Всем привет хочу отремантировать МТЗ 50,Поставить большую кабину,передний мост,
Есть у кого фото ремонта кабины?Кто делал самодельную панель приборов?
Вы здесь
Ремонт УК кабины на МТЗ
14 сообщений
вт, 24.03.2015 - 17:15
#1
Уже передумал новый брать .
А тут все просто включай Фантазию ...
та же беда. есть только правая боеовая и верхня пласмасовая половинки панели. остальное собираюсь колхозить сам. по поводу уплотнительной резинки на двери и крышку заднего стекла-- если не найдете родную . то есть идея с чего и кае
Отмечусь
Кабина является каркасом жесткости,защищающим в случае переворота трактора...Это,нужно обязательно учитывать! Может колхозить не стоит? Хотя-бы с каркасом....
Здравствуйте коллега.Мысленно проведём бесчеловечный эксперимент.Возьмем у кого-нибудь МТЗ-50.Подъедем к нему сбоку на ДТ-75, прицепим трос и уронив сперва набок ,перекатим через кабину.Зафиксируем полученное на фото 1.Аналогично поступим с МТЗ-80МК, и зафиксируем на фото 2.Очевидно, что состояние кабины на фото 2 будет несколько печальнее, чем на фото 1.Думаю даже отремонтированная кабина УК несколько прочнее,чем МК.
Ты. не прав сравниваешь пластмассу, жесть, Ук с настоящим советским железом .Мк намного крепче не пишите х..йню.
Снимал кабину УК...Весу немеряно! В ИНСТРУКЦИИ на какой-то трактор читал: не сверлить,не варить...в общем -не ослаблять! Подробнее можешь узнать у инспектора Гостехнадзора....
ой уморил так уморил.ты хоть видел как складывается мк при падении трактора в канаву-крыша сразу оказывается на крыле.вытягивается обратно в лёгкую веревками и ручным полиспастом от связистов.а вот ук даже с разбитыми стёклами и разорванным пополам трактором остаётся целой.у нас в колхозе в карьер трактор с УК уронили на кабину-вмятины на крыше и средняя стойка чуть во внутрь ушла.а мк после первого полёта просится на замену т.к.ни одно стекло уже не вставить толком.ещё и настоящее советское железо приплёл-УК тоже при советах из того же металла варили и кабина однозначно крепче.про удобство вообще молчу-одна газулька чего стоит, что ножная что ручная.
Здравствуйте Иван Афанасьев.Коллега, не могу с Вами согласиться.Каждый знает что х...ня- она жидкая.А в моём сообщении на конкретном примере показано что из трёх кабин этому наиболее соответствует кабина МК.
С кабинами приходилось мало заниматься.Однако есть опыт по выправлению свёрнутой набок МК. Не снимая с трактора-лебёдкой. МТЗ-82+КРН-2,1 упал в кювет и канаву направо.Удачно-даже лобовое стекло вылетело,но осталось цело. Думаю прочность МК и УК не трудно сравнить, посмотрев последствия падения 3-5 тракторов с каждой из этих кабин.
Согласен с Вами коллега.Однако каркас УК сварен из прямоугольных труб.Стало быть ремонт должен повторять заводскую технологию.При грамотном ремонте, думаю конструкцию каркаса можно несколько усилить.
Я достаточно видел , сам в этом январе был на боку с установкой свалился на бок в канаву , и не хрена только поворотник разбил и впереди сверху в углу мятина ни одно стекло не выполо
, потом в делянке гружоную телегу с дороги стащило и передним бортом зацепило березу , дерево упало на крышу разбив фонари автопоезда .
И дерево было приличное ,но в корне гнилое то и рухнуло. Все стекла целы
люк сверху помяло . Когда остановился и дерево было на крыше я больше за коллектор переживал что вместе с глушителем отломит .
Были и другие случаи и всегда кабина оставалась та которая была .
колхозить панель приборов. все остальное в стоке