Вы здесь

Течёт масло из переднего моста МТЗ-82

Перейти к полной версии/Вернуться
18 сообщений
Россия
: Москва
19.06.2016 - 23:22
: 28

Вытекает масло из верха стакана, больше у правого колеса (на фото видно), но и с левого тоже, но меньше.
Открутил пробу номер 1, масло полилось, т.е. уровень масла выше заливной пробки. (с левой стороны то же самое)
Открутил пробку номер 2, уровень масла примерно в уровне, на 0,5-1 см. ниже заливного отверстия.
Открутил пробку номер 3 - сухо, масла нету.
Подскажите пожалуйста, кто разбирается, или кто сталкивался с подобной поломкой, в чём может быть причина и каким образом её устранить.

Вложение
mostforum.jpg

Украина
: Полтавская область
04.03.2013 - 14:57
: 158

Это масло из пробки под номером 2.Там в стакане стоит резиновое кольцо-вот его и пробило,а из номер 3 масло убежать туда не может.

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535

снимаете крышку углового редуктор-6болтиков м8(кл12).вместо масла через центральное отверстие вала шприцом,солидолонагнетателем-набиваете литол до выхода его из верхнего подшипника вертикального вала.проблема вытекания смазки из углового редуктора будет закрыта.закрываете крышку и через отверстие 2 доливаете тад,тап или что вы там заливаете.отсутствие смазки в пробке 3-плохой знак,но попробуйте долить до уровня и контролируйте где будет потеть и течь-обычно сальник хвостовика или посадка фланца на шлицевой конец хвостовика-кардан сажаете на прокладку,сальник меняется.если будет течь в районе клиньев чулка-сложнее-навернулись внутренние сальники полуосевых шестерён-но скорее всего течёт сальник или шлицы фланца.течь с гильзы бортовой-износ резиновых колец в гильзе,износ самой гильзы,износ шкворня на чём висит и поворачивается бортовая.есть вариант устранить течь подложив под кронштейн бортовой резину от асбестовых труб-получится хороший сальник-пыльник.бортовая перестанет ходить вверх-вниз-не будет насосного эффекта при отсутствии вертикального хода-масло перестанет давить.но может появиться другая проблема0верх гильзы будет работать на сухую и может приклинить-от этого можно избавиться врезав пресс-маслёнку и смазывать литолом иногда.

тавотницу вкрутить сюда-просверлить отверстие и нарезать резьбу можно не снимая с трактора.вот так на моём сделано

30.06.2016 - 01:16
: 126

Можно сделать чуть проще,просверлить в пробке отверстие и нарезать резьбу,потом вкручиваем сапун с моста уаза и все)))

Вложение
img20160906080002.jpg
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
yeager пишет:

Можно сделать чуть проще,просверлить в пробке отверстие и нарезать резьбу,потом вкручиваем сапун с моста уаза и все)))

проще не будет-попавшее масло из углового редуктора поднимет уровень масла в бортовой и погонит его через сапун.при работе масло немного вспенивается и увеличивается в объёме-тоже гонит через сапун-поверьте,давит в пробку масло даже если бортовая залита по уровню.если и делать с сапуном то вворачивать его надо в верхней части бортового редуктора-в вертикальную стенку ввернуть поворотный уголок от тавотницы а в него уже сапун.

30.06.2016 - 01:16
: 126
FinФИН пишет:
yeager пишет:

Можно сделать чуть проще,просверлить в пробке отверстие и нарезать резьбу,потом вкручиваем сапун с моста уаза и все)))

проще не будет-попавшее масло из углового редуктора поднимет уровень масла в бортовой и погонит его через сапун.при работе масло немного вспенивается и увеличивается в объёме-тоже гонит через сапун-поверьте,давит в пробку масло даже если бортовая залита по уровню.если и делать с сапуном то вворачивать его надо в верхней части бортового редуктора-в вертикальную стенку ввернуть поворотный уголок от тавотницы а в него уже сапун.

Не знаю...не знаю,сколько лет сделано было а намеков на течь небыло,бортовые сухие как видите)))

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
yeager пишет:
FinФИН пишет:
yeager пишет:

Можно сделать чуть проще,просверлить в пробке отверстие и нарезать резьбу,потом вкручиваем сапун с моста уаза и все)))

проще не будет-попавшее масло из углового редуктора поднимет уровень масла в бортовой и погонит его через сапун.при работе масло немного вспенивается и увеличивается в объёме-тоже гонит через сапун-поверьте,давит в пробку масло даже если бортовая залита по уровню.если и делать с сапуном то вворачивать его надо в верхней части бортового редуктора-в вертикальную стенку ввернуть поворотный уголок от тавотницы а в него уже сапун.

