Модернизация МТЗ-82/892/952


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

25 сообщений
Беларусь
24.09.2014 - 00:12
: 14

Добрый день. Я работаю конструктором в проектной организации. К нам поступила заявка на разработку редуктора для тракторов МТЗ-82/892/952 и их модификаций. Цель разработки увеличение количества передач трактора до 18х18 или до 14х14 (с синхро-КПП). Разработка предполагает установку редуктора как на совсем новые, так и на старые (десять-пятнадцать и более лет) трактора. Изменение направления движения трактора предполагается отдельным рычагом с нажатием на педаль сцепления. Очень интересует мнение людей эксплуатирующих трактора: есть ли необходимость в таком редукторе, насколько он может быть востребован?


TT
Аватар пользователя TT
Россия
: Алтайский край
29.05.2013 - 17:24
: 49

Думаю идея хорошая, у меня 1021, иногда скоростей не хватает.

30.12.2013 - 21:44
: 3118
tractor_by пишет:

Добрый день. Я работаю конструктором в проектной организации. К нам поступила заявка на разработку редуктора для тракторов МТЗ-82/892/952 и их модификаций. Цель разработки увеличение количества передач трактора до 18х18 или до 14х14 (с синхро-КПП). Разработка предполагает установку редуктора как на совсем новые, так и на старые (десять-пятнадцать и более лет) трактора. Изменение направления движения трактора предполагается отдельным рычагом с нажатием на педаль сцепления. Очень интересует мнение людей эксплуатирующих трактора: есть ли необходимость в таком редукторе, насколько он может быть востребован?

Коллега, Вы ломитесь в открытую дверь. Реверс-редуктор на МТЗ-80 давно выпускается.(синхронизированный и несинхронизированный) Надобность в нём,при некоторых работах, есть.Какова цена вопроса ?

Беларусь
24.09.2014 - 00:12
: 14
aleksandr7764 пишет:

Коллега, Вы ломитесь в открытую дверь. Реверс-редуктор на МТЗ-80 давно выпускается.(синхронизированный и несинхронизированный) Надобность в нём,при некоторых работах, есть.Какова цена вопроса ?

Насколько я знаю на МТЗ-80 выпускается только синхронизированный реверс-редуктор, который заменяет понижающий редуктор. И количество передач трактора при этом уменьшается для переднего хода и увеличивается для заднего т.е. становится 9х9. А про несинхронизированный даже не слышал. На МТЗ его точно не производят.
За цену точно не могу сказать, но думаю что пока где-то около 3,5т$ получится. Думаю это дорого. Но пока интересует вопрос нужно ли это в принципе.

30.12.2013 - 21:44
: 3118

Приходилось работать на экскаваторе-погрузчике на базе МТЗ-82П.
На нём стоит несинхронизированный реверс-редуктор.Думаю его можно внедрить на любой МТЗ-80.При этом придётся заменить вал муфты сцепления.

Беларусь
24.09.2014 - 00:12
: 14

На МТЗ-82П устанавливался только синхронизированный реверс-редуктор, также как и сейчас устанавливается на МТЗ-92П. При этом количество передач переднего хода по сравнению с МТЗ-80 уменьшается вдвое.
Хотя если развалить синхронизатор и оставить только каретку, то да может получиться несинхронизированный реверс редуктор. Но идея то какая: установить в трансмиссии одновременно и синхронизированный реверс редуктор и понижающий редуктор (или ускоритель) одновременно. Более того это уже и не просто идея. Два трактора с таким редуктором уже бегают второй год. Причем трактора были выбраны уже не молодые и их переоборудование было выполнено в почти полевых условиях. Вопрос в том надо ли начинать освоение производства такой вещи, будет ли она востребована у нас или нет. Потому что редуктор был сделан для стран Европы (Германия, Испания, Венгрия, Норвегия) по их заявке, а нужен ли он у нас - это большой вопрос, поэтому и интересуюсь.

30.12.2013 - 21:44
: 3118

Год назад несинхронизированный реверс-редуктор к МТЗ можно было приобрести за 15-20т.р.Плюс к этому надо было купить крышку с рычагом управления вместо крышки и рычага пониженных.Также к нему можно приобрести запчасти.Назовите Вашу цену на реверс и продемонстрируйте его чертёж.Уважаемые коллеги,если заинтересуются,выскажут Вам своё мнение.От себя скажу-не свыше 30т.р. Не понял Ваш термин "в почти полевых условиях".

