонта и внешне у него свежо выглядит всё зависит от тракториста если раздолбай ему что не дай один хрен,птом товарищ уволился его трактор отдали другому и результат 1год и рактор сломан и весь драный вот и думайте какой трактор лудше.А то что в нашем авто проме есть косяки виноваты те кто ими руководит вон в автоваз деньги вкачевают а машин путёвых нет потому что воруют начальники .

Россия
: Ярега
23.06.2009 - 13:58
: 344
new_rus_farmer пишет:

Из русского только название "Трактор" и "Кировец"
Я тоже горжусь своей страной - Россией...

"Трактор"(новолат. tractor, «тягач») кстати тоже не наше слово sad .
А ещё в в новостях показывали, что на Алтайтракторе зарплату задерживают(или задерживали dntknw ) с 2006 года и при этом работают.http://www.asfera.info/news/one-32959.html
Покажите такое же за рубежом.

Россия
: Самаркая обл
01.02.2009 - 19:06
: 281

Ребята не тупите.Моторы наши дерьмо.Это заключение человека с 40 летним стажем.Пусть меня опрровергнут.

россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 7119

иномарочные трактора тоже дерьмо. джон-диры хваленные за два года лягли, коробки начали сыпатся через месяц. конечно если за границей они работают три дня в месяце то они у них и ходят
,а при наших просторах более 3 лет они не выхаживают и что самое главное ремонту не подлежат, проше 2 новых наших купить.
работал механиком 5 лет назат и на 1 кировец была нагрузка 2 тысячи га. так ондосих пор работает ломается делают но всеравно работает , а фени за три года лагли полностью и стоят мертвым грузом.

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
fil78 пишет:

иномарочные трактора тоже дерьмо. джон-диры хваленные за два года лягли, коробки начали сыпатся через месяц. конечно если за границей они работают три дня в месяце то они у них и ходят
,а при наших просторах более 3 лет они не выхаживают и что самое главное ремонту не подлежат, проше 2 новых наших купить.
работал механиком 5 лет назат и на 1 кировец была нагрузка 2 тысячи га. так ондосих пор работает ломается делают но всеравно работает , а фени за три года лагли полностью и стоят мертвым грузом.

Уважаемый,Вы забыли написать какая нагрузка была на эти трактора в тысячах гектар.
Ремонтируется всё,только наша скупость не даёт этого делать(и привычка ремонтировать зубилом и молотком).
В "кировце"хорошего только двигатель,многие у нас такой "трактор"отправили на металлолом,а купили импортные.
Надёжность импортных тракторов в "наших"условиях в большинстве случаев определяется нашей скупостью и какая"прокладка"сидит за рулём.
Этой весной в одном хозяйстве решили "сэкономить"-купили масло подешевле...четыре "Кейса"встали колом.
В другом хозяйстве два импортных трактора обрабатывают больше шести тысяч гектар на протяжении уже трёх лет,и серьёзных поломок небыло...окупили себя за счёт экономии дизтоплива,заработной платы(четыре тракториста),и времени(посева)подготовки почвы.
Если заливать в бак дизтопливо смешанное с мазутом(или ещё с чем),не менять масла в трансмисии и гидравлике(это-же дорого)-тогда лучше отказаться(и не хаять)импорт,а работать на "динозаврах"(кировце).
Купили несколько "Дон-1500Б"-после уборки несколько сотен гектаров кукурузы всё в "задней"части комбайна полопалось и порассыпалось...отремонтировали и продали с глаз долой.Старенький импортный комбайн в течении многих лет молотит ту-же кукурузу...меняются только расходники.
Правда сейчас многие производители(относится к европейским) используют подшипники(и другие расходники) производства китая,поэтому техника немного больше ломается,чем та что пришла из-за океана,но всёравно надёжнее и удобнее за нашу.

Эстония
: Колывань
06.06.2009 - 02:16
: 905

Хотелось бы успокоить страдающих по поводу импортных комплектующих в современных Кировцах. Прошли те времена, когда каждый завод изготавливал все до последнего гвоздя сам. Сейчас в мире 2-3 признанных производителя гидравлики, 4-5 производителя тяжелых моторов. Передние мосты и КПП делают 3 завода.
Так что талант современного производителя - создать из известного набора агрегатов свою, неповторимую, наиболее восстребованную машину -сварить раму и кабину, повесить электрооборудование.

Россия
: Барнаул
26.11.2012 - 15:40
: 1352

по поводу нашей техники , фермер один молоком занимается , со своего стада молоко и у ЛПХскупает и на переработку , дак молоковозы , на мол заводе все молчки на шасси хёндаев и вдовых и простых а у фермера газон 33й шишига да 2 головаста с бочками и решил он хёндая взять что в город возить на завод , быстрее жеш , ну да цена не подаок ну чо купил , а купил он не готове авто а шасси голое на которое с шишиги перекинули бочку , перкинули корево и не правильно ,
Потом он решил что одной бочки малои давай больше бочку искать

итог 3х лет эксплуатации у бедного 3х тонника несколько раз лопнула рама и сдох родной мотор от нашего топлива и вместо того что бы чинить туда запихали д245 .
Так и с больштнством новой техники , ну а для любителей говорить что наши трактора по 30 лет ходят . таки сколько раз за эти 30 лет вы его перетряхнули? и сколько лет эксплуатировали трактора в ссср?