Люфт вторичного вала кпп мтз 82

Что дает передний ведущий мост трактору МТЗ 82?
Преимущество в проходимости, управляемости и универсальности в использовании относительно МТЗ 80
87%
Перерасход топлива, усложнение конструкции, неоправданное удорожание трактора относительно МТЗ 80
10%
Ваш вариант ответа (напишите в комментариях)
3%
Всего голосов: 126
2 сообщения
Аватар пользователя jekka
РФ
: Москва
28.02.2010 - 09:08
: 25

Друзья, нужен совет. Располовинил трактор МТЗ 82, делал первый раз после покупки, с целью диагностики. Отсоединив первичный вал от вторичного в 208 подшипнике обнаружилась лопнутая внутренняя обойма. Вторичный вал имеет люфт. Снял крышку моста, подтянул гайку хвостовика, тянул с трубой, но не до одури. Люфт остался, примерно 3мм. Вопрос, это много?
В главной паре, соответственно тоже большой зазор. Я так понимаю, что нужно коробку отсоединять от моста, и регулировать вторичный вал пластинами? Или ещё тянуть гайку хвостовика и регулировать пятно контакта на ГП?


Россия
: Вичуга
27.12.2013 - 21:35
: 651

Вот тут почитай да и вопрос задай свой мужики ответят и помогут yes3https://fermer.ru/forum/%D1%80%D1%82%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B...

Работать для того,чтобы зарабатывать,а не для того,чтоб работать