Система питания Топливный фильтр тонкой очистки МТЗ


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

73 сообщения
Гость

Топливный фильтр тонкой очистки.Не нравится мне как он устроен,поэтому переделываю на ЮМЗ 6.Из плюсов:не пропускает воду,при отсоединении штуцеров соляра не выливается,гораздо труднее перепутать вход и выход из него.Рекомендую.Кронштейн фильтра подходит от смд 14 с небольшой переделкой.


Аватар пользователя Иван Жданкин
Украина
: Закарпатье ,Хуст
27.09.2011 - 15:40
: 4145

А фото можно blush2

Тамбовский Волк.
https://www.youtube.com/user/ivan58085

Аватар пользователя ламич
россия
: московская обл. Волоколамск
25.01.2012 - 19:25
: 1885

не нравится как устроен старый? - поставь нового образца и переделовать не надо.

motorok922

Вот и фото.

Файлы: 
  • sdc19811.jpg
  • sdc19810.jpg
  • sdc19815.jpg
  • sdc19814.jpg
Аватар пользователя rulja
Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7447

Это кронштейн под спаренные фильтра,а если взять кронштейн под один фильт,то облегчается переоборудование.

Руслан
----------

motorok922

Спасибо,понял.Под спаренные.

Аватар пользователя rulja
Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7447

Да "спаренные". извиняюсь,маленько опечатался.

Руслан
----------

Аватар пользователя топливщик
Украина
19.09.2012 - 23:04
: 586
motorok922 пишет:

Топлиливный фильтр тонкой очистки.Не нравится мне как он устроен,поэтому переделываю на ЮМЗ 6.Из плюсов:не пропускает воду,при отсоединении штуцеров соляра не выливается,гораздо труднее перепутать вход и выход из него.Рекомендую.Кронштейн фильтра подходит от смд 14 с небольшой переделкой.

идеальный вариант для любого трактора ето фильтр ямз с опилочным елементом!если он правильно заряжен тоесть плотные резинки и правильно стоит а не верх ногами(были прецеденты)то он ни воду ни грязь не пропустит НО если топливо Г то его моментально забьет.На зиму можно ставить буммажный елемент чтоб не забивало парафинами.И самое главное любой фильтр держит все что больше 5 микрон а зазор плунжерной пары много меньше поетому идеальный фильтр ето отстояное ттопливо и только yes3

без кувалды и зубила ты не слесарь,а ... как минимум директор
Слава Украине!(а власть один хрен-передасты!)

motorok922

поетому идеальный фильтр ето отстояное ттопливо и только yes3.
Согласен на все 100%.Поэтому стараюсь через бочку заправлятся.
Мощностные и экономические показатели дизеля в значительной мере зависят от топливной системы. Плунжерные пары, наряду с распылителями и нагнетательными клапанами являются наименее надёжными конструктивными элементами топливных систем дизелей. В современных ТНВД давление топлива достигает высоких значений, в ряде моделей – до 1500 кгс/см2, цикловая подача (количество топлива, подаваемого в цилиндр двигателя за один впрыск) на номинальном режиме работы дизеля соответствует величинам порядка 0,04-0,10г (при работе на холостом ходу она в несколько раз меньше), а продолжительность впрыска составляет 0,002-0,005 секунды. Для снижения влияния протечек и улучшения равномерности подачи топлива по цилиндрам двигателя плунжерные пары изготавливают с высокой точностью и чистотой поверхности: отклонения формы не превышают 0,5 мкм, зазор между плунжером и втулкой составляет 0,5-2 мкм. Плунжер во втулке должен перемещаться плавно, без задиров. Для контроля геометрических параметров используются приборы с погрешностью ±0,1 мкм. При изготовлении деталей плунжерной пары используются высококачественные стали: для ЯМЗ-236, например - хромомолибденовая 25Х5МА, с азотированием рабочих поверхностей для получения высокой твердости. Детали проверяют на магнитном дефектоскопе с последующим размагничиванием. Окончательная доводка плунжера и втулки производится притиркой.

