для этого вам надо купить,достать сл. детали-ось52-1802094,кольцо52-1802097-2шт,шестерня52-1802091,втулка52-1802092-Б,подшипник7306А-2шт,гайка52-1802128,винт52-1802093.после этого необходимо раскатить трактор-отделить коробку от моста(ось вставляется с задней части коробки)или точить ось и втулку чтобы вставить не раскатывая трактор.некоторые так делают.крышку кпп вскрывать в любом случае.боковой лючок встаёт и с шестерней на случай если раздатки пока нет.
а эта шестерня с осью получается отдельная
не на какой вал ее надевать не надо
да .в коробке есть проушины под ось шестерни.по заводскому ось заводится с задней части.можно использовать ту же ось проточив шляпку до размера втулки и выточив новую втулку с наружным диаметром шляпки оси(заводской диаметр) можно вставить ось из нутри коробки не раскатывая.
саму кабину .рычаги тормозов и сцепления(угол наклона рычагов разный).если стоит гсв то надо чтото мудрить-либо его снимать либо обрезать рычаги тормозов(вместе не встанут)привод силового регулятора навески другой(если таковой вообще присутствует на тракторе).вот вроде и все подводные камни.по кронштейнам садится одинаково но подушки разные.
от средника к педали идёт тяга.если есть кабина в сборе то педаль там должна быть-тягу подогнать по месту.ничего сложного на месте разберётесь.еще привод управления понижающим редукторм другой.ну и для полного счастья можно сменить крышку кпп.поставить от нового с боковым рычагом(меж ног рычаг не очень удобен в большой кабине)(стоит 6-7 рублей)
да подойдёт без пролем.я себе переставил на 82ой этой осенью когда коробку перебирал-единственно пришлось ставить новые болты-нужны короткие а на старой крышке длинные.подошли два длинных и два коротких со старой остальные поставил новые.
посмотри резинки на гидроцилиндре.возможно масло уходит по штоку в корпус гура.сложного в переборке кпп нет.если есть каталог-то вообще просто(всё указано-что куда и в какой последовательности вставлять)можно на телефон все действия снимать и после по фоткам собирать.у нас школьник так полтишок перебрал самостоятельно без помощи взрослых.
ребята помогите
столкнулся с такой проблемой решил себе подсоединить тахоспидометр на мтз купил тросик подключит ни чего не работает
разобрал, тросик крутиться вставил спичку в тахоспидометр он тоже работает вот только вращение тросика идет в другую сторону а чтобы работал тахоспидометр нужно вращение в противоположную.
грешил на угольник привода сходил в магазин он у них точно такой же
не ужеле дело в тахоспидометре вроде штатный стоит
кто знает подскажите
ребята помогите
столкнулся с такой проблемой решил себе подсоединить тахоспидометр на мтз купил тросик подключит ни чего не работает
разобрал, тросик крутиться вставил спичку в тахоспидометр он тоже работает вот только вращение тросика идет в другую сторону а чтобы работал тахоспидометр нужно вращение в противоположную.
грешил на угольник привода сходил в магазин он у них точно такой же
не ужеле дело в тахоспидометре вроде штатный стоит
кто знает подскажите
Тахоспидометр ни при чём,меняйте привод...Вы купили другого вращения(предположительно на ЮМЗ).Приводы на вид одинаковые-только вращение в разную сторону.
привод от т150.пробовал ставить на юмз не крутит тахометр(т.е.крутит но в обратку)потом решил поставить его на свой мтз-та же история.пришлось купить родной для мтз.
Где то в РТМ, в какойто теме видел приспособу для того чтоб засунуть в кпп шестерню без раскатки трактора... Вобщем ищи...
где искать
для этого вам надо купить,достать сл. детали-ось52-1802094,кольцо52-1802097-2шт,шестерня52-1802091,втулка52-1802092-Б,подшипник7306А-2шт,гайка52-1802128,винт52-1802093.после этого необходимо раскатить трактор-отделить коробку от моста(ось вставляется с задней части коробки)или точить ось и втулку чтобы вставить не раскатывая трактор.некоторые так делают.крышку кпп вскрывать в любом случае.боковой лючок встаёт и с шестерней на случай если раздатки пока нет.
