Всех с наступающим Новым Годом. Вопрос такой , как улучшить свет на тракторе . Генератор стоит оригинальный , фары шестёрочные , лампочки галоген 55-60 Вт .На холостых только тлеет , а на полный газ вроде и светят но както жёлтым . Ставил и акамулятор , на холостых тоже самое но на оборотах не много лучше . Может кто скажет какието лампы , или генератор чтобы работал и без акамулятора .
Я так понял трактор на пускачу? без акума света хорошего наверно небудет, так вот надо немного проточить шкив генератора чтоб на холостых с включеным светом амперметр не уходил в разряд, и поставить реле на свет и еще видел люди ставят фары большие с мотоцикла днепр иж ява минск свет будет бомба, хотел себе так сделать на мтз 80 но планы поминялисть трактор продали.
Напряжение меряли? Если меряли, то сколько, если нет - замерьте.
Масса отсутствует,а точнее плохой контакт массы.Так же такое было.
Напряжение еще не мерял ,так-как зимой не завожу
Как правильно помнрять.
Напряжение еще не мерял ,так-как зимой не завожу
Как правильно помнрять.
Какой диаметр шкива. Трактор с акамулятором слабеньким стоит только для света и магнитофона.
Если я заменю таблетку , что нибудь изменится . Какие лампочки лучше галоген или простие.
Генератор МТЗ 900Вт разделим на 12В и получим 75А . Это на максимальных оборотах 3000об. Трактор работает на 2000 это минус треть остается 50А минус еще 30% на зарядку аккума остается 25А 25* 12=300Вт. вот и считайте нагрузку.А так как средние обороты 1200-1500 остается так ватт 200 полезных + потери.Надо гену другую.Хотя бы 100А.
Замерьте с выключенным светом на холостых, затем с включенным на холостых, затем на средних со светом. Мерить на клеммах аккумулятора, цифровой цешкой.
Сначала замерьте напряжение, лампочки берите филипс или осрам, только не паленые, не дешевле 300р. штука, остальное говно.
Да, массу на двигле под нагрузкой проверте.С Новым годом!
Всем спасибо за совети.Всех с Наступающим .
Всех с наступившим Всех трудяг с праздником ,здоровья крепкого всем ,урожаев добрых и мирного неба над головой :dri:https://ru.aliexpress.com/item/2X-48W-Flood-Square-LED-Work-Light-Lamp-c... Вот поглядываю выписать с али экспресс фары светодиодные на 48 W
Они вдаль не светят почти, в близи хорошо светят. Лучше хорошие галогенки. Цена фары рублей 500-600, лампочки в мусорку, поставить хорошие осрам или филипс.
Всех с наступившим Новым годом,путь ПЕТУХ принесет все только хорошее в ВАШИ семьи.ВСЕМ УДАЧИ!!! ___ У меня стоят ЛЭДы- две по 21 вату, подключены на 24В ( МТЗ 892), ночью в поле работаю без основного света.Освещение КЛАСС, фары установил по бокам капота ,примерно как на старых МТЗ. При установке на кабину сильно засвечивается капот и глаза устают.
Приветствую . Вот сегодня был в ангаре и сделал несколько фото: на первом фото фары, на втором - установка, третьем - свет от ЛЕД, на четвертом_ свет от родных. Извеняюсь за качество, трактор находится в ангаре, сфоткать в поле как то не додумался. ВСЕМ УДАЧИ!!!
Генератор на мтз 80 на 700 ватт, и аккумулятор все время не заряжается, там есть регулятор напряжения.
Вот я так делал, с гологенок толку не будет без реле, поверте. Размер не знаю не мерил.
Что бы поднять напряжение выдаваемое генератором поставил дополнительно диод ,между малым диодным мостом и интегральным регулятором ! Последние гены идут вообще без переключателя зима-лето !
предлагаю поставить ксенон)
шестерочные галогенки-подключены через реле
лед-как по ссылке-48ватт.на кабине-подключены тож через реле.
ну и общий вид в вечернее время
кому какой свет ближе и милее-решать по месту.мой выбор-лед.
Да LED на много лучше , площа освещаемой поверхности больше , да вообще класно .
Ксенон в обычную фару не пройдёт , мне кажется толку будет мало , будет светить не туда- куда нужно , другое дело линза . У меня в машине оригинальний ксенон и линза , дак они светят .
Всех с новым годом и Рождеством .У меня оптика шестерочная Н4 галогенки стандарт генеретор тоже мтзовский акмуяторы две 100 через ВК-30 переключатель ближ/дал газелевский подрулевой без релюх освещение отличное .Но посещают мысли про ксенон .
у меня точно такая же оптика только лампы штатные 55/60.на другой трактор ставил сотки-кроме выгорания отражателя(быстрее потемнел) изменений в лучшую сторону не заметно.что ксенон что лед-надо покупать.с диодными проще-имхо.
Купил и я фары светодиодные на 48Вт(16 диодов по 3Вт), как у Фина на фото, потом купил на 60Вт(12 диодов по 5Вт), думал 60ваттные будут на дальний свет, подключение на 24В, одну такую поставил- одну такую, и разницы что-то не видно. Даже кажется 48ваттные ярче, какой то более холодный свет. . А разница в цене примерно 6 долларов. Перед этим читал на каком то автофоруме, мужик ставил на внедорожник фары с 10ваттными диодами и с какими то слабшими, тоже писал что ту разницу в цене 10ваттные не оправдывают. Я заказал еще на 27ВТ, сравню еще. Информация просто так, может кому полезно будет.
Так все таки может кто посоветовать фары на 82 спереди и сзади чтоб вечером с опрыскивателем комфортно работать?
По идее лед уже давно победил остальных?
Или я не прав?
Аккум 140ампер
Я так думаю фары Вас не спасут .Выход с положения замена генератора , я поставил ЗИЛовский 60 Ам + росточил шкив, заменил оптику на ВАЗ 06 новую , лампы галоген 55 Вт , свет БОМБА , на холостых две передние и две задние светят идеально .
https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/162516
я с ваз 2110 поставил.90 ампер.Шкив точил тоже,крепление варил
Вот,свет офигенный!!!