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14923
tractor_by пишет:

За цену точно не могу сказать, но думаю что пока где-то около 3,5т$ получится.

это цена старого трактора и вы хотите чтобы кто то купил у вас пару шестерёнок и валов по цене нового двигателя-я в шоке.как бы нибыл он необходим но за такую цену вы его никому даже под дулом автомата не впарите.реальная цена такого редуктора не должна стоить более 10-15т.р.(средняя цена в магазине с учётом накрутки продавцов шестерни в кпп 1000-1200-их надо штуки три четыре.плюс пара валов и крышка)на чём вы ещё хотите сотню наварить?ищите лохов в другом ауле.я за такие деньги лучше пвм установлю.а разницы каким рычагом изменять передвижение не вижу-наример с куном при наборе нужна медленная скорость а наад надо быстрее сдать,далее выезд вперёд под погрузку опять быстрее можно-нет нужды в таком редукторе.другое дело если бы влупить гидротрансформатор и переключение без разрыва потока мощности(как т150)-в существующую кпп-такой кпп на Э.П. были бы рады.при погрузке не приходилось бы сидеть на сцеплении.но тут ценник выйдет такой что проще купить готовый gsb или volvo.

Аватар пользователя pavel.bolshakov.79@mail.ru
Росия
: Владимир
22.02.2013 - 20:12
: 839

Добрый день . Я так скажу реверс на тракторе необходим у меня 4 трактора один из них МТЗ и 2 сороковки и еще .снег чистить и работать в лесу приходится на т 40 только из за того что там стоит реверс . Скоро опять покупать трактор и я рассматриваю уже какой нибудь китайский только из за реверса . Когда покупал мтз незнал что там такая тупая коробка еще и без реверса .
Мтз трактор хороший крепкий но многовато в нем косяков в том числе и реверс один из плюсов это понижающий редуктор
Беларусам пора задуматься не порали выпустить обновленую удобную кпп на мтз 82 . и продавать ее в сборе yes3

30.12.2013 - 21:44
: 3118

Добрый день . Я так скажу реверс на тракторе необходим у меня 4 трактора один из них МТЗ и 2 сороковки и еще .снег чистить и работать в лесу приходится на т 40 только из за того что там стоит реверс . Скоро опять покупать трактор и я рассматриваю уже какой нибудь китайский только из за реверса . Когда покупал мтз незнал что там такая тупая коробка еще и без реверса .
Мтз трактор хороший крепкий но многовато в нем косяков в том числе и реверс один из плюсов это понижающий редуктор
Беларусам пора задуматься не порали выпустить обновленую удобную кпп на мтз 82 . и продавать ее в сборе yes3

Здравствуйте коллега.Думаю при необходимости реверс-редуктор на МТЗ вполне можно внедрить самостоятельно.Реверса есть два-синхронизированный и несинхронизированный.Последний дешевле.Ставится на место удвоителя перед коробкой.Мне пока этого делать не приходилось, однако технических трудностей в этом не вижу.Иногда работаю на МТЗ-82П с реверсом по просьбе его владельца.Об обновлённой коробке передач белорусы давно подумали-выпускают синхронизированную.Надо-купите.

Аватар пользователя pavel.bolshakov.79@mail.ru
Росия
: Владимир
22.02.2013 - 20:12
: 839
aleksandr7764 пишет:

.Об обновлённой коробке передач белорусы давно подумали-выпускают синхронизированную.Надо-купите.

