Не работает 2 и 3 цилиндры на мтз. Поменял гбц форсунки и насос

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

россия
: тверь
13.02.2016 - 19:39
: 1

мужики подскажите не работает 2 и 3 цилиндры на мтз поменял гбц форсунки и насос не работает все равно


09.01.2015 - 21:08
: 848

Мистика какаята попробуйте поменять трубки высокого давления может поможет?

09.01.2015 - 21:08
: 848

Клапана по впрыску регулируете?

Украина
: Хмельницкий
30.09.2012 - 11:52
: 21

Не работает 2 цилиндр МТЗ 80 д240. Поменяли головку, топливный насос, форсунки. Валит белым дымом. И может ли эта проблема быть с самим паршнем?? Помогите пожалуйста.

Человечность – это готовность прийти на помощь каждому, кому она необходима, без оглядки на его достоинства, возможности и социальное положение.

Беларусь
: Гомель
04.12.2013 - 16:09
: 108

У меня была така же проблема на т25 после гидроудара. Заменил шатун кривой и все заработало...

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 3673

компрессия в этих и остальных цилиндрах,выпускные коллектора проблемных цилиндров хоть теплые-горячие-холодные?Был случай у людей буквально 3 дня назад...3 ТНВД меняли в одном из сервисов,случайно на меня вышли--дал на пробу насос---нормально заработал ДВС.

18.12.2016 - 16:15
: 2

мужики помогите советом. на тракторе мтз-82 внезапно перестали работать 2 и 4 цилиндры и появился посторонний шум,похоже,что в двигателе.насос подаёт во все цилиндры. может быть посторонний звук из-за неработающих форсунок? или есть другая причина в стуке?

Аватар пользователя maksicom
Россия
: Город первого салюта...
24.11.2016 - 11:40
: 2435
кома пишет:

внезапно перестали работать 2 и 4 цилиндры и появился посторонний шум

зависание игл распылителей форсунок,от туда и стук двигателя.

Взять чужое не проблема,главное своё не забыть...

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 3673
maksicom1977 пишет:
кома пишет:

внезапно перестали работать 2 и 4 цилиндры и появился посторонний шум

зависание игл распылителей форсунок,от туда и стук двигателя.

если иглы зависают вверху,что чаще всего и бывает,то из выхлопной трубы при прогазовках валит белый дым с клубами чёрного....и ДТ идёт в поддон при долгой работе ДВС.Если же клинят в нижнем положении--то стучит секция ТНВД: подшипники кул. вала ТНВД .

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах