Вы здесь

Ремонт УК кабины на МТЗ

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
Казахстан
: Кокшетау
23.03.2015 - 11:46
: 52

Всем привет хочу отремантировать МТЗ 50,Поставить большую кабину,передний мост,
Есть у кого фото ремонта кабины?Кто делал самодельную панель приборов?


Россия
: Архангельская обл. Устьяны
02.02.2015 - 10:21
: 3438

Уже передумал новый брать .
А тут все просто включай Фантазию ...

Беларусь
: Вердомичи
08.09.2011 - 23:57
: 217

та же беда. есть только правая боеовая и верхня пласмасовая половинки панели. остальное собираюсь колхозить сам. по поводу уплотнительной резинки на двери и крышку заднего стекла-- если не найдете родную . то есть идея с чего и кае

Россия
: Казань
22.01.2015 - 15:45
: 199

Отмечусь

россия
: г. уссурийск
05.11.2011 - 04:53
: 667

Кабина является каркасом жесткости,защищающим в случае переворота трактора...Это,нужно обязательно учитывать! Может колхозить не стоит? Хотя-бы с каркасом....

30.12.2013 - 21:44
: 6303
ромаnыч пишет:

Кабина является каркасом жесткости,защищающим в случае переворота трактора...Это,нужно обязательно учитывать! Может колхозить не стоит? Хотя-бы с каркасом....

Здравствуйте коллега.Мысленно проведём бесчеловечный эксперимент.Возьмем у кого-нибудь МТЗ-50.Подъедем к нему сбоку на ДТ-75, прицепим трос и уронив сперва набок ,перекатим через кабину.Зафиксируем полученное на фото 1.Аналогично поступим с МТЗ-80МК, и зафиксируем на фото 2.Очевидно, что состояние кабины на фото 2 будет несколько печальнее, чем на фото 1.Думаю даже отремонтированная кабина УК несколько прочнее,чем МК.

Россия
: Архангельская обл. Устьяны
02.02.2015 - 10:21
: 3438
aleksandr7764 пишет:
ромаnыч пишет:

Кабина является каркасом жесткости,защищающим в случае переворота трактора...Это,нужно обязательно учитывать! Может колхозить не стоит? Хотя-бы с каркасом....

Здравствуйте коллега.Мысленно проведём бесчеловечный эксперимент.Возьмем у кого-нибудь МТЗ-50.Подъедем к нему сбоку на ДТ-75, прицепим трос и уронив сперва набок ,перекатим через кабину.Зафиксируем полученное на фото 1.Аналогично поступим с МТЗ-80МК, и зафиксируем на фото 2.Очевидно, что состояние кабины на фото 2 будет несколько печальнее, чем на фото 1.Думаю даже отремонтированная кабина УК несколько прочнее,чем МК.

Ты. не прав сравниваешь пластмассу, жесть, Ук с настоящим советским железом .Мк намного крепче не пишите х..йню.

россия
: г. уссурийск
05.11.2011 - 04:53
: 667

Снимал кабину УК...Весу немеряно! В ИНСТРУКЦИИ на какой-то трактор читал: не сверлить,не варить...в общем -не ослаблять! Подробнее можешь узнать у инспектора Гостехнадзора....

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535

lol

Иван Афанасьев пишет:
aleksandr7764 пишет:
ромаnыч пишет:

Кабина является каркасом жесткости,защищающим в случае переворота трактора...Это,нужно обязательно учитывать! Может колхозить не стоит? Хотя-бы с каркасом....

Здравствуйте коллега.Мысленно проведём бесчеловечный эксперимент.Возьмем у кого-нибудь МТЗ-50.Подъедем к нему сбоку на ДТ-75, прицепим трос и уронив сперва набок ,перекатим через кабину.Зафиксируем полученное на фото 1.Аналогично поступим с МТЗ-80МК, и зафиксируем на фото 2.Очевидно, что состояние кабины на фото 2 будет несколько печальнее, чем на фото 1.Думаю даже отремонтированная кабина УК несколько прочнее,чем МК.

Ты. не прав сравниваешь пластмассу, жесть, Ук с настоящим советским железом .Мк намного крепче не пишите х..йню.

ой уморил так уморил.ты хоть видел как складывается мк при падении трактора в канаву-крыша сразу оказывается на крыле.вытягивается обратно в лёгкую веревками и ручным полиспастом от связистов.а вот ук даже с разбитыми стёклами и разорванным пополам трактором остаётся целой.у нас в колхозе в карьер трактор с УК уронили на кабину-вмятины на крыше и средняя стойка чуть во внутрь ушла.а мк после первого полёта просится на замену т.к.ни одно стекло уже не вставить толком.ещё и настоящее советское железо приплёл-УК тоже при советах из того же металла варили и кабина однозначно крепче.про удобство вообще молчу-одна газулька чего стоит, что ножная что ручная.