Не знаю...не знаю,сколько лет сделано было а намеков на течь небыло,бортовые сухие как видите)))

у моего одна пробка заломана родная-в неё нарезана резьба и ввёрнута пробка конусная с распреда-так как пробка не плотная-на жаре или при длительных работах из под пробки начинает потеть нигрол.в нормальном состоянии проверяешь-уровень стоит как и положено.

Россия
: Москва
19.06.2016 - 23:22
: 28

Сергей (FinФИН), благодарю за развёрнутый ответ!, будем думать в этом направлении.
Знакомый ещё одно предположение интересное сказал, говорит, что бывает такое иногда, когда ездишь по лужам глубоким часто или через брод попадает вода и масло гонит потом через стакан. А я действительно неделю назад КУНом работал на речке немного, т.е. колёса были в вводе, да ещё и под нагрузкой.
Предположим, что вода могла попасть через манжетки, и по идее расслоится: снизу вода, сверху масло. Открутил сливную пробку, а там густая очень масса, как будто в масле примеси грязи (я и по грязным лужам езжу частенько), может и попало туда что. Но несмотря на то, что трактор стоял пару дней, снизу ничего похожего на воду не наблюдал при сливании. Интересно только откуда же там появилось лишнее масло, заливали в уровень в своё время. Или вода грязная действительно перемешаться с маслом могли...

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
Простор пишет:

Сергей (FinФИН), благодарю за развёрнутый ответ!, будем думать в этом направлении.
Знакомый ещё одно предположение интересное сказал, говорит, что бывает такое иногда, когда ездишь по лужам глубоким часто или через брод попадает вода и масло гонит потом через стакан. А я действительно неделю назад КУНом работал на речке немного, т.е. колёса были в вводе, да ещё и под нагрузкой.
Предположим, что вода могла попасть через манжетки, и по идее расслоится: снизу вода, сверху масло. Открутил сливную пробку, а там густая очень масса, как будто в масле примеси грязи (я и по грязным лужам езжу частенько), может и попало туда что. Но несмотря на то, что трактор стоял пару дней, снизу ничего похожего на воду не наблюдал при сливании. Интересно только откуда же там появилось лишнее масло, заливали в уровень в своё время. Или вода грязная действительно перемешаться с маслом могли...

через сальники если попадает вода то и масло будет убегать без проблем.а вот поплавав по лужам по верх бортовых-утопив в воду до чулков моста-вполне могли нахлебать воды в бортовые.когда вода в бортовых будет-там сразу ржавчина будет.друган разок только в колеях искупал своего и бортовые в толокно-у него шкворня изношены и бортовые болтаются на гильзах-никакие резинки уже не держат а с асбестовых не ставит в старые шкворня.так все подшипники с мазывались маслом с грязью в перемешку-ржавая субстанция-бррр,бяка.

: оренбургская обл
24.05.2012 - 23:44
: 39

кто чем откручивает заливные пробки на ПВМ . простые рожковые на 12 и на 17 не помогают. Пробки затянуты с завода

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 22120
Алексей Абрашин пишет:

кто чем откручивает заливные пробки на ПВМ . простые рожковые на 12 и на 17 не помогают. Пробки затянуты с завода

Постучите по голове пробки молотком и будет счастье.

: оренбургская обл
24.05.2012 - 23:44
: 39
Алекс 37 пишет:

Алексей Абрашин пишет:

кто чем откручивает заливные пробки на ПВМ . простые рожковые на 12 и на 17 не помогают. Пробки затянуты с завода

Постучите по голове пробки молотком и будет счастье.

Данную процедуру уже проводили , пробка крошиться а результата 0. И про "русский ключ" зубило и молоток тоже знаем. наваривать сваркой как то тоже не то трактор то новый.

30.12.2013 - 21:44
: 6275
Алексей Абрашин пишет:

Алекс 37 пишет:

Алексей Абрашин пишет:

кто чем откручивает заливные пробки на ПВМ . простые рожковые на 12 и на 17 не помогают. Пробки затянуты с завода

Постучите по голове пробки молотком и будет счастье.

Данную процедуру уже проводили , пробка крошиться а результата 0. И про "русский ключ" зубило и молоток тоже знаем. наваривать сваркой как то тоже не то трактор то новый.