Спасибо .Надо изучить поискать

Беларусь
24.09.2014 - 00:12
: 14

Здравствуйте. По поводу реверс-редукторов могу абсолютно однозначно сказать что ОАО "МТЗ" официально выпускает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО синхронизированные реверс-редукторы. При заказе абсолютно любого трактора в диапазоне мощностей от 80 до 100 л.с. Вы можете заказать установку реверс-редуктора прямо с завода. Более того, многие почему-то считают что реверс идет только на модели 82П и 92П, так вот нет - реверс-редуктор можно заказать на любую модель: и на 82-ку и на 952 и на 892 !!! Кроме того, допустим вы уже имеете 82-ку с понижающим-редуктором (это наиболее массовая комплектация трансмиссии), а Вам захотелось поменять понижающий редуктор на реверс-редуктор - и это не проблема: заказываете запчасти производства МТЗ и перебираете трансмиссию. Важно иметь ввиду что при замене редуктора на реверс-редуктор количество передач вашего трактора уменьшиться до 7х6 (если у Вас синхронизированная коробка передач) или до 9х9 (если у Вас механическая(не синхронизированная) коробка передач). Возможны еще варианты 9х8 и 8х8, но это отдельная тема.
Если Вы не хотите уменьшать количество передач Вашего трактора, а реверс Вам нужен, тоже не проблема. На МТЗ начато производство встроенных комбинированных редукторов. Комбинированный редуктор устанавливается на место штатного понижающего редуктора и управляется двумя рычагами расположенными под рулевой колонкой (один рычаг управляет направлением движения вперед-назад, второй управляет редуктором). Соответственно количество передач будет уже от 14х12 до 18х18. Комбинированный редуктор также возможно установить на трактор путем переборки трансмиссии. Производство комбинированного редуктора начато только в этом году поэтому не думаю что у дилеров будет по нему информация, поэтому кому интересно, обращайтесь на завод. Также если кому-нибудь будет интересно могу скинуть ссылку на фото комбинированного редуктора в личное сообщение.
И в заключение еще раз: МТЗ не выпускает несинхронизированных реверс-редукторов вообще, т.е. совсем не производит. Несинхронизированные редукторы производит, а несинхронизированные реверс-редукторы не производит.

Аватар пользователя pavel.bolshakov.79@mail.ru
Росия
: Владимир
22.02.2013 - 20:12
: 839
tractor_by пишет:

Здравствуйте. По поводу реверс-редукторов могу абсолютно однозначно сказать что ОАО "МТЗ" официально выпускает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО синхронизированные реверс-редукторы. При заказе абсолютно любого трактора в диапазоне мощностей от 80 до 100 л.с. Вы можете заказать установку реверс-редуктора прямо с завода. Более того, многие почему-то считают что реверс идет только на модели 82П и 92П, так вот нет - реверс-редуктор можно заказать на любую модель: и на 82-ку и на 952 и на 892 !!! Кроме того, допустим вы уже имеете 82-ку с понижающим-редуктором (это наиболее массовая комплектация трансмиссии), а Вам захотелось поменять понижающий редуктор на реверс-редуктор - и это не проблема: заказываете запчасти производства МТЗ и перебираете трансмиссию. Важно иметь ввиду что при замене редуктора на реверс-редуктор количество передач вашего трактора уменьшиться до 7х6 (если у Вас синхронизированная коробка передач) или до 9х9 (если у Вас механическая(не синхронизированная) коробка передач). Возможны еще варианты 9х8 и 8х8, но это отдельная тема.
Если Вы не хотите уменьшать количество передач Вашего трактора, а реверс Вам нужен, тоже не проблема. На МТЗ начато производство встроенных комбинированных редукторов. Комбинированный редуктор устанавливается на место штатного понижающего редуктора и управляется двумя рычагами расположенными под рулевой колонкой (один рычаг управляет направлением движения вперед-назад, второй управляет редуктором). Соответственно количество передач будет уже от 14х12 до 18х18. Комбинированный редуктор также возможно установить на трактор путем переборки трансмиссии. Производство комбинированного редуктора начато только в этом году поэтому не думаю что у дилеров будет по нему информация, поэтому кому интересно, обращайтесь на завод. Также если кому-нибудь будет интересно могу скинуть ссылку на фото комбинированного редуктора в личное сообщение.
И в заключение еще раз: МТЗ не выпускает несинхронизированных реверс-редукторов вообще, т.е. совсем не производит. Несинхронизированные редукторы производит, а несинхронизированные реверс-редукторы не производит.

