Вы здесь

Как быстро розвести кроликов?

Перейти к полной версии/Вернуться
20 сообщений
Украина
: пгт. Любешов
23.04.2010 - 19:17
: 35

Поскольку я только начинаю розводить кроликов, имею несколько крольчих, то хотелось бы в этом году их использовать пополной. Подскажите пожалуйста: в каком возрасте лутше отсаживать молодняк от крольчихи, и когда лутше всего повторно спаривать? Зарание благодарен!!!


россия
: оренбург
29.11.2009 - 20:42
: 5933

Что-бы получить ответы на Ваши вопросы,не плохо-бы указать:порода,возраст,наличие кормовой базы,и для какой цели кролики(мясо,племя).А поскольку Вы начинающий,опыта нет,куда Вы спешите?Почитайте форум,зайдите в раздел книги,почитайте Цветкова А,А. Либо нанимайте для работы специалиста,и тогда будет Вам по полной.

Россия
: Саратовская обл.
24.12.2008 - 20:29
: 2399
viktor popov пишет:

Что-бы получить ответы на Ваши вопросы,не плохо-бы указать:порода,возраст,наличие кормовой базы,и для какой цели кролики(мясо,племя).А поскольку Вы начинающий,опыта нет,куда Вы спешите?Почитайте форум,зайдите в раздел книги,почитайте Цветкова А,А. Либо нанимайте для работы специалиста,и тогда будет Вам по полной.

Поддерживаю.
Иначе кролики разведут Вас!

Украина
: пгт. Любешов
23.04.2010 - 19:17
: 35

О породе моих кроликов сказать тяжело, потомучто произошли они от Бабочки ито сомневаюсь что чистокровной, самцы у нее были всякие разные. Но нивэтом дело. Ведь я несобираюсь делать бизнес на розведении кроликов. Купить породистых страшно ведь нет опыта, а цэны сами понимаете какие. Уход за кроликами для меня удовольствие, и согласитесь что в наше кризисное время, всякому куску мяса каждый будет рад, а темболее есле говорить о мясе кролика. Итак некотороя информацыя о крольчихах каких я имею: им около года, ниделю назад привели первое потомство. Нащет кормов: даю сено, кукурудзу, пшеницу, зелень, есть в достаточном количестве, могу кормить большое стадо.

россия
: оренбург
29.11.2009 - 20:42
: 5933