Здравствуйте коллега. Да, бывает что методом постукивания пробки не откручиваются. Мне иногда помогает метчикодержатель. Средняя его часть из двух половин.. Вместо ручек вкрутил болты.
В особо тяжёлых случаях- на огрызок пробки наваривал гайку.

: оренбургская обл
24.05.2012 - 23:44
: 39
aleksandr7764 пишет:

Алексей Абрашин пишет:

Алекс 37 пишет:

Алексей Абрашин пишет:

кто чем откручивает заливные пробки на ПВМ . простые рожковые на 12 и на 17 не помогают. Пробки затянуты с завода

[развернуть]

Постучите по голове пробки молотком и будет счастье.

Данную процедуру уже проводили , пробка крошиться а результата 0. И про "русский ключ" зубило и молоток тоже знаем. наваривать сваркой как то тоже не то трактор то новый.

Здравствуйте коллега. Да, бывает что методом постукивания пробки не откручиваются. Мне иногда помогает метчикодержатель. Средняя его часть из двух половин.. Вместо ручек вкрутил болты.

В особо тяжёлых случаях- на огрызок пробки наваривал гайку.

Спасибо завтра буду пробовать.

Россия
: липецкая обл.
12.01.2013 - 21:09
: 1778
Алексей Абрашин пишет:

aleksandr7764 пишет:

Алексей Абрашин пишет:

Алекс 37 пишет:

Алексей Абрашин пишет:

кто чем откручивает заливные пробки на ПВМ . простые рожковые на 12 и на 17 не помогают. Пробки затянуты с завода

[развернуть]

[развернуть]

Постучите по голове пробки молотком и будет счастье.

[развернуть]

Данную процедуру уже проводили , пробка крошиться а результата 0. И про "русский ключ" зубило и молоток тоже знаем. наваривать сваркой как то тоже не то трактор то новый.

Здравствуйте коллега. Да, бывает что методом постукивания пробки не откручиваются. Мне иногда помогает метчикодержатель. Средняя его часть из двух половин.. Вместо ручек вкрутил болты.


В особо тяжёлых случаях- на огрызок пробки наваривал гайку.

Спасибо завтра буду пробовать.

у моего при первой же попытке открутить отломилась вровень с корпусом, пришлось высверливать.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7359
yurik-48 пишет:

Алексей Абрашин пишет:

aleksandr7764 пишет:

Алексей Абрашин пишет:

Алекс 37 пишет:

Алексей Абрашин пишет:

кто чем откручивает заливные пробки на ПВМ . простые рожковые на 12 и на 17 не помогают. Пробки затянуты с завода

[развернуть]

[развернуть]

[развернуть]

Постучите по голове пробки молотком и будет счастье.

[развернуть]

[развернуть]

Данную процедуру уже проводили , пробка крошиться а результата 0. И про "русский ключ" зубило и молоток тоже знаем. наваривать сваркой как то тоже не то трактор то новый.

[развернуть]

Здравствуйте коллега. Да, бывает что методом постукивания пробки не откручиваются. Мне иногда помогает метчикодержатель. Средняя его часть из двух половин.. Вместо ручек вкрутил болты.



В особо тяжёлых случаях- на огрызок пробки наваривал гайку.

Спасибо завтра буду пробовать.

у моего при первой же попытке открутить отломилась вровень с корпусом, пришлось высверливать.

у меня в одной пробке на бортовой нарезана резьба и вкручена пробка с распреда под ключ 14 мм.заправка все равно механизированная через нш10-так что большая пробка вроде как и не к чему.

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 209

. Вот тоже сделал, масло пока дизельное, но надо погуще что-то налить

05.11.2018 - 16:11
: 6184
yurik-48 пишет:

у моего при первой же попытке открутить отломилась вровень с корпусом, пришлось высверливать.

Эти сломанные пробки и любые болты навариваются полуавтоматом, даже если обломило заподлицо или глубже. Варить на большом токе. После наплавить каплю и через нее приварить болт или гайку, дальше легко откручивается.

При сварке пробка нагревается и обжимается, при охлаждении чуть уменьшается в диаметре и все.

Алексей Абрашин пишет:

кто чем откручивает заливные пробки на ПВМ . простые рожковые на 12 и на 17 не помогают. Пробки затянуты с завода

На заводе масло в мосты заливают нагнетателем и пробки завинчиваются на чистый сухой металл, без масла. Естественно приржавеют крепко. Когда уже потом сами меняете резьба смазывается маслом и все нормально откручивается.