Поскольку я только начинаю розводить кроликов, имею несколько крольчих, то хотелось бы в этом году их использовать пополной. Подскажите пожалуйста: в каком возрасте лутше отсаживать молодняк от крольчихи, и когда лутше всего повторно спаривать? Зарание благодарен!!!
Что-бы получить ответы на Ваши вопросы,не плохо-бы указать:порода,возраст,наличие кормовой базы,и для какой цели кролики(мясо,племя).А поскольку Вы начинающий,опыта нет,куда Вы спешите?Почитайте форум,зайдите в раздел книги,почитайте Цветкова А,А. Либо нанимайте для работы специалиста,и тогда будет Вам по полной.
Поддерживаю.
Иначе кролики разведут Вас!
О породе моих кроликов сказать тяжело, потомучто произошли они от Бабочки ито сомневаюсь что чистокровной, самцы у нее были всякие разные. Но нивэтом дело. Ведь я несобираюсь делать бизнес на розведении кроликов. Купить породистых страшно ведь нет опыта, а цэны сами понимаете какие. Уход за кроликами для меня удовольствие, и согласитесь что в наше кризисное время, всякому куску мяса каждый будет рад, а темболее есле говорить о мясе кролика. Итак некотороя информацыя о крольчихах каких я имею: им около года, ниделю назад привели первое потомство. Нащет кормов: даю сено, кукурудзу, пшеницу, зелень, есть в достаточном количестве, могу кормить большое стадо.
Наверное Вас зовут Иван? Из Вашего ответа получается:имеем самок породы;Дворяне;окрол был 21-22апреля,зерновые в достатке,правильно? Сейчас берёте самочек и взвешиваете(запишите на видное место).Если лактация пройдёт хорошо до 20-21мая,взвешиваете опять,вес должен быть на 100-150грамм больше,но не меньше первого взвешивания.Если с весом всё нормально,21-22мая покрываете,через 15 дней молодняк забираете от мамки.Корма лучше иметь полнорационные,как составить?на днях Александр Иванович выкладывал составы,поищите.Успехов.