Конечно можно ссылочку глянуть что там есть .может и преобрету реверс вместо понижающего редуктора .а повышеную и пониженую сделаю через солинойд с рычага кпп как я это сделал когдато на т 25 .все равно рычагом повышеную и пониженую не включаю..
Мтзуха продолжает подводить .там как выяснилось настолько слабый вом что его можно отнести к расходникам .раньше он стоил 14 000 руб . а сейчас это дорогое удовольствие 27000 руб.
сезон фреза +сезон прсподборщик кыргизстан и приходится подшибники с остатками сателитов по коробки магнитом собирать .Хорошо что вся стружка сзади коробки собираетсяя в этом году там магнит закрепил . чтоб шарики между зубов не затянуло

Аватар пользователя pavel.bolshakov.79@mail.ru
Росия
: Владимир
22.02.2013 - 20:12
: 839

Сейчас заканчиваю сборку шнэкоротора и осознаю .что нагрузка будет большая и штаный вом не потянет .думаю крутящий момент взять с нижней части промежутки промежутки .там где стоит рычажок 500-1000 об мин .вместо крышки придется придумать и установить привод .
С дополнительной печкой в мтз тепло в мороз .штатная пека работает через раз .похоже воздух собирается в ней и тосол проталкивает его под конец рабочего дня dntknw
После повышения цен я новый мтз даже с реверсом небуду рассматривать как вариант .дорого ненадежо недоделано 1 200 000 т.р.это перебор для мтз 82 за эти денги там климат контроль стоять должен и коробка автомат super на старых мтзухах хоть рычаг кпп не рабалтывался .сейчас хуже все

Аватар пользователя pavel.bolshakov.79@mail.ru
Росия
: Владимир
22.02.2013 - 20:12
: 839

Беларусы цены подняли в 2 раза за год . а на качество забили dntknw или некандицию в Росию сливают

Аватар пользователя pavel.bolshakov.79@mail.ru
Росия
: Владимир
22.02.2013 - 20:12
: 839
tractor_by пишет:

Добрый день. Я работаю конструктором в проектной организации. К нам поступила заявка на разработку редуктора для тракторов МТЗ-82/892/952 и их модификаций. Цель разработки увеличение количества передач трактора до 18х18 или до 14х14 (с синхро-КПП). Разработка предполагает установку редуктора как на совсем новые, так и на старые (десять-пятнадцать и более лет) трактора. Изменение направления движения трактора предполагается отдельным рычагом с нажатием на педаль сцепления. Очень интересует мнение людей эксплуатирующих трактора: есть ли необходимость в таком редукторе, насколько он может быть востребован?

Да кому нужны эти 18 скоростей .при некамфортной кпп .7 скоростей и тройной делитель за лаза хватило бы. и удобно и практично.а реверс давно пора на саленойд кинуть

Аватар пользователя pavel.bolshakov.79@mail.ru
Росия
: Владимир
22.02.2013 - 20:12
: 839

Зараннее прошу прощение .но считаю что всеж разработчиков надо в поле отправлять работать на этих тракторах чтобы они прочухали что там не хватает
С 80х годов кроме большой и холодной кабины ничего не придумали дельного

Беларусь
24.09.2014 - 00:12
: 14

Беларусы цены подняли в 2 раза за год . а на качество забили dntknw или некандицию в Росию сливают

Цена трактора во многом зависит от импорта который оплачивается в $, а рубль к доллару падает. Так что белорусы не причем: держите рубль и цена в 2 раза не вырастет.

Аватар пользователя pavel.bolshakov.79@mail.ru
Росия
: Владимир
22.02.2013 - 20:12
: 839
tractor_by пишет:

Беларусы цены подняли в 2 раза за год . а на качество забили dntknw или некандицию в Росию сливают

Цена трактора во многом зависит от импорта который оплачивается в $, а рубль к доллару падает. Так что белорусы не причем: держите рубль и цена в 2 раза не вырастет.

