Однозначно покупайте,КПП в работе себя ведёт прекрасно. У нас на 952ом наработка 1500м/ч и с КПП проблем никаких как и со всем остальным. Он стоит своих денег,мы довольны
Вот фото со стекла трактора и книги,ну думаю сами разберётесь кого что интересует. Ещё таблица характеристик двигателей устаеавливаемых на 900отую серию. Файлы: foto009.jpg foto014.jpg foto007.jpg foto004.jpg foto008.jpg
ВОТ ИМЕННО ВСЕ У НАС ПОБАИВАЮТСЯ И НА НОВОЕ СМОТРЯТ С ОПА СКОЙ!!!! СКОЛЬКО МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОРОБКАМИ КОТОРЫЕ ХРУСТЯТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ И ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ПРИХОДИТЬСЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ??!!! ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ , ТО КАК НА ХОРОШЕМ АВТО , БЕЗ ВСЯКИХ УСИЛИЙ!!!!
Да дело не в этом- качество синхронизаторов иногда подкачивает- бывают очень плохо передачи включаются (((. Сцепление если "ведёт"- опять же не включишь....
За три года эксплуатации проблем нет. Если механизатор опытный у него и включаться будет продолжать и "вести" сцепление не будет! "Дай дураку стеклянный..................потеряет или разобьёт!!!!"
Эксплуатируем МТЗ-952 в качестве учебного уже три года. Наработка 2520 м.часов Проблем с КПП нет. Передачи включаются четко и легко. Синхронизаторы в полном порядке. За время эксплуатации вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости,датчик уровня топлива, генератор и недавно был заменен диск сцепления.
С производства снимут сразу же, как только массово начнут покупать новые и естественно более дорогие версии. А пока для большинства хозяйств 800 серии альтернативы нет!!! Дешево и сердито.
Пользуемся 952 два сезона. Из поломок бендикс в холод неработает, срабатывает на 20-30 раз. Хочу поменять посмотреть что будет. Кинулся купить нигде нет 4-го поколения.
Друзья подскажите разницу, между трактором МТЗ 952 и МТЗ 922? На первый взгляд только в капоте и кабине? А другие показатели? Мне очень хочется купить трактор не мощный, в районе 100 лошадей, но с дисковым вомом. Ну и хотелось бы, что бы это был МТЗ. В инете поискал, вроде только на мощной серии ставят.
1025.2 тебе в помощь- передний мост балочный (как на 1221), задняя навеска от 1221, дисковый ВОМ, задний мост тоже похож на 1221
922- это садовое исполнение, передний мост балочный (1221), задняя навеска 1221, ВОМ не знаю, КПП тоже не знаю чья, скорее всего своя. В принципе этот трактор ближе к 1221 чем к 82-ке. Я особо не заморачивался изучением этого трактора, хоть и стоит у нас на площадке- не оправдано дорогой- практически памятник.
952-й это 82-ка с турбированным двигателем, синхронизированной 7-ми ступенчатой КПП, гидрообъемным управлением задней навеской - отдельным рычагом справа от сиденья водителя, увеличенные колеса.
ja bi voobše ne sovetaval pokupatj MTZ ,vecnij remont, jeslibi belaruskij inziner porabotal bi na svoem izobretenii i pointeresovalsja kak evropejskie traktora ustroeni on bi sotvoril sto polutše, u nas odin 91 goda tak s nim problem menjše cem s 2004 goda traktorom, vse navoroti što dobavili do uma ne doveli. ja dlja sebja uze davno opredelilsja -MTZ boljše bratj ne budu
ja bi voobše ne sovetaval pokupatj MTZ ,vecnij remont, jeslibi belaruskij inziner porabotal bi na svoem izobretenii i pointeresovalsja kak evropejskie traktora ustroeni on bi sotvoril sto polutše, u nas odin 91 goda tak s nim problem menjše cem s 2004 goda traktorom, vse navoroti što dobavili do uma ne doveli. ja dlja sebja uze davno opredelilsja -MTZ boljše bratj ne budu
u nas predlogajut mtz-pronar polajki berut mosti korobku dvigatelj a ostaljnoe stavjat svoe bolee menee dovedjonoe do uma kabina s kondicionerom, glu'sitelj ne otvalivaetsja i postavlen za perednej pravoj stoikoj kabini, kapot kotorij mo'zno otkritj bez mata ,fari v kotorie pilj ne popadaet, perednie krilja podvoracivajutsja ne upirajutsja v lon'zeroni, vzadi vse gidravliceskie i tormaznie 'slangi udobno podvedeni, i t.d i t.p. on nemnogo doro'ze no zato tam nemnego podumali o celoveke kotorij na nem rabotaet. a kakie u vas rastojanija do dilerov? u nas ska'zem do mtz dilera kilometrov 250-300 budet pravda estj u nih filial poble'ze 100 km no tam toljko samie hodovie zapcasti a esli ne daj boh ponadobitsja 'stoto readkoe to mesjcami nado 'zdatj . u nas imeetsja new holland t6060 ,diler za 150km u nih estj filial za 45 km tam toljko filjtra i masla da i nameste u samih ne'cego netu .daze na traktore ihnaja naklejka s telefonami tak i glasit (zakaz zapasnih castej) po pravde za dva goda raboti mne i neponadobilisj zap'casti ,za isklju'ceniem lobovogo stekla, kotoroe razbil kamu'sek podnjatij lesovozom. u mestnovo dilera steklo nadobolo 'zdatj minimum dve nedeli (eto vo vremja uborki )i stoilo 220 eur, ja poehal v litvu k litovskomu dileru za 250 km u nih steklo stoilo 85 eur i bilo na meste ,i v tot 'ze ve'cer prikleil na utro u'ze opjtj rabotal . tak'sto esli voznikajut kakie problemi s importnoj tehnikoj tak eto izza neradivogo dilera.
