Течёт масло из переднего моста МТЗ-82

9 сообщений
Россия
: Москва
19.06.2016 - 23:22
: 13

Вытекает масло из верха стакана, больше у правого колеса (на фото видно), но и с левого тоже, но меньше.
Открутил пробу номер 1, масло полилось, т.е. уровень масла выше заливной пробки. (с левой стороны то же самое)
Открутил пробку номер 2, уровень масла примерно в уровне, на 0,5-1 см. ниже заливного отверстия.
Открутил пробку номер 3 - сухо, масла нету.
Подскажите пожалуйста, кто разбирается, или кто сталкивался с подобной поломкой, в чём может быть причина и каким образом её устранить.

Файлы: 
  • mostforum.jpg

Украина
: Полтавская область
04.03.2013 - 14:57
: 145

Это масло из пробки под номером 2.Там в стакане стоит резиновое кольцо-вот его и пробило,а из номер 3 масло убежать туда не может.

Куссок

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14484

снимаете крышку углового редуктор-6болтиков м8(кл12).вместо масла через центральное отверстие вала шприцом,солидолонагнетателем-набиваете литол до выхода его из верхнего подшипника вертикального вала.проблема вытекания смазки из углового редуктора будет закрыта.закрываете крышку и через отверстие 2 доливаете тад,тап или что вы там заливаете.отсутствие смазки в пробке 3-плохой знак,но попробуйте долить до уровня и контролируйте где будет потеть и течь-обычно сальник хвостовика или посадка фланца на шлицевой конец хвостовика-кардан сажаете на прокладку,сальник меняется.если будет течь в районе клиньев чулка-сложнее-навернулись внутренние сальники полуосевых шестерён-но скорее всего течёт сальник или шлицы фланца.течь с гильзы бортовой-износ резиновых колец в гильзе,износ самой гильзы,износ шкворня на чём висит и поворачивается бортовая.есть вариант устранить течь подложив под кронштейн бортовой резину от асбестовых труб-получится хороший сальник-пыльник.бортовая перестанет ходить вверх-вниз-не будет насосного эффекта при отсутствии вертикального хода-масло перестанет давить.но может появиться другая проблема0верх гильзы будет работать на сухую и может приклинить-от этого можно избавиться врезав пресс-маслёнку и смазывать литолом иногда.

тавотницу вкрутить сюда-просверлить отверстие и нарезать резьбу можно не снимая с трактора.вот так на моём сделано

Аватар пользователя yeager
30.06.2016 - 01:16
: 126

Можно сделать чуть проще,просверлить в пробке отверстие и нарезать резьбу,потом вкручиваем сапун с моста уаза и все)))

Файлы: 
  • img20160906080002.jpg
Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14484
yeager пишет:

Можно сделать чуть проще,просверлить в пробке отверстие и нарезать резьбу,потом вкручиваем сапун с моста уаза и все)))

проще не будет-попавшее масло из углового редуктора поднимет уровень масла в бортовой и погонит его через сапун.при работе масло немного вспенивается и увеличивается в объёме-тоже гонит через сапун-поверьте,давит в пробку масло даже если бортовая залита по уровню.если и делать с сапуном то вворачивать его надо в верхней части бортового редуктора-в вертикальную стенку ввернуть поворотный уголок от тавотницы а в него уже сапун.

Аватар пользователя yeager
30.06.2016 - 01:16
: 126
FinФИН пишет:
yeager пишет:

Можно сделать чуть проще,просверлить в пробке отверстие и нарезать резьбу,потом вкручиваем сапун с моста уаза и все)))

проще не будет-попавшее масло из углового редуктора поднимет уровень масла в бортовой и погонит его через сапун.при работе масло немного вспенивается и увеличивается в объёме-тоже гонит через сапун-поверьте,давит в пробку масло даже если бортовая залита по уровню.если и делать с сапуном то вворачивать его надо в верхней части бортового редуктора-в вертикальную стенку ввернуть поворотный уголок от тавотницы а в него уже сапун.

Не знаю...не знаю,сколько лет сделано было а намеков на течь небыло,бортовые сухие как видите)))

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14484
yeager пишет:
FinФИН пишет:
yeager пишет:

Можно сделать чуть проще,просверлить в пробке отверстие и нарезать резьбу,потом вкручиваем сапун с моста уаза и все)))

проще не будет-попавшее масло из углового редуктора поднимет уровень масла в бортовой и погонит его через сапун.при работе масло немного вспенивается и увеличивается в объёме-тоже гонит через сапун-поверьте,давит в пробку масло даже если бортовая залита по уровню.если и делать с сапуном то вворачивать его надо в верхней части бортового редуктора-в вертикальную стенку ввернуть поворотный уголок от тавотницы а в него уже сапун.

Не знаю...не знаю,сколько лет сделано было а намеков на течь небыло,бортовые сухие как видите)))

у моего одна пробка заломана родная-в неё нарезана резьба и ввёрнута пробка конусная с распреда-так как пробка не плотная-на жаре или при длительных работах из под пробки начинает потеть нигрол.в нормальном состоянии проверяешь-уровень стоит как и положено.

Россия
: Москва
19.06.2016 - 23:22
: 13

Сергей (FinФИН), благодарю за развёрнутый ответ!, будем думать в этом направлении.
Знакомый ещё одно предположение интересное сказал, говорит, что бывает такое иногда, когда ездишь по лужам глубоким часто или через брод попадает вода и масло гонит потом через стакан. А я действительно неделю назад КУНом работал на речке немного, т.е. колёса были в вводе, да ещё и под нагрузкой.
Предположим, что вода могла попасть через манжетки, и по идее расслоится: снизу вода, сверху масло. Открутил сливную пробку, а там густая очень масса, как будто в масле примеси грязи (я и по грязным лужам езжу частенько), может и попало туда что. Но несмотря на то, что трактор стоял пару дней, снизу ничего похожего на воду не наблюдал при сливании. Интересно только откуда же там появилось лишнее масло, заливали в уровень в своё время. Или вода грязная действительно перемешаться с маслом могли...

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14484
Простор пишет:

Сергей (FinФИН), благодарю за развёрнутый ответ!, будем думать в этом направлении.
Знакомый ещё одно предположение интересное сказал, говорит, что бывает такое иногда, когда ездишь по лужам глубоким часто или через брод попадает вода и масло гонит потом через стакан. А я действительно неделю назад КУНом работал на речке немного, т.е. колёса были в вводе, да ещё и под нагрузкой.
Предположим, что вода могла попасть через манжетки, и по идее расслоится: снизу вода, сверху масло. Открутил сливную пробку, а там густая очень масса, как будто в масле примеси грязи (я и по грязным лужам езжу частенько), может и попало туда что. Но несмотря на то, что трактор стоял пару дней, снизу ничего похожего на воду не наблюдал при сливании. Интересно только откуда же там появилось лишнее масло, заливали в уровень в своё время. Или вода грязная действительно перемешаться с маслом могли...

через сальники если попадает вода то и масло будет убегать без проблем.а вот поплавав по лужам по верх бортовых-утопив в воду до чулков моста-вполне могли нахлебать воды в бортовые.когда вода в бортовых будет-там сразу ржавчина будет.друган разок только в колеях искупал своего и бортовые в толокно-у него шкворня изношены и бортовые болтаются на гильзах-никакие резинки уже не держат а с асбестовых не ставит в старые шкворня.так все подшипники с мазывались маслом с грязью в перемешку-ржавая субстанция-бррр,бяка.