При эксплуатации дизелей доля отказов топливной аппаратуры от общего числа отказов двигателей достигает 20-50%. У плунжерных пар наиболее частыми являются износ и заклинивание. За счет износа зазор в плунжерной паре, как показали исследования, растет примерно на 1 мкм за каждую тысячу часов, за исключением времени приработки, когда скорость износа выше многократно. При этом растёт протечка топлива через зазор, что отражается на коэффициенте подачи насоса, равномерности и продолжительности впрыска топлива в цилиндры, меняется угол опережения впрыска. Это, в свою очередь, ведет к изменению процесса сгорания, неравномерности параметров работы дизеля по цилиндрам, повышению расхода топлива, снижению со временем его мощности. Интенсивность износа во многом зависит от качества фильтрации топлива, очистки от механических примесей и воды. Причиной заклинивания (заедания) плунжерной пары чаще всего является неправильный монтаж (затягивание штуцера высокого давления) и попадание механических примесей и воды, особенно при остановке двигателя. Следует избегать также попадания в систему воздуха, создающего пробки.

«Симптомы» изношенных или зависших плунжерных пар:

- дизель не запускается;

- при пуске дизель даёт отдельные вспышки или работает с перебоями;

- дизель не развивает мощности;

- дизель работает неравномерно;

-дизель не развивает максимальной частоты вращения;

- дизель превышает максимальную частоту вращения;

- дизель издаёт посторонний шум при работе.

Аватар пользователя топливщик
Украина
19.09.2012 - 23:04
: 586
motorok922 пишет:

поетому идеальный фильтр ето отстояное ттопливо и только yes3.
Согласен на все 100%.Поэтому стараюсь через бочку заправлятся.
Мощностные и экономические показатели дизеля в значительной мере зависят от топливной системы. Плунжерные пары, наряду с распылителями и нагнетательными клапанами являются наименее надёжными конструктивными элементами топливных систем дизелей. В современных ТНВД давление топлива достигает высоких значений, в ряде моделей – до 1500 кгс/см2, цикловая подача (количество топлива, подаваемого в цилиндр двигателя за один впрыск) на номинальном режиме работы дизеля соответствует величинам порядка 0,04-0,10г (при работе на холостом ходу она в несколько раз меньше), а продолжительность впрыска составляет 0,002-0,005 секунды. Для снижения влияния протечек и улучшения равномерности подачи топлива по цилиндрам двигателя плунжерные пары изготавливают с высокой точностью и чистотой поверхности: отклонения формы не превышают 0,5 мкм, зазор между плунжером и втулкой составляет 0,5-2 мкм. Плунжер во втулке должен перемещаться плавно, без задиров. Для контроля геометрических параметров используются приборы с погрешностью ±0,1 мкм. При изготовлении деталей плунжерной пары используются высококачественные стали: для ЯМЗ-236, например - хромомолибденовая 25Х5МА, с азотированием рабочих поверхностей для получения высокой твердости. Детали проверяют на магнитном дефектоскопе с последующим размагничиванием. Окончательная доводка плунжера и втулки производится притиркой.

При эксплуатации дизелей доля отказов топливной аппаратуры от общего числа отказов двигателей достигает 20-50%. У плунжерных пар наиболее частыми являются износ и заклинивание. За счет износа зазор в плунжерной паре, как показали исследования, растет примерно на 1 мкм за каждую тысячу часов, за исключением времени приработки, когда скорость износа выше многократно. При этом растёт протечка топлива через зазор, что отражается на коэффициенте подачи насоса, равномерности и продолжительности впрыска топлива в цилиндры, меняется угол опережения впрыска. Это, в свою очередь, ведет к изменению процесса сгорания, неравномерности параметров работы дизеля по цилиндрам, повышению расхода топлива, снижению со временем его мощности. Интенсивность износа во многом зависит от качества фильтрации топлива, очистки от механических примесей и воды. Причиной заклинивания (заедания) плунжерной пары чаще всего является неправильный монтаж (затягивание штуцера высокого давления) и попадание механических примесей и воды, особенно при остановке двигателя. Следует избегать также попадания в систему воздуха, создающего пробки.

«Симптомы» изношенных или зависших плунжерных пар:

- дизель не запускается;

- при пуске дизель даёт отдельные вспышки или работает с перебоями;

- дизель не развивает мощности;

- дизель работает неравномерно;

-дизель не развивает максимальной частоты вращения;

- дизель превышает максимальную частоту вращения;

- дизель издаёт посторонний шум при работе.

И ЧТО??? Я тоже читаю много литературы какое отношение имеет эта статья ктеме?

