Помогите решить такую проблему. При прохождении тех осмотра гостехнадзор затребовал сделать тормаза на прицепе 2 птс 4(маленькая). Трактор у меня т-40 компрессора нет да и на самом прицепе никакого тормазного оборудованния не осталось кроме барабанов. Как сделать тормаза хотябы от гидравлики трактора?
на маленькой и так стояли гидравлические.главный на длинном тормозном шланге закреплялся на тракторе за кронштейн и приводился в действие либо мех.штоком от торм.педали либо пнемо тормозной камерой с крепежом под цилиндр. для стоянки цилиндр крепился на прицепе и рычагом с трещёткой накачивал жидкость в тормоза.колодки и цилиндры если не изменяет память подходили от передних колёс с газ 52-53.
Спасибо за ответ. А если привод сделать от гидравлики трактора и управлять с помощью распределителя выдержат ли тормазные цилиндры.
На счёт цилиндров я сомневаюсь что выдержат,и как будет происходить растормаживание-мощи пружин на колодках может не хватить чтоб выдавить масло(в сливной магистрали небольшое давление имеется)
может кто посоветует у кого как сделано
Не знаю поможет вам это или нет но я делал так ,телега у меня тоже такая и трактор т-25 когда привозил к себе инспектора гостехнадзора то зарезал хорошего бройлера ,что оказалось веским доказательством в том что всё в порядке , и ещё он подсказал что надо снять всё с телеги что напоминает о них мол чтоб гаишники не домагивались .
Нет с нашим инспектором такая история не пройдет. Были случаи брал даже не бройлеров, а баранов а потом через пол часа останавливал и штрафы выписывал.
Во зверюга , тогда точно тормоза надо делать.
Поностью ликвидируйте тормозные механизмы на телеге-у меня на 2-хоске на пер. оси кронштейны тормозных камер и колёсные щиты с валами тормозов-мне уже сказали что надо всё убрать и нормально проёдёт...
НЕТ и такой метод не годится у меня у соседа такая же телега на ней нет ничего из тормозного оборудованния ему тоже не дают тех осмотр.
Попробуйте по плохому-потребуйте письменный мотивированный отказ и напишите жалобу в ваш центральный Технадзор и укажите что в конструкции прицепа тормоза отсутствуют...
если он заводской то там тормоза предусмотрены з завода)
Если барабаны есть, то проще восстановить как было. Тормозные цилиндры- рабочие 35 мм (передние ГАЗ-52), главный тормозной если нет родного легко сделать из главного ГАЗ-52. Тормозной шланг необходим длинный, скручиваем из нескольких коротких. На тракторе, как писали выше, в кабине устанавливаем рычаг и тягу назад в район навески. МТЗ-50 используй для образца(если найдешь).
Тормоза получаются независимые от тормоза трактора и держат хорошо.
Здравствуйте. Сделал я всетаки тормаза. Сначала сделал как говорили выше с рычагом и главным тормозным от газ 52(колодки(по ширине маленько пришлось обрезать) и цилиндрики тормозные тоже с газ) но пришлось ставить разрывную муфту между тракторм и прицепом на шланге, а у нас нормальных муфт днем со гнем не найдешь то текут то вообще не открывают. Разъеденил муфту в шланги попал воздух и опять надо прокачивать. Решил сделать просто от гидравлики трактора никаких проблем нет все работает отлично, единственное что б тормоза медленнее реагировали сделал соединительную муфту с внутриним диаметром 1 мм. Поехал на тех осмотр, инспектор посмотрел что все работает и выдал талон.
Здравствуйте. А фото можно. На барабанах цилиндрик ставили вместо раздвигающей пластины?
Всем привет, коллеги! у меня телега из-под пневматики, но у нас в колхозе все оборудование выкидывали сразу же, т.к. после хорошей грязи осенью все телеги вставали, да и компрессора нет на тракторе. сказали можно сделать от гидравлики, вывести кулаки от тормозных камер на 1 гидроцилиндр, а чтобы шток быстрее возвращался, делают пружину. кто-нибудь воплощал это на деле?. если да, то подскажите как. и как на это отреагирует гостехнадзор?
Походу в тему автор не заглядывает. Фотки хоть какие нибудь есть?
[quote=mihailkarmanov]Здравствуйте. Сделал я всетаки тормаза. Сначала сделал как говорили выше с рычагом и главным тормозным от газ 52(колодки(по ширине маленько пришлось обрезать) и цилиндрики тормозные тоже с газ) но пришлось ставить разрывную муфту между тракторм и прицепом на шланге, а у нас нормальных муфт днем со гнем не найдешь то текут то вообще не открывают. Разъеденил муфту в шланги попал воздух и опять надо прокачивать. Решил сделать просто от гидравлики трактора никаких проблем нет все работает отлично, единственное что б тормоза медленнее реагировали сделал соединительную муфту с внутриним диаметром 1 мм. Поехал на тех осмотр, инспектор посмотрел что все работает и выдал талон.[/quote
] сделай фото тормазов
Всем привет! Кто нибудь подскажет, как сделать самодельный стопор поворотного устройства на телеге 2птс4. Перелопатил много страниц, так ни чего не нашел. Если есть фото покажите, буду благодарен.
привари на поворотную рамку и на телегу два поршневых пальца и стопори гусеничным когда надо.можно приварить два уха из толстой пластины и стопорить чем угодно-в качестве пальца сойдёт любая железка.2птс 4 бывают двух видов-маленькая и большая(её ещё называют 2птс4,5)стопора у них сделаны по разному.
можете фото сделать, очень интересно
У меня старый 2птс4 на задней оси гидравлические цилиндрики.трубки обрезаны,тормоза не работают.
Експлуатирую прицеп с т40ам, в горной местности,и тормоза мне жизненно необходимы(а то капец как ссыкотно)
Компрессора на тракторе нет.
Хочу сделать следующим образом: установить под прицепом гидроцилиндр, на один штуцер подключить шланг к тормозным цилиндрам, и заполнить тормозной жидкостью. на другой штуцер шланг от распределителя, и жидкости не смешиваются. И за шток можно тянуть как нибудь,(ручной тормоз)
Вопрос к опытным товарищам: такая схема будет работать?