Выглядит он конешно пободрей МТЗ.
Интересно какая цена ему в России?
Датаций то на Pronar по моему нет( Видел на Золотой осени прицепы Pronar - оч. понравились - КАЧЕСТВЕННО...
А шо там за коробка как на 920?
Если то посмотрите тут https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh...
и тут https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh...
Однозначно покупайте,КПП в работе себя ведёт прекрасно. У нас на 952ом наработка 1500м/ч и с КПП проблем никаких как и со всем остальным. Он стоит своих денег,мы довольны
ЧЕСНО ГОВОРЯ Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАКАЯ КОРОБКА
два диапазона по четыре скорасти и пониженная/повышенная. Завтра могу фото выложить что там и как!
Давай фото, пусть люди смотрят, всегда лучше раз увидеть.
конечно скинь пожалуйста
Вот фото со стекла трактора и книги,ну думаю сами разберётесь кого что интересует. Ещё таблица характеристик двигателей устаеавливаемых на 900отую серию.
Файлы:
foto009.jpg
foto014.jpg
foto007.jpg
foto004.jpg
foto008.jpg
k korobke net pretenzij, rabotaem na takom s 2004 goda
meloči dostajut to glušak otvalitsja,to oblicovka, trubki toplivnie lopalisj
Нормальный трактор - продали уже десятка два - работают нормально, однако клиенты его побаиваются берут больше 892-й , такой же но с простой КПП
ВОТ ИМЕННО ВСЕ У НАС ПОБАИВАЮТСЯ И НА НОВОЕ СМОТРЯТ С ОПА СКОЙ!!!! СКОЛЬКО МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОРОБКАМИ КОТОРЫЕ ХРУСТЯТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ И ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ПРИХОДИТЬСЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ??!!! ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ , ТО КАК НА ХОРОШЕМ АВТО , БЕЗ ВСЯКИХ УСИЛИЙ!!!!
Да дело не в этом- качество синхронизаторов иногда подкачивает- бывают очень плохо передачи включаются (((. Сцепление если "ведёт"- опять же не включишь....
За три года эксплуатации проблем нет. Если механизатор опытный у него и включаться будет продолжать и "вести" сцепление не будет! "Дай дураку стеклянный..................потеряет или разобьёт!!!!"
Эксплуатируем МТЗ-952 в качестве учебного уже три года. Наработка 2520 м.часов Проблем с КПП нет. Передачи включаются четко и легко. Синхронизаторы в полном порядке. За время эксплуатации вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости,датчик уровня топлива, генератор и недавно был заменен диск сцепления.
МОЕ МНЕНИЕ ВООБЩЕ УБРАТЬ С ПРОИЗВОДСТВА МТЗ 80 И ВСЮ 800 СОТУЮ СЕРИЮ. УЖ БОЛЬНО ОНА УСТАРЕЛА.
В конце 2010 завод хотел снять их с производства- образовался бешенный дефицит, до сих пор тракторов нехватает ((((
С производства снимут сразу же, как только массово начнут покупать новые и естественно более дорогие версии. А пока для большинства хозяйств 800 серии альтернативы нет!!! Дешево и сердито.
