Вы здесь

ПД-10 достал уже

Перейти к полной версии/Вернуться
64 сообщения
Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276

доброго времени суток уважаемые форумчане
у меня вот такой вопрос или предложение, незнаю как правильно..
вобщем у меня есть дт-75 и т-150к, трактора хорошие, но пускачи на них меня просто уже достали
оба пускача перебрал, поставил все новое, порой вроде и тянут отлично и заводятся хорошо и души в них нечаю, но порой как закапризничают, хоть стой хоть падай
я так полагаю двигатели этих пускачей начали выпускать еще при царе горохе и с тех пор они модернизациям не подвергались..

китайцы давно начали выпускать двигатели ну например для тех же наших мотоблоков каскад, моторчик один в один подходит на мотоблок, работает лучше родного, заводится с полоборота, тянет не плохо и бензина в 2 раза меньше расходует... хотелось бы конечно чтоб они и для пускача сделали альтернативу, для того же ПД-10 ну и ПД-8, ведь пускач сам по себе удобен, сел акб? не проблема дернул веревку и поехал, особенно зимой хорошо..

но почему-то инженеры поднебесной не заморачиваются на этот счет, поэтому я хочу предложить тему для обсуждения..

у кого какие мысли по поводу приспособить подобный мотор для запуска трактора?


Россия
28.03.2015 - 08:50
: 238

Зря вы так про отечественные пусковые двигатели, надежней и качественней просто не существует.
Главное за воротник меньше капать, и будут работать как часики.

Kazahstan
29.01.2016 - 20:34
: 254

Двигатель не запускается в двух случаях - нечему гореть и нечем поджечь...В первом случае это система питания. Т.е. карбюратор.От регулировки зависят и легкость пуска и тяга. Второй случай - система зажигания..Магнето, провод высокого напряжения и свеча зажигания. От установки момента зажигания зависит как легко будет пускаться мотор, как будет развивать обороты.Если две этих системы работают согласованно, то пуск будет с одного рывка...

02.02.2016 - 10:35
: 38
Азиат пишет:

Двигатель не запускается в двух случаях - нечему гореть и нечем поджечь...В первом случае это система питания. Т.е. карбюратор.От регулировки зависят и легкость пуска и тяга. Второй случай - система зажигания..Магнето, провод высокого напряжения и свеча зажигания. От установки момента зажигания зависит как легко будет пускаться мотор, как будет развивать обороты.Если две этих системы работают согласованно, то пуск будет с одного рывка...

Полностью с вами согласен,пусковой двигатель никогда на холостых не работает,ему это незачем,он предназначен для запуска много цилиндровых моторов,ему нужна мощность,чтобы крутануть такие монстры,потому и стоит на нём карбюратор который приготавливает богатую смесь на время запуска мотора,в большинстве случаев борохлит само магнето от того и плохой запуск,момент когда должна проскочить искра между электродами свечи регулируется абрисом самого магнета,а чтобы этот момент происходил,нужно,во-первых ,установить лепесток в котором просверлино отверстие в верхнее положение и поймать тот момент когда будет наибольшее магнитное сопротивление создаваемое магнитами ротора и двумя кернами магнета ,тоесть самый максимум магнитного поля,и второе,отрегулировать сам абрис так чтобы контакты только только начали размыкаться,при такой регулировке будет достигаться максимум мощности искры и соответственно длина её и цвет ( синяя),а не та которая обычно бывает( оранжево-синяя),при правильной регулировке будет слышен звук "щелк" при вращении даже рукой за лепесток магнета,при таком положении пусковой двигатель моментально будет запускаться,карбюратор соответственно тоже надо довести до ума,проверить герметичность клапана мембраны,чистоту отверстий переходной системы и холостого хода,воздушное отверстие холостого хода,на отличное состояние самой мембраны,потом регулировка на холостом ходу и регулировка на максимальных оборотах и под нагрузкой,и после этого можно будет говорить о полноценной работе пд10.

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
Азиат пишет:

Двигатель не запускается в двух случаях - нечему гореть и нечем поджечь...В первом случае это система питания. Т.е. карбюратор.От регулировки зависят и легкость пуска и тяга. Второй случай - система зажигания..Магнето, провод высокого напряжения и свеча зажигания. От установки момента зажигания зависит как легко будет пускаться мотор, как будет развивать обороты.Если две этих системы работают согласованно, то пуск будет с одного рывка...

stepan3955 пишет:
Азиат пишет:

Двигатель не запускается в двух случаях - нечему гореть и нечем поджечь...В первом случае это система питания. Т.е. карбюратор.От регулировки зависят и легкость пуска и тяга. Второй случай - система зажигания..Магнето, провод высокого напряжения и свеча зажигания. От установки момента зажигания зависит как легко будет пускаться мотор, как будет развивать обороты.Если две этих системы работают согласованно, то пуск будет с одного рывка...

