Доброго времени суток.
Остро стоит вопрос покупки нового трактора 180-250 л.с. ( 3-4 т.класс ). Цель - подготовка почвы.
На данный момент задумываемся о ХТА-250 с двигателем д-262.2.
Выбор актуальный по цене\качеству? Если да - то какой двигатель лучше : д-262.2 либо ямз 236\238 (т.е. эта 200-220).
И самый главный вопрос - как обстоят дела на рынке запчастей данных тракторов?! Завязаны ли вплотную с Украиной?
Заранее спасибо.
Вы здесь
Выбор трактора - ХТА Слобожанец или аналог
18 сообщений
чт, 16.04.2015 - 15:40
#1
В народе ходят слухи,что Слобожанец собирают из старых узлов (мосты,корпусные детали и т.д.)
с новыми (может,не всегда?) кишками. А так с виду неплохой трактор,ездили смотреть года четыре назад в Шебекино. По двигателю - у нас Т-150к 2004 года ЯМЗ-236, с весны до осени с поля не вылезает
(пары 200-400 га по 3-4 раза),до сих пор в строю,полёт нормальный. За все годы 1 раз меняли поршневую(прогорел поршень),три раза диски в коробке. Остальное текучка по мелочи.
Д-262 это сильно надутый Д-260, весьма проблемный и малоресурсный.
Там вроде только двухсотые из б\у идут. Заманивает цена. 2,5 млн.р. все таки. Аналоги 3,5 и выше. А если не лукавить - то аналогов не осталось из НЕ иномарок дорогостоящих. ХТЗ на грани приватизации пыхтит. А наши заводы не решаются за 3-4 класс браться. Мне даже интересно, когда т-150к допыхтят, на чем ездить будут? 5-6 класс только брать останется. А они тоже не всегда универсальны и удобны.
Белорусы выше 120 л.с. вообще считаю не актульными на данный момент. Цена заоблачная, проще иномарку на кумминсе взять.
У меня стоит ямз хочу поставить д 262,2 , на ямз качественных запчастей днём с огнём не с ищещ. Вообще т 150 мне кажется оптимальный вариант цена /качество . и запчасти не вопрос . даже те которые завязаны с Украиной всё равно поставляют
А какие запчасти нужны на ЯМЗ? Костромская поршневая успешно тарахтит пятый год,помпа тоже без проблем,а сравнивать по надёжности ЯМЗ с Д262?
Добрый день! в ответ на Ваш вопрос о выборе трактора мощностью 180-250 л.с., однозначно выбирайте трактор заводского производства!!!! На всю линейку тракторов ХТЗ распространяется гарантийные и сервисные обязательства. трактора изготовлены в условиях завода, с применением всех технологических норм. Что касается двигателя тут уже Вам выбирать из учета применяемых вами орудий и технологий, завод устанавливает на трактора серии 170 такие двигатели ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с., ЯМЗ-238 мощностью -240 л.с. Д-260 мощностью 210л.с. Дойц мощностью -180л.с. Также на всех этих тракторах уже три года устанавливается усиленная КПП и мосты для передачи мощности в 250 л.с. (устанавливаются мосты как Украинского так и Росийского производства) никаких Китайских мостов завод не устанавливает!! ЭТО МИФ. На тракторы серии 170 устанавливается КПП 16 скоростная, новая гидравлическая система с применением нового секционного регулируемого распределителя, позволяющего работать с двумя одновременно подключенными гидромоторами, насосом итальянского производства и гидробака объемом 100 литров. на этом тракторе установлен принудительное охлаждение ВОМа.
На тракторы серии 150К устанавливается 12-ти скоротстная КПП.
Исходя из всего могу посоветовать приобретать трактор ХТЗ-17221-21 с двигателем ЯМЗ-238 мощность 240 л.с
Что касается тракторов ХТА могу проконсультировать!!! это небольшое частное предприятие которое занимается востановлением старых тракторов!!! производства своего у них НЕТ! все делается на разных предприятиях, где нельзя проконтролировать качество изготовления тех или иных деталей.
все что можно наплавить они наплавляют, все что можно переклепать они переклепывают, пескоструят и красят!!!! Корпуса коробок, рамы изготавливаются только на заводе ХТЗ и продаются только официальным дилерам.
И еще не мало важный момент срок поставки техники составляет 180 дней!!! думать Вам...
Закажи хорошего БИЗОНА! Нос утрёт любому Слабожанцу!
А что это вообще за зверь? И что,можно заказать?
ОООООО! Так Вы еще и не в курсе?
Вот тут https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/samodelnaya-sels... спецы по сборке БИЗОНа. У некоторых есть и на продажу.
Каждый кулик хвалит своё болото, являюсь обладателем трактора ХТА -200-10, с двигателем д-260.4, перед новым годом проплатил за трактор 2200000,а в феврале мне его привезли, все основные детали имеют свои номера, а вместо того что бы обхаивать других взялись бы не за цену, а за качество которое ох как хромает.
Расскажите о своём тракторе в 3 словах, советовали бы взять? Как качество изготовления?
Благодарю,коллега,я в самопальные игры не играю,управиться б с тем,что есть.
Полностью согласен ! Тем более что настоящий трактор должен быть двух мостовым.
А шестерни грм? распредвал ? Всё практически из сырца . На новых моторах через один, все шестерни собирает в кучу
Может быть,нам просто повезло с мотором? Да,кстати, ДОН-1500,2004 г.,ЯМЗ-238 - пока без проблем,полёт нормальный.
Пока проблем не имеем, обкатали на минимальных нагрузках, 2 раза сделали ТО( по книжке) с заменой масла и мойки фильтров, наработка 150 моточасов. В кабине печка с жигулей, кондёр с поддержанием заданной температуры, руль регулируется, стоит розетка на 12в и магнитофон, кабина с шумоизоляцией. Трактор брали на замену старому т-150, т.к. имеется все орудия. Предварительно ездил смотрел трактор под Ростов в одно хозяйство у них 6 ХТА, пообщался с людьми и сделал для себя вывод. ХТА идёт с 4 двигателями: ЯМЗ-236,238 и Д-260,262 тут уж сами выбирайте что нужно.
Благодарю за подробную информацию.
По поводу усиленных мостов готов поспорить, кроме лого ХТЗ и таблички о поставщике из Челябинска нет информации о производителе,а честные дилеры признаются о китайском происхождении мостов т.к. на Урале нет даже сарая по производству мостов. После 11 месяцев простоя ХТЗ о каком собственном литье может идти речь, а официалы, никаких запчастей не получают из-за их отсутствия.
Относительно восстановления ХТА старых тракторов это не секрет, и они есть в прайсе и цена рознится от нового.
Если корпуса КПП и рамы изготавливаются только на ХТЗ ,то откуда на них логотипы ХТА?. Сроки поставки тракторов в зависимости от комплектации 30-45 дней в сезон ,а в межсезонье в наличии на складе у Дилеров и Производителя. ХТЗ 11 месяцев простаивал ,а ХТА работал на полную мощность