Вы здесь

Есть 500000 руб. хочу открыть свой бизнес, помогите советом

Перейти к полной версии/Вернуться
26 сообщений
Россия
: Владивосток
20.01.2015 - 04:59
: 3

Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Зовут меня Елена, я учусь на 5 курсе на финансах и кредит. Скоро уже диплом, и я задумалась о собственном деле. Есть у меня сумма в 500 000 рублей. Можно ли сейчас в наше время на эту сумму стартануть? Какой свой бизнес открыть, даже ума не приложу, конечно же лучше по профессии). Одна голова хорошо, а две лучше)) Прошу отписаться в теме, у кого какие есть идеи по открытию собственного бизнеса, очень буду благодарна ответившим.
Заранее спасибо!!


Теперь Урал
: закрытый
15.02.2014 - 19:39
: 3361

Лен ! Ты живёшь в самом Владике ? Это большой город . Ты спец по финансам и кредитам . Так тебе и флаг в руки . Пока дома , кабинет , заполняешь все необходимой техникой ( хороший комп , принтер , сканер , копир , факс и тд и тп) . Покупаешь лицензионные программы . Реклама . И работаешь с частными компаниями , а их куча . У всех море работы с финансами , отчётами , бухучётами , банками А содержать для этого спецов , кабинет , оргтехнику - дорого и нет возможности . Желающих хватит (сами такие ) . Клиент пойдёт - арендуешь офис и пригласишь подруг однокурсниц на помощь . Как то так . УДАЧИ ! ! ! Да , чуть не забыл : С наступающим ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ ! ! !

РФ
: Московская область
10.02.2009 - 12:05
: 547

человек дело говорит!
в сельское хозяйство просто так не стоит идти, тут натура должны быть, нужно полюбить работу в с/х.

Россия
: Удмуртия
07.10.2012 - 20:01
: 90
Александр Валерьевич пишет:

человек дело говорит!
в сельское хозяйство просто так не стоит идти, тут натура должны быть, нужно полюбить работу в с/х.

good

Россия
: Новосибирск
27.03.2015 - 21:36
: 3

Если по специальности хотите, то можете попробовать открыть свой бизнес в МФО http://mfo-franshiza.ru/, а так правильно сказали, к чему душа лежит выбирайте, тогда будет толк.

17.06.2014 - 15:21
: 100