Полностью с вами согласен,пусковой двигатель никогда на холостых не работает,ему это незачем,он предназначен для запуска много цилиндровых моторов,ему нужна мощность,чтобы крутануть такие монстры,потому и стоит на нём карбюратор который приготавливает богатую смесь на время запуска мотора,в большинстве случаев борохлит само магнето от того и плохой запуск,момент когда должна проскочить искра между электродами свечи регулируется абрисом самого магнета,а чтобы этот момент происходил,нужно,во-первых ,установить лепесток в котором просверлино отверстие в верхнее положение и поймать тот момент когда будет наибольшее магнитное сопротивление создаваемое магнитами ротора и двумя кернами магнета ,тоесть самый максимум магнитного поля,и второе,отрегулировать сам абрис так чтобы контакты только только начали размыкаться,при такой регулировке будет достигаться максимум мощности искры и соответственно длина её и цвет ( синяя),а не та которая обычно бывает( оранжево-синяя),при правильной регулировке будет слышен звук "щелк" при вращении даже рукой за лепесток магнета,при таком положении пусковой двигатель моментально будет запускаться,карбюратор соответственно тоже надо довести до ума,проверить герметичность клапана мембраны,чистоту отверстий переходной системы и холостого хода,воздушное отверстие холостого хода,на отличное состояние самой мембраны,потом регулировка на холостом ходу и регулировка на максимальных оборотах и под нагрузкой,и после этого можно будет говорить о полноценной работе пд10.

да это конечно все понятно, и сложного там ни чего нет, но элементарно, подсасываешь на карбюраторе бензин и все капает прямо на магнето, свечи вечно пробивает, да и оставишь трактор так что курбюратор пускача вверх будет смотреть-неизбежный пересос, поставишь карбюратором вниз, мучаешся, бензин стекает к воздухану, а не в камеру сгорания... причем казусы случаются в самый неподходящий момент, и начинаются пляски с бубном.. на улице -20, вода в радиатор залита, а пускач завыделывался...

02.02.2016 - 10:35
: 38

Артём Боков,у меня по моей этой методе настроены два пусковых двигателя пд10, один на комбайне нива ск5 со стартером,другой на мтз82 со стартером и рулеткой,запуск происходит моментально,даже пускач ещё не набрав обороты а мотор уже работает вовсю,вот так я их настроил,с помощью проб и ошибок,

Россия
: Возле города
11.12.2015 - 12:36
: 4930
Артём Боков пишет:
Азиат пишет:

Двигатель не запускается в двух случаях - нечему гореть и нечем поджечь...В первом случае это система питания. Т.е. карбюратор.От регулировки зависят и легкость пуска и тяга. Второй случай - система зажигания..Магнето, провод высокого напряжения и свеча зажигания. От установки момента зажигания зависит как легко будет пускаться мотор, как будет развивать обороты.Если две этих системы работают согласованно, то пуск будет с одного рывка...

stepan3955 пишет:
Азиат пишет:

Двигатель не запускается в двух случаях - нечему гореть и нечем поджечь...В первом случае это система питания. Т.е. карбюратор.От регулировки зависят и легкость пуска и тяга. Второй случай - система зажигания..Магнето, провод высокого напряжения и свеча зажигания. От установки момента зажигания зависит как легко будет пускаться мотор, как будет развивать обороты.Если две этих системы работают согласованно, то пуск будет с одного рывка...