Пользуемся 952 два сезона. Из поломок бендикс в холод неработает, срабатывает на 20-30 раз. Хочу поменять посмотреть что будет. Кинулся купить нигде нет 4-го поколения.
esli naides sovetuju kupitj srazu dva , u nas traktor 2004. g tak ja etih bendiksov uze 3 ili 4 'stuki pomenjal
Спасибо за совет
Друзья подскажите разницу, между трактором МТЗ 952 и МТЗ 922? На первый взгляд только в капоте и кабине? А другие показатели? Мне очень хочется купить трактор не мощный, в районе 100 лошадей, но с дисковым вомом. Ну и хотелось бы, что бы это был МТЗ. В инете поискал, вроде только на мощной серии ставят.
1025.2 тебе в помощь- передний мост балочный (как на 1221), задняя навеска от 1221, дисковый ВОМ, задний мост тоже похож на 1221
922- это садовое исполнение, передний мост балочный (1221), задняя навеска 1221, ВОМ не знаю, КПП тоже не знаю чья, скорее всего своя. В принципе этот трактор ближе к 1221 чем к 82-ке. Я особо не заморачивался изучением этого трактора, хоть и стоит у нас на площадке- не оправдано дорогой- практически памятник.
952-й это 82-ка с турбированным двигателем, синхронизированной 7-ми ступенчатой КПП, гидрообъемным управлением задней навеской - отдельным рычагом справа от сиденья водителя, увеличенные колеса.
ja bi voobše ne sovetaval pokupatj MTZ ,vecnij remont, jeslibi belaruskij inziner porabotal bi na svoem izobretenii i pointeresovalsja kak evropejskie traktora ustroeni on bi sotvoril sto polutše, u nas odin 91 goda tak s nim problem menjše cem s 2004 goda traktorom, vse navoroti što dobavili do uma ne doveli. ja dlja sebja uze davno opredelilsja -MTZ boljše bratj ne budu
ja bi voobše ne sovetaval pokupatj MTZ ,vecnij remont, jeslibi belaruskij inziner porabotal bi na svoem izobretenii i pointeresovalsja kak evropejskie traktora ustroeni on bi sotvoril sto polutše, u nas odin 91 goda tak s nim problem menjše cem s 2004 goda traktorom, vse navoroti što dobavili do uma ne doveli. ja dlja sebja uze davno opredelilsja -MTZ boljše bratj ne budu
А если больше нету ничего? Или сервис центр находится далеко.
u nas predlogajut mtz-pronar polajki berut mosti korobku dvigatelj a ostaljnoe stavjat svoe bolee menee dovedjonoe do uma kabina s kondicionerom, glu'sitelj ne otvalivaetsja i postavlen za perednej pravoj stoikoj kabini, kapot kotorij mo'zno otkritj bez mata ,fari v kotorie pilj ne popadaet, perednie krilja podvoracivajutsja ne upirajutsja v lon'zeroni, vzadi vse gidravliceskie i tormaznie 'slangi udobno podvedeni, i t.d i t.p. on nemnogo doro'ze no zato tam nemnego podumali o celoveke kotorij na nem rabotaet. a kakie u vas rastojanija do dilerov? u nas ska'zem do mtz dilera kilometrov 250-300 budet pravda estj u nih filial poble'ze 100 km no tam toljko samie hodovie zapcasti a esli ne daj boh ponadobitsja 'stoto readkoe to mesjcami nado 'zdatj . u nas imeetsja new holland t6060 ,diler za 150km u nih estj filial za 45 km tam toljko filjtra i masla da i nameste u samih ne'cego netu .daze na traktore ihnaja naklejka s telefonami tak i glasit (zakaz zapasnih castej) po pravde za dva goda raboti mne i neponadobilisj zap'casti ,za isklju'ceniem lobovogo stekla, kotoroe razbil kamu'sek podnjatij lesovozom. u mestnovo dilera steklo nadobolo 'zdatj minimum dve nedeli (eto vo vremja uborki )i stoilo 220 eur, ja poehal v litvu k litovskomu dileru za 250 km u nih steklo stoilo 85 eur i bilo na meste ,i v tot 'ze ve'cer prikleil na utro u'ze opjtj rabotal . tak'sto esli voznikajut kakie problemi s importnoj tehnikoj tak eto izza neradivogo dilera.
vot mtz poljskoj zborki esli u vas estj vozmo'znostj takoj priobresti -sovetuju http://www.pronar.pl/RU/RUciagniki/___pronar_82a_ii__.html
Спасибо интересная ссылка, раньше не встречал.
Выглядит он конешно пободрей МТЗ.
Интересно какая цена ему в России?
Датаций то на Pronar по моему нет( Видел на Золотой осени прицепы Pronar - оч. понравились - КАЧЕСТВЕННО...
Всем привет. Подскажите по дисковому ВОМу, в чем его особенность?