Да это очень печально .что запад рулит и имеет с этого % . Я одного не пойму почему китайские запчасти на мтз дешевле чем оригинальные .китай в 3 раза дальше от центральной Росии чем Белорусия ,ПОЧЕМУ ?? китайские трактора по характеристикам похожие на мтз в 2 раза дешевле там ведь тоже все привязано к баксу .Я думаю что все дело дилерах которе имеют до 40% с т.с.
Почему если все привязано к баксу Беларуские продукты в Беларуских магазинах России не подорожали а сельхоз техника подорожала dntknw конечно много не ясного

Аватар пользователя pavel.bolshakov.79@mail.ru
Росия
: Владимир
22.02.2013 - 20:12
: 839

Мое мнение такаво.... Беларусскую технику в Росии должны продавать Беларусы .Открыть какой нибудь филиал от завода тогда .цэны на технику немного снизятся
Дилеров никто не контролирует цены скачут
Лично я не представляю себя в китайском тракторе .Пробовал ездить на Фотоне понял не мое это .на нем и перевенутся страшно . а в лес нельзя вообще все трубки в низу поотрвать можно
PS Очень печально .что мтз которому нет замены в сельском хозяйстве становится недоступен хрестьянину (если кто не в курсе то в Росии остановили Липетский и Владимирский тракторный заводы)

Аватар пользователя semena.kis
Беларусь
: Припятское Полесье
28.04.2010 - 00:23
: 2188
tractor_by пишет:

поэтому кому интересно, обращайтесь на завод.

Звонил на завод, в отдел запчастей, хотел узнать цену промежутки с комбинированным редуктором. Полчаса объяснял что хочу, продиктовал каталожный корпуса сцепления для комбинированного с вашего сайта который оканчивается на -5, но меня так и не поняли. Не знают они таких.

Евгений

Беларусь
24.09.2014 - 00:12
: 14
semena.kis пишет:
tractor_by пишет:

поэтому кому интересно, обращайтесь на завод.

Звонил на завод, в отдел запчастей, хотел узнать цену промежутки с комбинированным редуктором. Полчаса объяснял что хочу, продиктовал каталожный корпуса сцепления для комбинированного с вашего сайта который оканчивается на -5, но меня так и не поняли. Не знают они таких.

Ответил в личку.

Аватар пользователя лёха35
Россия
: Вологда
05.06.2011 - 02:07
: 363

Парни, кто всерьёз озадачился реверсом, могу помочь в плане изготовления. Есть выход на серьёзный завод, сделать там могут всё, что угодно, цены более чем приемлемые. Сам хочу на один мтз (в основном для снега) реверс поставить, благо в данный момент трактор раскидан из-за кончины двс. Есть у кого возможность сделать чертёж грамотный, или найти его где-нить, или может детали (валы,шестерни, механизм включения) есть снятые. Цену на заводе не ломят! К примеру делал парням подставные шестерни для установки пвм юмз. За шестерёнку отдавал 2500. А так мужикам где 7000 заламывали, а где 15000....
Интерес у меня не коммерческий, просто себе надо такую приблуду...
P.S. tractor_by, нихеровые у вас там аппетиты, 3,5тыр бакинских! Да даже в единичном экземпляре, на заказ - и то это очень дорого, т.е. нет, это НЕРЕАЛЬНО ДОРОГО! а Вы о серийном производстве задумываете...

Аватар пользователя semena.kis
Беларусь
: Припятское Полесье
28.04.2010 - 00:23
: 2188
лёха35 пишет:

Парни, кто всерьёз озадачился реверсом, могу помочь в плане изготовления. Есть выход на серьёзный завод, сделать там могут всё, что угодно, цены более чем приемлемые. Сам хочу на один мтз (в основном для снега) реверс поставить, благо в данный момент трактор раскидан из-за кончины двс. Есть у кого возможность сделать чертёж грамотный, или найти его где-нить, или может детали (валы,шестерни, механизм включения) есть снятые. Цену на заводе не ломят! К примеру делал парням подставные шестерни для установки пвм юмз. За шестерёнку отдавал 2500. А так мужикам где 7000 заламывали, а где 15000....
Интерес у меня не коммерческий, просто себе надо такую приблуду...
P.S. tractor_by, нихеровые у вас там аппетиты, 3,5тыр бакинских! Да даже в единичном экземпляре, на заказ - и то это очень дорого, т.е. нет, это НЕРЕАЛЬНО ДОРОГО! а Вы о серийном производстве задумываете...

http://mytraktor.by/Pages/Kombinirovany.html

Евгений

Аватар пользователя semena.kis
Беларусь
: Припятское Полесье
28.04.2010 - 00:23
: 2188

http://www.mytraktor.by/Pages/Video/Trosaredyktora.html
Все равно рано или поздно себе поставлю.

Евгений