Полностью с вами согласен,пусковой двигатель никогда на холостых не работает,ему это незачем,он предназначен для запуска много цилиндровых моторов,ему нужна мощность,чтобы крутануть такие монстры,потому и стоит на нём карбюратор который приготавливает богатую смесь на время запуска мотора,в большинстве случаев борохлит само магнето от того и плохой запуск,момент когда должна проскочить искра между электродами свечи регулируется абрисом самого магнета,а чтобы этот момент происходил,нужно,во-первых ,установить лепесток в котором просверлино отверстие в верхнее положение и поймать тот момент когда будет наибольшее магнитное сопротивление создаваемое магнитами ротора и двумя кернами магнета ,тоесть самый максимум магнитного поля,и второе,отрегулировать сам абрис так чтобы контакты только только начали размыкаться,при такой регулировке будет достигаться максимум мощности искры и соответственно длина её и цвет ( синяя),а не та которая обычно бывает( оранжево-синяя),при правильной регулировке будет слышен звук "щелк" при вращении даже рукой за лепесток магнета,при таком положении пусковой двигатель моментально будет запускаться,карбюратор соответственно тоже надо довести до ума,проверить герметичность клапана мембраны,чистоту отверстий переходной системы и холостого хода,воздушное отверстие холостого хода,на отличное состояние самой мембраны,потом регулировка на холостом ходу и регулировка на максимальных оборотах и под нагрузкой,и после этого можно будет говорить о полноценной работе пд10.

да это конечно все понятно, и сложного там ни чего нет, но элементарно, подсасываешь на карбюраторе бензин и все капает прямо на магнето, свечи вечно пробивает, да и оставишь трактор так что курбюратор пускача вверх будет смотреть-неизбежный пересос, поставишь карбюратором вниз, мучаешся, бензин стекает к воздухану, а не в камеру сгорания... причем казусы случаются в самый неподходящий момент, и начинаются пляски с бубном.. на улице -20, вода в радиатор залита, а пускач завыделывался...

на дворе 21 век а вы все вода в системе.у меня в отоплении дома и то тосол а вы вода вода да нах оно нужно мучатся зимой не пойму оно того не стоит

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
stepan3955 пишет:

Артём Боков,у меня по моей этой методе настроены два пусковых двигателя пд10, один на комбайне нива ск5 со стартером,другой на мтз82 со стартером и рулеткой,запуск происходит моментально,даже пускач ещё не набрав обороты а мотор уже работает вовсю,вот так я их настроил,с помощью проб и ошибок,

вы молодец! тут не поспоришь, если пускач работает идеально, то цены ему нет... а у меня просто не хватает терпения настраивать "зажигалки" я как-то больше по дизелям специализируюсь, я с дизелем на "ты"

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
Serqei yanmar пишет:

на дворе 21 век а вы все вода в системе.у меня в отоплении дома и то тосол а вы вода вода да нах оно нужно мучатся зимой не пойму оно того не стоит[/quote]

не разжился я еще чтоб трактора на тосол перевести..
разживусь, обязательно последую вашему примеру

россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645
Артём Боков пишет:
Serqei yanmar пишет:

на дворе 21 век а вы все вода в системе.у меня в отоплении дома и то тосол а вы вода вода да нах оно нужно мучатся зимой не пойму оно того не стоит

не разжился я еще чтоб трактора на тосол перевести..
разживусь, обязательно последую вашему примеру[/quote]
канистра тосола 750р. 1500р.на трактор не много у меня антифриз залит во всех

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
cigan9 пишет:
Артём Боков пишет:
Serqei yanmar пишет:

на дворе 21 век а вы все вода в системе.у меня в отоплении дома и то тосол а вы вода вода да нах оно нужно мучатся зимой не пойму оно того не стоит

не разжился я еще чтоб трактора на тосол перевести..
разживусь, обязательно последую вашему примеру

канистра тосола 750р. 1500р.на трактор не много у меня антифриз залит во всех[/quote]

дело не в стоимости канистры тосола, а в том что трактора у меня старенькие, то патрубок лопнет, то помпа побежит... такие неприятные мелочи случаются, ни куда не денешся от них...

россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645
Артём Боков пишет:
cigan9 пишет:
Артём Боков пишет:
Serqei yanmar пишет:

на дворе 21 век а вы все вода в системе.у меня в отоплении дома и то тосол а вы вода вода да нах оно нужно мучатся зимой не пойму оно того не стоит

не разжился я еще чтоб трактора на тосол перевести..
разживусь, обязательно последую вашему примеру

канистра тосола 750р. 1500р.на трактор не много у меня антифриз залит во всех

дело не в стоимости канистры тосола, а в том что трактора у меня старенькие, то патрубок лопнет, то помпа побежит... такие неприятные мелочи случаются, ни куда не денешся от них...[/quote]
Тогда понятно

Россия
: Симферополь
08.02.2012 - 22:28
: 916

Не мужики, ПД-10 это как давно старые рваные трусы! Вы все образованы и умные, трактор должен с кабины заводится в любой момент без всяких подсосов и заливаний в цилиндр и чтоб руки в бензине не марать при каждом запуске! Приконструируйте с чего то другого двигатель на место пд хоть китайский хоть от скутера но чтоб со стартерком и всегда надёжным запуском. Я тоже против ПД-10 но не против другого двигателя в место него. Тосол и у меня залит но зимой стартер не очень хорошо, нужно что то придумать чтоб быстро менять, одно снял другое поставил всего на 15 мин.

