Предлагают МТЗ 80 с большой кабиной 1991 г.в. просят 5000 у.е.
Говорят передняя резина из газ 53 движок, коробка перебраны и сделаны. На стартерее. Только не работает диференциал.
На что первым смотреть при осмотре? Как по поломкам с дифом.
Имею опыт работы на Т-40, но походу трактора разные вот и спрашиваю.
Вы здесь
Вопрос владельцам МТЗ 80
пт, 26.02.2010 - 21:00
#1
Да еще смущает что он 91 г.в. хотелось что то по новее. Или может это и к лучшему.
Для трактора год выпуска не имеет значения - можно и за год так убить что 20-летний может быть в лучшем состоянии. Короче говоря дорого вам предлагают, поищите ещё, у нас такой трактор найти не проблема. Мой вам совет, из личного опыта покупки б/у мтз рекомендую поискать МТЗ-82 - это вам сейчас кажется что хватит и без ПВМ , а потом будете жалеть.
Да дело не в ПВМ. У меня т- 40 с ПВМ и я знаю что ето такое. Вопрос не в том, а к примеру в том что в тракторе такого года при ремонте может оказаться что коленвал последнего ремонта и требует не шлифовки, а полной замены, гильзы, в коробке и бортовых выработки на шестеренках такие что только под замену, ГУР ушатанный и ремонту не подлежит, а в момент продажи работает только потому что только только поставили новый ремкомплект, а стоит выехать за ворота и все...
Я сужу сейчас по опыту имеющемуся от Т-40.
При покупке все не провериш, потому и спрашиваю какие могут быть подводные камни данного трактора?
Подводные камни могут быть. Я так понял не работает дифиринциал в зад. мосту, уточните в чем его поломка это не харошо и проблемно.
Проверить состояние коробки можна открыв лючок с правой стороны и слив масло , очень харашо видно все проблемные шестерни и можна монтировкой проверить разбеги в подшипниках (у нас так часто делают , если продавцу нечего скрывать то он легко согласится).
Что все перебрали --- если делали на продажу то как минимум покупали все подешевле или просто востанавливали.
Лучше уж искать под ремонт и делать самому
P.S.Есть разобраная коробка могу выложить фото шестерень которые быстрее изнашиваются.
Да спасибо за ответ.
По дифу продавец говорит что ето вечная проблема с МТЗ и говорит что нужно просто поменять диафрагму.
За фото был бы благодарен.
Ты скорей всего имееш в виду блокировку.
Нужно проехать на всех передачах и если не воет и нету стука в коробке то все нармально.
Я свой купил за 180000 т.р с КУНом 1992 г.в в работе почти небыл, плуг невидал.
Да еще поинтересуйся какую работу он выполнял, если у фермера с плугом то это его выжили полностью.
В том то и беда что если что то хрен кто правду скажет. Если человек нормальный, то можно спросить после того как отдал деньги, что да как, ну чтобы хоть в курсе быть.
На днях вскрывал мост на своем 91г\в , до этого еще не открывался , открутилась гайка а хвостовике- зажал прихватил сваркой и в бой, все в нормальном состоянии.
А блокировка это не проблема вытянул ,выбросил поставил новую. Если заглушена то значит изношена порядочно и ремкомплектом не отделаешся. Я на своем пользуюсь только при пахоте и тона автомате.
Обратите внимание на износ навески, особенно оси, на которой крепятся продольные рычаги. Затем включите ВОМ, посмотрите на его биение. Это даст возможность предположить с какими орудиями эксплуатировался трактор и на каких нагрузках.
И что больше не у кого МТЗ нету?
у нас новые МТЗ не очень хвалят. Мужик продал старый МТЗ 82 и пригнал себе новый: за два года два раза менял поршневую и разбирал ПВМ, теперь жалеет что купил, со старым за такое время таких проблем небыло.
А как у МТЗ с переделкой на стартер?
Покупаеш моховик 1000 грн
плиту под стартер550 грн
стартер 1400 грн чешский
акомулятор минимум 100 ампер час (меньше не стоит, хотя летом можно и 60) 800 грн
и все меняеш
А на маховике просто венец поменять можно? Или там диаметры маховиков разные?
нельзя,маховик пд меньше.
можно на пускачь поставить стартер и никаких проблем и по цене дешевле и зимой хорошо , все управление из кабины.
