Вы здесь

подскажите какую птицу лучше разводить

Перейти к полной версии/Вернуться
59 сообщений
Россия
: Уфа
18.01.2010 - 20:25
: 1

Здравствуйте.Давно мечтаю заняться фермерским хозяйством,выращиванием птицы на продажу,мясо,молодняк.Только вот не знаю разводить все-таки гусей или же уток,индоуток. Интересует любая информация.Может быть в России станет на 1 фермера больше.


: Рязанская обл. Елатьма
26.07.2009 - 16:53
: 92

А условия у Вас какие? Водоем там, луг, или же один сарайчик тесовый?

WWB
Россия
: Бежаницы
11.05.2010 - 09:53
: 844

Вот у меня жена хочет индюков,я цесарок.Что лучше.Опыта ноль.Условия создам нужные .Живём в Псковской области.Слышал,что с индюками много забот,с малышами.Что не для нашего климата.А цесарки?
Спасибо

: Рязанская обл. Елатьма
26.07.2009 - 16:53
: 92

Имхо. Если условия создадите, заводите и тех и других понемногу, и опыта наберетесь, и посмотрите какой птице лучше в Вашем климате. smile3

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28914

Цесарки во много раз проще, чем индюки, когда маленькие. Взрослые особо разницы нет.

Россия
: новая Москва, деревня Троица
13.06.2008 - 13:00
: 4808

я тоже думаю - что нужно понемногу и тех и тех )

Россия
: Москва
11.02.2009 - 14:50
: 2433

Мне кажется, очень важно еще, на что спрос будет в вашей местности. В Башкирии, насколько я знаю, большим спросом пользуется гусятина. Правильно?

Россия
20.09.2010 - 17:00
: 71

Здравствуйте, Алексей Евгеньевич, Читаю форум уже пару месяцев и вот решилаь попросить Вашей помощи, т.к. жуву совсем рядом. Участок у меня не большой(8сот), а семья-наоборот 4мужчины и все покушать любят.Так вот вопрос: хочу завести по семейки гусей, индеек и курей, подскажите пожалуйста породы которые для Уральского климата более подходят и людей у которых можно их преобрести. С уважением.Ирина

россия
: астраханская обл. село Красный Яр
12.09.2010 - 22:35
: 446