без кувалды и зубила ты не слесарь,а ... как минимум директор
Слава Украине!(а власть один хрен-передасты!)

motorok922

И ЧТО??? Я тоже читаю много литературы какое отношение имеет эта статья ктеме? Здесь форум,а не личная переписка.

Аватар пользователя Артем 2
Россия
: Кемеровская область, Тисульский р-н, п. Тисуль
18.01.2012 - 20:49
: 640

Мужики подскажите какой фильтр очистки топлива лучше старый со вставным фильтрующим элементом или новый который прикручивается целиком.

Аватар пользователя ФЕДЬКО
Украина
03.01.2013 - 00:15
: 727
"ламич" пишет:

не нравится как устроен старый? - поставь нового образца и переделовать не надо.

Я осенью поставил фильтр вкручивающийся а то старый родной мне не нравится.Только обратку с насоса в бак несделал еще, кстати как думаете спецы, обязательно ли ее делать при установке фильтра нов. образца?

motorok922

По моему,лучше со вставным.

Украина
: Николаевская обл. Очаковский р-н
24.11.2012 - 18:31
: 53

Здравствуйте. Поделюсь горьким опытом использования фильтра старого образца (вставной фильт. элемент) Так вот... Был произведен ремонт топливной аппаратуры: заменены плунжера в топливной и распылители в форсунках... все это дело собрали и все работало хорошо. Решили заменить фильтрующий элемент в фильтре тонкой очистки. опять же, прокачали, завели все хорошо. произвели опрыскивание... весь трактор прогрелся (проработал 4-5 часов). По дороге домой, двигатель начал потрикивать. пока все отцепили и поставили трактор на место, двигатель уже работал "с трудом" (полагаю, что два горшка не работало). при попытке завести двигатель на след. утро результату было ноль. открутили трубки высокого давление - топливо еле сочилось только с одного выхода. Опять сняли все это дело и поехали к топливщику. он проверил и вот что нам поведал: все плунжера заклинили (приклеились на клей который исп. при сборке частей фильтра ), распылители тоже на выброс. Он все поменял и в итоге ремонт обошелся снова в 800 грн. После него мы сразу же поехали в автомагазин и приобрели все что нужно для установки фильтра нового образца + сам фильтр (Невский со сливом отстоя). цена вопроса примерно 450-500 грн. После сборки двигатель работает отлично.
Вывод: стоимость фильт. элемента старого образца 7-10 грн.; стоимость фильт. элемента нового образца 100 грн., но простота установки второго намного проще + отсутствие человеческого фактора да и степень очистки топлива выше (это если нормальный фирменный фильтр)
Так вот, делайте сами выводы, стоит ли раз вложиться дабы избежать неприятностей в процессе эксплуатации (особенно в период повышенной востребованности трактора)

Аватар пользователя Виктор53
Россия
: Новгородская обл.Демянский р-он.с.Полново
24.03.2012 - 20:40
: 344

То что на фото в начале темы это ФГ-1.Можно фото внутреннего устройства фильтра.

Аватар пользователя Артем 2
Россия
: Кемеровская область, Тисульский р-н, п. Тисуль
18.01.2012 - 20:49
: 640

А кто что скажет про отламывание фильтра нового образца от вибрации или не аккуратного нечаянного удара по нему. У нас мужики говорят бывало у них итак.

Аватар пользователя Алексей 161 RUS
Россия
: Юг Ростовской области
14.11.2013 - 14:12
: 19137

Брака полно. я два заменил потекли по верхнему торцу от вибрации рвет.Потом поставил старого образца. И всё работает

Файлы: 
  • filter1.png
  • filter2.jpg
  • brak.jpg
Аватар пользователя Виталий Соболев
Россия
: Санкт-Петербург.
12.01.2012 - 14:18
: 10337
Алексей 161 RUS пишет:

Брака полно. я два заменил потекли по верхнему торцу от вибрации рвет.Потом поставил старого образца. И всё работает

Я наоборот хочу перейти на новые фильтра,купил белорусского производства,попробую.Подкупает быстрая замена.

Аватар пользователя Шапран Валера
Украина
: Сумская.обл.
19.02.2013 - 20:50
: 1103

Я на оба трактора установил от мерседес спринтер, за бутылку пива полный пакет (штук двадцать наверное) на точке замены масел и фильтров. Их все меняют после 10000, один роз резал, так он как новый.