30.12.2013 - 21:44
: 6303
Иван Афанасьев пишет:
aleksandr7764 пишет:
ромаnыч пишет:

Кабина является каркасом жесткости,защищающим в случае переворота трактора...Это,нужно обязательно учитывать! Может колхозить не стоит? Хотя-бы с каркасом....

Здравствуйте коллега.Мысленно проведём бесчеловечный эксперимент.Возьмем у кого-нибудь МТЗ-50.Подъедем к нему сбоку на ДТ-75, прицепим трос и уронив сперва набок ,перекатим через кабину.Зафиксируем полученное на фото 1.Аналогично поступим с МТЗ-80МК, и зафиксируем на фото 2.Очевидно, что состояние кабины на фото 2 будет несколько печальнее, чем на фото 1.Думаю даже отремонтированная кабина УК несколько прочнее,чем МК.

Ты. не прав сравниваешь пластмассу, жесть, Ук с настоящим советским железом .Мк намного крепче не пишите х..йню.

Здравствуйте Иван Афанасьев.Коллега, не могу с Вами согласиться.Каждый знает что х...ня- она жидкая.А в моём сообщении на конкретном примере показано что из трёх кабин этому наиболее соответствует кабина МК.

30.12.2013 - 21:44
: 6303

С кабинами приходилось мало заниматься.Однако есть опыт по выправлению свёрнутой набок МК. Не снимая с трактора-лебёдкой. МТЗ-82+КРН-2,1 упал в кювет и канаву направо.Удачно-даже лобовое стекло вылетело,но осталось цело. Думаю прочность МК и УК не трудно сравнить, посмотрев последствия падения 3-5 тракторов с каждой из этих кабин.

30.12.2013 - 21:44
: 6303
ромаnыч пишет:

Снимал кабину УК...Весу немеряно! В ИНСТРУКЦИИ на какой-то трактор читал: не сверлить,не варить...в общем -не ослаблять! Подробнее можешь узнать у инспектора Гостехнадзора....

Согласен с Вами коллега.Однако каркас УК сварен из прямоугольных труб.Стало быть ремонт должен повторять заводскую технологию.При грамотном ремонте, думаю конструкцию каркаса можно несколько усилить.

Россия
: Архангельская обл. Устьяны
02.02.2015 - 10:21
: 3438
FinФИН пишет:

lol

Иван Афанасьев пишет:
aleksandr7764 пишет:
ромаnыч пишет:

Кабина является каркасом жесткости,защищающим в случае переворота трактора...Это,нужно обязательно учитывать! Может колхозить не стоит? Хотя-бы с каркасом....

Здравствуйте коллега.Мысленно проведём бесчеловечный эксперимент.Возьмем у кого-нибудь МТЗ-50.Подъедем к нему сбоку на ДТ-75, прицепим трос и уронив сперва набок ,перекатим через кабину.Зафиксируем полученное на фото 1.Аналогично поступим с МТЗ-80МК, и зафиксируем на фото 2.Очевидно, что состояние кабины на фото 2 будет несколько печальнее, чем на фото 1.Думаю даже отремонтированная кабина УК несколько прочнее,чем МК.

Ты. не прав сравниваешь пластмассу, жесть, Ук с настоящим советским железом .Мк намного крепче не пишите х..йню.

ой уморил так уморил.ты хоть видел как складывается мк при падении трактора в канаву-крыша сразу оказывается на крыле.вытягивается обратно в лёгкую веревками и ручным полиспастом от связистов.а вот ук даже с разбитыми стёклами и разорванным пополам трактором остаётся целой.у нас в колхозе в карьер трактор с УК уронили на кабину-вмятины на крыше и средняя стойка чуть во внутрь ушла.а мк после первого полёта просится на замену т.к.ни одно стекло уже не вставить толком.ещё и настоящее советское железо приплёл-УК тоже при советах из того же металла варили и кабина однозначно крепче.про удобство вообще молчу-одна газулька чего стоит, что ножная что ручная.

Я достаточно видел , сам в этом январе был на боку с установкой свалился на бок в канаву , и не хрена только поворотник разбил и впереди сверху в углу мятина ни одно стекло не выполо
, потом в делянке гружоную телегу с дороги стащило и передним бортом зацепило березу , дерево упало на крышу разбив фонари автопоезда .
И дерево было приличное ,но в корне гнилое то и рухнуло. Все стекла целы
люк сверху помяло . Когда остановился и дерево было на крыше я больше за коллектор переживал что вместе с глушителем отломит .
Были и другие случаи и всегда кабина оставалась та которая была .

Беларусь
: Вердомичи
08.09.2011 - 23:57
: 217
ромаnыч пишет:

Кабина является каркасом жесткости,защищающим в случае переворота трактора...Это,нужно обязательно учитывать! Может колхозить не стоит? Хотя-бы с каркасом....

колхозить панель приборов. все остальное в стоке