Россия
: Ставропольский край
05.06.2016 - 21:15
: 116

Если залит тосол, помпа не потечет это точно у меня за семь лет не потекла. А сколько раз за семь лет вы меняли помпу? Я как то говорил здесь на форуме и еще раз скажу - лучше "плохой" стартер, чем хороший пускач.

06.12.2013 - 18:05
: 593
serek26 пишет:

Если залит тосол, помпа не потечет это точно у меня за семь лет не потекла. А сколько раз за семь лет вы меняли помпу? Я как то говорил здесь на форуме и еще раз скажу - лучше "плохой" стартер, чем хороший пускач.

В Вашем климате, да.

Россия
: Ставропольский край
05.06.2016 - 21:15
: 116
anatoliy.54.ekb пишет:
serek26 пишет:

Если залит тосол, помпа не потечет это точно у меня за семь лет не потекла. А сколько раз за семь лет вы меняли помпу? Я как то говорил здесь на форуме и еще раз скажу - лучше "плохой" стартер, чем хороший пускач.

В Вашем климате, да.

Климат хороший, ветер два раза в год дует, пол года в одну сторону пол года в другую lol
А если серьезно то несколько дней уже днем -8-10 ночью -17-19. да и вобще эта зима прям зимняя. ya

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
serek26 пишет:

эта зима прям зимняя.

я в армии служил не далеко от вас.. действительно такая погода для вас прям зимняя..
у нас на урале тоже зима прям зимняя то мороз под-30 (бывал выскакивал и под -40 в этом году) а если чуть потеплее -15-20 то снег валит и валит без конца.. давно у нас такой зимы небыло))

Россия
: Ставропольский край
05.06.2016 - 21:15
: 116
Артём Боков пишет:
serek26 пишет:

эта зима прям зимняя.

я в армии служил не далеко от вас.. действительно такая погода для вас прям зимняя..
у нас на урале тоже зима прям зимняя то мороз под-30 (бывал выскакивал и под -40 в этом году) а если чуть потеплее -15-20 то снег валит и валит без конца.. давно у нас такой зимы небыло))

А я в армии не далеко от вас служил. Вот то зимы были так зимы, я снега за два года перекидал вагонов пять и маленькую тележку.

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
Витас пишет:

Не мужики, ПД-10 это как давно старые рваные трусы! Вы все образованы и умные, трактор должен с кабины заводится в любой момент без всяких подсосов и заливаний в цилиндр и чтоб руки в бензине не марать при каждом запуске!

Ну-ну.... А лучше, когда руки в бензине от паяльной лампы? или в ведре с горячей водой помоете, которое в лесу на костре снегом натопили?
Отремонтируйте пускач и поставьте на него стартер- самый надёжный запуск. Даже если акб сдох - снял крышку и шнурком завёл.

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
serek26 пишет:

А я в армии не далеко от вас служил.

где-то в пермской области служил?

serek26 пишет:

я снега за два года перекидал вагонов пять

ну тут амия есть армия, мы и в ваших краях снега покидали не мало... ночью сыпнет, утром мы его с 5 утра саперными лопатками в камазы грузим со всего автопарка собираем, в обед везде снег растаял, а у нас за автопарком кучи снега лежат lol

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
serek26 пишет:

А я в армии не далеко от вас служил.

где-то в пермской области служил?

serek26 пишет:

я снега за два года перекидал вагонов пять

ну тут амия есть армия, мы и в ваших краях снега покидали не мало... ночью сыпнет, утром мы его с 5 утра саперными лопатками в камазы грузим со всего автопарка собираем, в обед везде снег растаял, а у нас за автопарком кучи снега лежат lol

Россия
: Ставропольский край
05.06.2016 - 21:15
: 116
Артём Боков пишет:
serek26 пишет:

А я в армии не далеко от вас служил.

где-то в пермской области служил?

serek26 пишет:

я снега за два года перекидал вагонов пять

ну тут амия есть армия, мы и в ваших краях снега покидали не мало... ночью сыпнет, утром мы его с 5 утра саперными лопатками в камазы грузим со всего автопарка собираем, в обед везде снег растаял, а у нас за автопарком кучи снега лежат lol

Я в Йошкар-Оле служил, у нас окон второго этажа не видно было из-за снега. Так его еще под нитку равняли...во было время, там снег в лесу и в июне еще лежал.

