Я не понял ,мужики.Т-4 не трактор?Не пора ли ему воздать должное?.Когда садятся по уши все остальные-зовут того мужика на Т-4.
Я не понял ,мужики.Т-4 не трактор?Не пора ли ему воздать должное?.Когда садятся по уши все остальные-зовут того мужика на Т-4.
Мой.
Почему не трактор? Очень даже трактор, у меня тоже такой есть.
А еще лучше будет если на колесах.
Как вспомню, так вздрогну. Одна ходовая чего стоит! А так в поле равных ему не было,да и по проходимости сравнить не с чем, для своего времени неплохой был трактор. Где алтайцы были в хозяйствах, там дт за трактор не считали. Царствие ему небесное.
Я знаю цену этому трактору,но решил пусть еще послужит.Весной прошлого года в соседнем хозяйстве в посевную тр -р с посевным комплексом пять дней стоял -привезли корданчик стоял больше 100 тыс. рублей все импортное, но сейчас будет еще дороже если что навернется.Т -4 на колесах уже работаю ,пока успешно.Вот я и делаю сразу два. Фотки могу показать.
Фотки ,конечно показывайте.Хочется побольше инфы о нём и опыта работы.Мож кто чего усовершенствовал.Понимаю,машина древняя и вроде изученная,но я из последнего поколения фермеров и для меня он пока загадка.Первое знакомство у меня с ним закончилось ремонтом двигателя.Также, хочется узнать о регулировке тормозов и способах работы на нём в поле.Да много чего,буду рад почитать о любых ремонтах.
Наберите на фермер ру Взгромоздил я т-4 на колеса от дона- там много, что пишут есть последние мои фотки смотри.
С колесами проходимости никакой. Только выглядит оригинально. Да и почву топчет сильнее.
Три сеялки тянет и ладно.Кто работал на колеснике говорил,что сосед фермер на т-150 в посевную бывало на месте когда сеял шлифовал ,т-4 шел спокойно без надрыва,а я ему верю.Плюсов у колесного т-4 много.Сеять надо тогда когда почва созреет,я один год боронил рано на т-150 колея до осени видно было и пшеница в колее плохо развивалась.
Колёсья -это хорошо,но вот скорость добавляет не слабо.Задним ходом итак резво скачет,цепляться трудно.Вообще, можно добиться лёгкой управляемости или с ним только нечеловеческой силой можно рулить?
Ставят дозатор от мтз или доновский ,что дороже будет -руль вращать легко одной рукой.Сдавать назад можно на пониженной ну и маленько навык иметь надо.
Да нет ,я имел ввиду гусеничный.Тяжёлый в управлении.Особенно на манёврах.Двор не большой и приходится то задом то передом карячиться.Тяну рычаг и встаю на педаль.Разворот на месте-жуть,то не поворачивается то как прыгнет,что складываюсь с прицепным.
Так отрегулировать нужно фрикционы с тормозами, может гидроусилители не работают. Легко должен поворачивать.
Отрегулировать наверно можно,но по книжке я не понимаю. Я вообще пока не разберу нихрена не понимаю,а умельцев показать не осталось.Все говорят по разному и как то не уверенно.
Ещё вопрос:сколько у кого жрёт с БДТ-3,если кто таскает такую? Угол максимальный,земелька сырая и пырьём поросла кое где,короче,почти целик.У меня получилось 15 л на га.Много,мало?
С БДТ-4 (средняя секция от БДТ-7) 8-15л/га. В зависимости от условий. Угол всегда максимальный.
Ваня,с бдт на полном газу идёшь?На третьей(повышеной)?
На полном газу 2 или 3 повышенная где как.. БДТ скорость любит.
А БДТ цепляешь за неподвижную или за навеску?Непонятно выразился ,наверно?Короче,у меня навески нет я цепляю за неподвижную поперечину.И иногда наблюдаю как передние батареи зарываются в землю а задние выходят из земли.Если отрегулировать,что б не зарывалась то при транспортном задние батареи пашут дорогу.У тебя как?
Я цепляю за подвижную навеску. На неподвижной пробовал - не понравилось. Плиту на навеску сделал самодельную.
Если не затруднит -фото.
В пятницу.
Как и обещал. Плита сделана из 3-х кругляков 40 мм, сверху и по торцам лист 6 мм.
Спасибо,понял.Значит надо делать навеску.И жизнь моя наладится Ещё один момент:прибор температуры.Тросика не хватает и он поселился на капоте,думаю ему там плохо. Вроде бы там на коллекторе есть какая то пробка рядом с кабиной...у тебя как вся эта канитель сделана.Будешь рядом с трактором пофотай его со всех сторон,крупными планами.
Мужики , на А-01 с чего подойдут форсунки ? С ДТ ?
Вот не скажу,сам ещё не опытен.А-01 и А-41 похожи,но копни и всё по другому.По идее должны быть одинаковые.
Да у а-01 и а-41 форсунки одинаковые.
Почему на холостых норовит заглохнуть?Обороты сперва поплавают , а потом глохнет.И с хорошим запозданием реагирует на газ.Дыма нет.
Через пару дней.
Скорее всего подсос воздуха.
Где то в топливной магистрали?Течей не видать.
Бывает что не течет, а подсасывает. Особенно при большом сопротивлении на всасывающей магистрали. Фильтр грубой очистки чистый?