а эта шестерня с осью получается отдельная
не на какой вал ее надевать не надо
да .в коробке есть проушины под ось шестерни.по заводскому ось заводится с задней части.можно использовать ту же ось проточив шляпку до размера втулки и выточив новую втулку с наружным диаметром шляпки оси(заводской диаметр) можно вставить ось из нутри коробки не раскатывая.
а шестерня ставиться любой стороной или определенной
Можно и без всякой раскатки, тут на форуме это уже проходили, в разделе РТМ. Сам переделывал без раскатки, только вал нужно перетачивать. Ну и вот хде енто описывается https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/44979
Спасибо всем кто откликнулся все теперь понятно
Еще один вопрос если можно
Ни кто не переставлял кабины с маленькой на большую
если ставили то какие там заморочки и что надо менять
саму кабину .рычаги тормозов и сцепления(угол наклона рычагов разный).если стоит гсв то надо чтото мудрить-либо его снимать либо обрезать рычаги тормозов(вместе не встанут)привод силового регулятора навески другой(если таковой вообще присутствует на тракторе).вот вроде и все подводные камни.по кронштейнам садится одинаково но подушки разные.
а с педалью газа что
от средника к педали идёт тяга.если есть кабина в сборе то педаль там должна быть-тягу подогнать по месту.ничего сложного на месте разберётесь.еще привод управления понижающим редукторм другой.ну и для полного счастья можно сменить крышку кпп.поставить от нового с боковым рычагом(меж ног рычаг не очень удобен в большой кабине)(стоит 6-7 рублей)
а крышка подойдет на старую коробку
да подойдёт без пролем.я себе переставил на 82ой этой осенью когда коробку перебирал-единственно пришлось ставить новые болты-нужны короткие а на старой крышке длинные.подошли два длинных и два коротких со старой остальные поставил новые.
ребят. вопрос на засыпку
сложно ли самому перебрать КПП на МТЗ
а то погуживает грешу на подшипники
и еще один момент
почему ГУР в одну сторону крутиться легко а в другую надо приложить достаточное усилие чтобы свернуть
и как с этим бороться
посмотри резинки на гидроцилиндре.возможно масло уходит по штоку в корпус гура.сложного в переборке кпп нет.если есть каталог-то вообще просто(всё указано-что куда и в какой последовательности вставлять)можно на телефон все действия снимать и после по фоткам собирать.у нас школьник так полтишок перебрал самостоятельно без помощи взрослых.
в гуре резинки я менял стало на много лучше стал менше рыскать по дороге а вот усилее при повороте на лево осталось прежним
проверьте работу насоса и регулировку давления ограничительного клапана 80кпа.
проверьте работу насоса и регулировку давления ограничительного клапана 80кпа.
а как определить 80кпа.
насос новый поставил
передок вывесите, рулевые тяги отсоедините и подвигайте бортовые, возможно какая-то подклинивает.
у меня МТЗ-80
ну ни чего не подклинивает
ребята помогите
столкнулся с такой проблемой решил себе подсоединить тахоспидометр на мтз купил тросик подключит ни чего не работает
разобрал, тросик крутиться вставил спичку в тахоспидометр он тоже работает вот только вращение тросика идет в другую сторону а чтобы работал тахоспидометр нужно вращение в противоположную.
грешил на угольник привода сходил в магазин он у них точно такой же
не ужеле дело в тахоспидометре вроде штатный стоит
кто знает подскажите
Тахоспидометр ни при чём,меняйте привод...Вы купили другого вращения(предположительно на ЮМЗ).Приводы на вид одинаковые-только вращение в разную сторону.
а в какую сторону должно быть вращение на мтз
привод от т150.пробовал ставить на юмз не крутит тахометр(т.е.крутит но в обратку)потом решил поставить его на свой мтз-та же история.пришлось купить родной для мтз.
спасибо значит в приводе дело
Тоглько в прводе он от т-150, все остальное идентично другим тракторам