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
serek26 пишет:

Я в Йошкар-Оле служил

ахаха ну Йошкар-Ола не совсем с нами рядом, ну всеравно...
у нас тоже белые края..
а я в Северной Осетии, водителем, бывал проездом и в ваших краях.. домой ехали поезд у нас был с Мин.Вод

07.07.2017 - 01:35
: 49

начали за здравие закончили за упокой.... beer
Я вот ни где подобной ветки на нашел про пускачи, потому пишу сюда...
помогите настроить карбюратор на пускаче, работает сволочь на подсосе полностью закрытом, когда бензина на берешь полный кард чтобы с него аж лилось, тогда заведется, минуты три крутит и глохнет из-за того что бенз из карбюратора выработал...
Немного предыстории, трактор ЮМЗ 6 АЛ, стоял более 5 лет у тестя, сам он ездит на мини тракторе китайце, а этот говорит большой и геморойный, он на нем поездил и бросил у забора, пускач его задолбало дергать... В итоге я ходил мимо него, и решил я его вернуть в строй, прошлой осенью помогал ему скидывать зарод сена, так я каждый день обливаясь потом мечтал как в этом году мы будем с ним укладывать тюки легко и просто... super

Сам я с дизелями дел никогда не имел, отец мне рассказывал как то что главное чтобы воздух ни где не подсасывал... вот весь мой багаж знаний... blush2

Ну и собственно о пускаче, чтобы нормально его заводить, купил стартер за 1000р. от запорожца, и приделал его к пускачу, поставил на трактор, магнето давало очень слабую искру, и я переделал под бесконтактное зажигание, вопрос с искрой отпал...
Осталось питание, не получается нормально настроить карбюратор, пускачь заводится на подсосе полностью закрытом, разгоняется и регулирует сам обороты, потом глохнет минуты через 3, подкачиваешь бензин и все по новой...

Все бы ничего, если бы дизель был в рабочем состоянии, но он почему то не заводится, и чтобы выяснить почему, нужно отрепетировать пускачь, чтобы тот мог крутить его устойчиво. А то заводишь крутишь крутишь заглох, бенза подсосал, заводишь крутишь крутишь заглох. Сам дизель по началу воолбще признаков жизни не подавал, сейчас уже черным пыхает из трубы но так и не заводится...

02.11.2016 - 18:36
: 276

Вот китайцы в помощь https://www.youtube.com/watch?v=77mjHWHW5Pc

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23272
Jediknight пишет:

Ну и собственно о пускаче, чтобы нормально его заводить, купил стартер за 1000р. от запорожца, и приделал его к пускачу, поставил на трактор, магнето давало очень слабую искру, и я переделал под бесконтактное зажигание, вопрос с искрой отпал...
Осталось питание, не получается нормально настроить карбюратор, пускачь заводится на подсосе полностью закрытом, разгоняется и регулирует сам обороты, потом глохнет минуты через 3, подкачиваешь бензин и все по новой...

Три минуты это приличное время для нормальной работы.Весь бензин после подсоса двигатель вырабатывает за несколько секунд....Плохой запуск это в основном завернутый сальник коленвала,очень частая неисправность от неправильной сборки.В карбюраторе в основном никаких регулировок,он же простейший.(при снятой диафрагме язычок клапана должен не доходить до плоскости разьёма около толщины спички.)Ну и центральный жиклёр-клапан можно заодно помыть,бывает там скапливается какая то хрень,типа липкой массы какой-то(для себя сделал вывод,что от использования бензина с маслом для бензопил,типа штилевского и бензина с обычным маслом типа автол)Лучше лить что-то одно.При работе пускача можно прикрывать воздушную заслонку для устойчивой работы.....Про искру ничего не пишу,раз уверенность полная(хотя и там косяки могут быть)

Россия
: Курск
14.03.2017 - 21:22
: 292

У меня тоже пускач со стартером.Сейчас правда стартер снял,втулку разбило.Купить нигде не смог,сказали вроде из Запорожца подходят,надо посмотреть. А так дома лежит новый стартер,маховик, плита.В этом году раскатывал,но пускач всё равно оставил

07.07.2017 - 01:35
: 49
Серега 707 пишет:

У меня тоже пускач со стартером.Сейчас правда стартер снял,втулку разбило.Купить нигде не смог,сказали вроде из Запорожца подходят,надо посмотреть. А так дома лежит новый стартер,маховик, плита.В этом году раскатывал,но пускач всё равно оставил

у меня от запорожца подходит, я правда сам его приделал из уголков кронштейн сварил... blush2 конструкция хлипковата получилась но крутит уверенно...

