продается ли этот фильтор или он там вообще ненужен
На моем не стоит. В молодости, может быть и стоял
Судя по внешнему виду, берут сомнения в его надобности. Вот по этому, в большинстве случаев, его и просто, напросто - выкидывают. Сейчас все продается!
а можно всё-таки попробовать в ситуации разобраться?
с чего Вы взяли, что масло греется? где измеряли? как измеряли? что показали измерения? а то может, и у меня греется а я и не знаю.
а можно всё-таки попробовать в ситуации разобраться?
с чего Вы взяли, что масло греется? где измеряли? как измеряли? что показали измерения? а то может, и у меня греется а я и не знаю.
Реальный вопрос! Я тоже Дениса спрашивал - каким способом замерял температуру. На штатном МТЗ один указатель т-ры, да и тот для воды или охлажд. жидкости.
датчик давления масла при работе доходит до 1/ обычно на холодную 3.5
ну это вовсе не говорит о том, что масло нагревается выше положенной температуры. для нормальной работы двигателя масло должно нагреться. а то, что у вас не держится давление масла на прогретом двигателе, так то надо искать причину именно низкого давления.
в описанном Вами случае я бы в первую очередь проверил масляный насос, ибо за 10 минут масло не остынет так уж кардинально - теплоемкость у него гораздо выше, чем у воды. а вот уровень масла в картере выйдет на уровень предстартового, что и может повлиять на объем подаваемого насосом масла.
например. у меня на ЮМЗ была такая же ситуация.когда снял поддон увидел, что пайка на подаваемом патрубке дала трещину, то есть насос тем активнее подсасывал воздух, когда уровень масла опускался ниже трещины. заварил - и на горячую 3.5 стало.
греется - это до какой температуры?
Температуру масла как измеряли? Пальцем? Или...
Не заводить
Радиатор смотри если очкуешь:-):-)
фильтрик маленький перед радиатором пробить отверткой или выкинуть.
где именно этот фильтр стоит?
Рядом с масляным радиатором. Вам уже об этом Артем написал. По форме гриб напоминает, но только с двумя ножками в разные стороны.
продается ли этот фильтор или он там вообще ненужен
На моем не стоит. В молодости, может быть и стоял
Судя по внешнему виду, берут сомнения в его надобности. Вот по этому, в большинстве случаев, его и просто, напросто - выкидывают. Сейчас все продается!
можно просто помыть.
а можно всё-таки попробовать в ситуации разобраться?
с чего Вы взяли, что масло греется? где измеряли? как измеряли? что показали измерения? а то может, и у меня греется а я и не знаю.
Реальный вопрос! Я тоже Дениса спрашивал - каким способом замерял температуру. На штатном МТЗ один указатель т-ры, да и тот для воды или охлажд. жидкости.
есть вопрос ------- хочу на 82.1 поставить на навеску продольные тяги от т-40
вы так и не считаете нужным ответить на вопрос? я Вам что-то плохое сказал?
датчик давления масла при работе доходит до 1/ обычно на холодную 3.5 //// минут 10 постоишь давления как на холодном
ну это вовсе не говорит о том, что масло нагревается выше положенной температуры. для нормальной работы двигателя масло должно нагреться. а то, что у вас не держится давление масла на прогретом двигателе, так то надо искать причину именно низкого давления.
в описанном Вами случае я бы в первую очередь проверил масляный насос, ибо за 10 минут масло не остынет так уж кардинально - теплоемкость у него гораздо выше, чем у воды. а вот уровень масла в картере выйдет на уровень предстартового, что и может повлиять на объем подаваемого насосом масла.
например. у меня на ЮМЗ была такая же ситуация.когда снял поддон увидел, что пайка на подаваемом патрубке дала трещину, то есть насос тем активнее подсасывал воздух, когда уровень масла опускался ниже трещины. заварил - и на горячую 3.5 стало.