Не в колечке дело ,у себя тоже сопливило из под форсунок 1.4 ,снял оказалось прослабли гайки распылитель и из под резьбы гнало соляру ,снял все протянул ,проблема исчезла .гбц сухая
Не в колечке дело ,у себя тоже сопливило из под форсунок 1.4 ,снял оказалось прослабли гайки распылитель и из под резьбы гнало соляру ,снял все протянул ,проблема исчезла .гбц сухая
либо этот простейший вариант,либо скорее всего проблема в другом...нарушена герметичность топливного стыка между корпусом форсунки и корпусом распылителя ввиду попадания на эту плоскость абразивного налета ...Необходимо демонтировать распылитель из форсунки и шлиф. шкуркой 240 единиц--очень тщательно зачистить поверхность. Для предотвращения повторного явления: 1. заливать чистое ДТ без абразивных примесей. 2. упорядочить смену ФТОТов и ФГОТов,уменьшить интервалы замены. Если таки чрез полгода-год проблема повторится...либо не выполняются должным образом вышеуказанные пункты.либо поверхность на форсунке достигла своего критического состояния и требуется сменить корпус форсунки на новый или рабочий.
Под форсункой есть медное колечко диаметром 9мм может ему гаплык? Когдато на зилу такое было.
менял колечко не помогло
Не в колечке дело ,у себя тоже сопливило из под форсунок 1.4 ,снял оказалось прослабли гайки распылитель и из под резьбы гнало соляру ,снял все протянул ,проблема исчезла .гбц сухая
либо этот простейший вариант,либо скорее всего проблема в другом...нарушена герметичность топливного стыка между корпусом форсунки и корпусом распылителя ввиду попадания на эту плоскость абразивного налета ...Необходимо демонтировать распылитель из форсунки и шлиф. шкуркой 240 единиц--очень тщательно зачистить поверхность. Для предотвращения повторного явления: 1. заливать чистое ДТ без абразивных примесей. 2. упорядочить смену ФТОТов и ФГОТов,уменьшить интервалы замены. Если таки чрез полгода-год проблема повторится...либо не выполняются должным образом вышеуказанные пункты.либо поверхность на форсунке достигла своего критического состояния и требуется сменить корпус форсунки на новый или рабочий.