07.07.2017 - 01:35
: 49
Алекс 37 пишет:
Jediknight пишет:

Ну и собственно о пускаче, чтобы нормально его заводить, купил стартер за 1000р. от запорожца, и приделал его к пускачу, поставил на трактор, магнето давало очень слабую искру, и я переделал под бесконтактное зажигание, вопрос с искрой отпал...
Осталось питание, не получается нормально настроить карбюратор, пускачь заводится на подсосе полностью закрытом, разгоняется и регулирует сам обороты, потом глохнет минуты через 3, подкачиваешь бензин и все по новой...

Три минуты это приличное время для нормальной работы.Весь бензин после подсоса двигатель вырабатывает за несколько секунд....Плохой запуск это в основном завернутый сальник коленвала,очень частая неисправность от неправильной сборки.В карбюраторе в основном никаких регулировок,он же простейший.(при снятой диафрагме язычок клапана должен не доходить до плоскости разьёма около толщины спички.)Ну и центральный жиклёр-клапан можно заодно помыть,бывает там скапливается какая то хрень,типа липкой массы какой-то(для себя сделал вывод,что от использования бензина с маслом для бензопил,типа штилевского и бензина с обычным маслом типа автол)Лучше лить что-то одно.При работе пускача можно прикрывать воздушную заслонку для устойчивой работы.....Про искру ничего не пишу,раз уверенность полная(хотя и там косяки могут быть)

а с искрой все четко, меня карб парит, там с подсосом проблемы, нету тросика, и потому чтобы заслонка не открывалась, я петлю одеваю, в итоге она чуть чуть не закрывается, отвертку подставляю и тогда ваще огонь заводится, при накачивании бензина чтобы из карба аж бежало, потом работает пока бенз полностью не уйдет и глохнет, но за это время мне достаточно чтобы дизель покрутить. но он не заводится, снял форсунки щас с него поеду топливщика искать.

спрасибо большое за инфу про карбюратор, на днях разберу карб гляну какой там зазор стоит. yes3

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23272
Jediknight пишет:

при накачивании бензина чтобы из карба аж бежало, потом работает пока бенз полностью не уйдет и глохнет, но за это время мне достаточно чтобы дизель покрутить. но он не заводится,

Ещё раз про это- если бензин поступать в карб не будет,то после подсоса и запуска он проработает несколько секунд-не более десяти.Так что он у Вас поступает,но возможно медленно. Когда нажимаете подсос то бензин должен течь большой струйкой из центрального жиклёра.Если течёт медленно,то возможно забита сетка(конечно если она стоит).Ставится она в штуцере,что прикручивается к карбюратору(на который шланг одевается).

07.07.2017 - 01:35
: 49
Алекс 37 пишет:
Jediknight пишет:

при накачивании бензина чтобы из карба аж бежало, потом работает пока бенз полностью не уйдет и глохнет, но за это время мне достаточно чтобы дизель покрутить. но он не заводится,

Ещё раз про это- если бензин поступать в карб не будет,то после подсоса и запуска он проработает несколько секунд-не более десяти.Так что он у Вас поступает,но возможно медленно. Когда нажимаете подсос то бензин должен течь большой струйкой из центрального жиклёра.Если течёт медленно,то возможно забита сетка(конечно если она стоит).Ставится она в штуцере,что прикручивается к карбюратору(на который шланг одевается).

Вчера опять запускал пускач, сначала вообще не заводился, потом закрыл полностью заслонку подсоса, она у меня на петельке от веревки фиксируется, прикрывается но не до конца, и когда я еще и отвертку в петельку вставил, чтобы она до конца прикрылась, случилось чудо, он завелся и начал устойчиво работать. Я сделал вывод что это все из-за отсутствия воздушного фильтра на пускаче, т.е. не создается необходимое разрежение в карбе и бензин сосет не так как положено blush2 Я по началу отсутствию фильтра не придал значения, но в процессе приведения трактора в божеский вид уже подошел к этому вопросу в плотную, надо лишь восстанавливать воздушный фильтр на пускач?

И надо ручку на подсос поставить, чтобы регулировать подсос можно было. Тогда уже в плотную браться за регулировку карбы. mail