Вы здесь

Зелень в условиях квартиры....

Перейти к полной версии/Вернуться


6 сообщений
Россия
: Уссурийск
12.12.2011 - 06:46
: 1

Всем здравствуйте. Я новичок в этом деле, собственно говоря по этому и зашел на этот популярнейший форум, на котором много для себя отметил интересного. У меня возник вопрос по поводу выращивании зелени (укропчик, петрушечка, зеленый лук), зимой в квартире по принципу цветочных растений. Подскажите пожалуйста будет ли все это хозяйство расти и как оно будет на вкус? Может кто то пробовал так растить. А на лето думаю все эт хозяйство на балконе держать. Пока прикинул для себя, что наверное ящики аккуратненькие надо будет сколотить. Вообщем просветите пожалуйста, буду благодарен....


Россия
: г.Севастополь
06.12.2011 - 21:15
: 9013

Мы выращивали в доме лук, вырастал за месяц.На подоконники ставили деревянные ящики их у нас виноградными называют,насыпали в них 10см почвы. У луковицы надо срезать шейку,замочить на ночь в "гумисоле"или любом другом стимуляторе.На следующий день сажали,просто слегка вдавливали в грунт,предварительно пролитый розовым раствором марганцовки.В прцессе роста ещё несколько раз поливали.Мы ещё рядом с окном ставили столы,чтобы больше ящиков вошло,только тогда их приходилось иногда менять местами,чтобы зелень не светлела,та что ближе к окну получала больше света и была зеленее.Однажды у нас одновременно стояло 23 ящика возле 6ти окон.В тот год цена на лук резко подскочила и в теплице мы его к Новому году уже не успевали выгнать,зато в доме за 4 недели подошел.С 23 ящиков навязали 400 пучков.

Россия
: г. Пенза
11.02.2011 - 18:22
: 7