Абсолютно верно,у меня на ЮМЗ Пускач с стартером. Правда я сделал вкл.стартера снаружи и запускаю его и дизель снаружи но всё удобно,быстро и ненадо покупать дорогие аккумуляторы-только авто-аккумулятор от легковушки. Опять-же зимой покрутить удобно дизель перед пуском-масло разогнать...
ЭЭЭЭЭЭЭЭ нет меня больше ни кто не заставит пользоваться пускачем, разве что выбора не будет. Хватит уже, знаю, плавал. И потом редукторный стартер летом крутит и 60 А, а если поставить 120-140 вообще песня. Зима ето дело такое- если прогрел то завел и 120, а не прогрел так...
У вас просто теплее... А у нас в Тверской Области судя по разговорам трактористов чаще наоборот переоборудуют трактора на Пускач. Аккумуляторы дорогие а смотреть как заводят беларусь на морозе детям то 16-ти не рекомендуется. У меня в ЮМЗ залит тосол,кручу двигатель до 10 минут пускачём до разгона и разжижения масла и успешно пускаю. Сосед 82 Беларусь без горячей воды даже пускачём трудно проворачивает. Моё мнение-пускач экономически выгоднее.
У нас в деревне например все тракторы переоборудованы на пускач даже новые 821. потому что не у всех есть тёплые гаражи. сосед даже на т-25 пускач поставил. собственного изготовления а в кооперативе и на К-701 ставили
пускач ето тема))вопервых акамулятор на тракторе довго не ходит осыпаитса быстро))потом нужно с ним таскатса заряжать))дорого стоит))такой зимой как ета ним только два раза крунуть и все он сел))а если норм настроено на пускаче зажыгание то он заводитса с первого рывка))и крутит 10 минут без перебоя а уже за 10 минут и то менше мотор будет работать))я за пускач пришол торк и поехал))тем более у меня на ЮМЗ пуск с кабины))
У меня пуск с кабины разболтан был и управление краником бака сломано. Удалил всё и пускаю снаружи,рядом с пускачём включатель стартера стоит. Краник вручную. Зимой снаружи удобнее-декомпрессор надо включать-выключать. Вчера залип клапан карба и бензин около 0.5 литра ушёл в картер пускача-пришлось сливать. Зажигание как отрегулировал 3 года назад и загерметизировал магнето-так проблем нет+контакты закрыты крышкой и воздушный фильтр присутствует на карбе. Сейчас аккум сдох-пускаю шнуром,заводится максимум с 3-й попытки.
Сейчас аккум сдох-пускаю шнуром,заводится максимум с 3-й попытки
Стартер стандартный или самопал?
Стартер на пускаче стандартный это если про электрический говорить а сейчас я демонтировал его и крышку маховика и наматывая на маховик шнур запускаю. Из-за стартера надомной все окрестные трактористы посмеиваются-все шнуром запускают...
А зыря.До тех пор смешно пока шморгалкой руки то не поотбивало.Стартер на пускач рулит.
Здраствуйте вы не правы пускач ето пережыток прошлого века сейчас даже юмз с савода идёт со стартерным пуском. Если всё разумно организовать то стартерный пуск будет удовольствием а не проблемой и тем более економно. А с появлением в продаже чешских стартеров с редуктором вообще красота с 190 Ам акумулятора перешёл на 100 Ам. И два мотора на технике ето всегда проблема то с одним то с другим.
Руки покарьожыт если на глаз через ж....пу выставить зажыгание!!!!у меня еще не разу такого небыло зажыгание установил с помощу нутромера и все))ну и канешно нада сало есть чтоб хорошый крутящий момент приложыть на маховик)))и катайся на здоровя))пускач для дома саме то!!
Руки покарьожыт если на глаз через ж....пу выставить зажыгание!!!!у меня еще не разу такого небыло зажыгание установил с помощу нутромера и все))ну и канешно нада сало есть чтоб хорошый крутящий момент приложыть на маховик)))и катайся на здоровя))пускач для дома саме то!!
Полностью поддерживаю.
Один трактор перевел на стартер и второй в процесе. 100 аккумулятор при 25 мороза справляется. (заливаю гарячую воду, холодной не пробовал)
Мужики, у нас тема не о том, что лучше стартер или пускач.
А вообще в наше время говорить о превосходстве пускача перед стартером, может только тот человек, который не пробовал пользоваться нормальным стартером.
И чтобы я в 2010 году (когда есть редукторные стартера с акамул под него на 120 А) заводил трактор с пускача? Да никогда.....
ПУСКАЧ- ПРОШЛЫЙ ВЕК.