Аватар пользователя Виталий Соболев
Россия
: Санкт-Петербург.
12.01.2012 - 14:18
: 10337
Шапран Валера пишет:

Я на оба трактора установил от мерседес спринтер, за бутылку пива полный пакет (штук двадцать наверное) на точке замены масел и фильтров. Их все меняют после 10000, один роз резал, так он как новый.

Б\у что ли?

motorok922
Виталий Соболев пишет:
Шапран Валера пишет:

Я на оба трактора установил от мерседес спринтер, за бутылку пива полный пакет (штук двадцать наверное) на точке замены масел и фильтров. Их все меняют после 10000, один роз резал, так он как новый.

Б\у что ли?

Конечно!!!!!Не новые же столько стоят "Мерседесовские" face

Аватар пользователя clone-7719
Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
"Шапран Валера" пишет:

Я на оба трактора установил от мерседес спринтер, за бутылку пива полный пакет (штук двадцать наверное) на точке замены масел и фильтров. Их все меняют после 10000, один роз резал, так он как новый.

Тоже такая мысль есть,от собственного авто остаются.Степень фильтрации 2 микрона.

Аватар пользователя Шапран Валера
Украина
: Сумская.обл.
19.02.2013 - 20:50
: 1103
"clone-7719" пишет:

Тоже такая мысль есть,от собственного авто остаются.Степень фильтрации 2 микрона.

По моему так и есть, на реечных двигателях ( евро 1), фильтруется до 0.2 микрон.

Аватар пользователя Шапран Валера
Украина
: Сумская.обл.
19.02.2013 - 20:50
: 1103

Вот приблизительно так, старый трактор не покажу, он в разобранном состоянии, но фильтр в старом тракторе я прикрепил под передним правым кронштейном кабины, тоже удобно, и при замене трактор чистый остается.

Файлы: 
  • pc190022.jpg
  • pc190024.jpg
  • pc190021.jpg
Аватар пользователя Виталий Соболев
Россия
: Санкт-Петербург.
12.01.2012 - 14:18
: 10337
Шапран Валера пишет:

Вот приблизительно так, старый трактор не покажу, он в разобранном состоянии, но фильтр в старом тракторе я прикрепил под передним правым кронштейном кабины, тоже удобно, и при замене трактор чистый остается.

Так что он стоит как грубой очистки?Смотрю и тонкой есть тоже.

Аватар пользователя Шапран Валера
Украина
: Сумская.обл.
19.02.2013 - 20:50
: 1103

Как по мне, одно другому не мешает, а фильтр грубой очистки у меня есть само собой.

Аватар пользователя Виталий Соболев
Россия
: Санкт-Петербург.
12.01.2012 - 14:18
: 10337
Шапран Валера пишет:

Как по мне, одно другому не мешает, а фильтр грубой очистки у меня есть само собой.

Так зачем тогда такой огород,не понимаю,по моему и штатные справляются неплохо. dntknw

Аватар пользователя Шапран Валера
Украина
: Сумская.обл.
19.02.2013 - 20:50
: 1103
"Виталий Соболев" пишет:

Так зачем тогда такой огород,не понимаю,по моему и штатные справляются неплохо.

Каждый остается при своем мнении, некоторые считают что и намотанные фильтры справляются со своей задачей, а как для меня, что с ним что без него, все едино.

Аватар пользователя Виталий Соболев
Россия
: Санкт-Петербург.
12.01.2012 - 14:18
: 10337
"Шапран Валера" пишет:

Каждый остается при своем мнении,

Понятно! thank_you

Аватар пользователя гармонист
россия
: тюмень
20.11.2014 - 14:59
: 553
clone-7719 пишет:
"Шапран Валера" пишет:

Я на оба трактора установил от мерседес спринтер, за бутылку пива полный пакет (штук двадцать наверное) на точке замены масел и фильтров. Их все меняют после 10000, один роз резал, так он как новый.

Тоже такая мысль есть,от собственного авто остаются.Степень фильтрации 2 микрона.

Я поставил катерпилерский фильтр ,сделан в одном корпусе с подкачивающей помпой от ЛиАЗа.Элемент сменный продается в любом магазе по иномаркам грузовым.Есть оригинал CAT,MAN или китай.Я ставлю китай.Сам корпус фильтра купил б\у у мотористов в автобусном парке.Результатом доволен!